Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Вячеслав- » 02.02.10, 21:48     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

ПОМОГИТЕ!!!! ДВ. ААС. 91 Г.В. СВЕЧИ НОВЫЕ, ЗАВОДИШЬ ПЕРВУЮ МИНУТУ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО, ПОТОМ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ, С ИНТЕРВАЛОМ 3-7 МИНУТ УМИРАЕТ КАЖДАЯ СВЕЧА ПО ОЧЕРЕДИ, ЧЁРНЫЙ НАГАР, ПОКА НОВЫЕ СВЕЧИ НЕ ПОСТАВИШЬ НЕ ЗАВЕДЁШЬ. СТАРЫЕ СВЕЧИ ЧИСТИЛИ, ПРОМЫВАЛИ,ПРОЖИГАЛИ - БЕЗ ТОЛКУ - РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ. РАСХОД ТОПЛИВА 15 ЛИТРОВ НА 5 КМ.
Вячеслав- Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.10, 23:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 03.02.10, 09:33     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Уверены, что именно свеча, может быть просто искра слабая?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав- » 03.02.10, 12:32     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

А НА НОВОЙ ИСКРА НОРМАЛЬНАЯ?????
Вячеслав- Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.10, 23:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 03.02.10, 18:35     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Новая может быть еще не засрана. Чистка не всегда помогает.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав- » 03.02.10, 20:28     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Александр, я тебя прошу,внимательно прочитай проблему и объясни мне причём тут свечи!!!!
Вячеслав- Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.10, 23:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 03.02.10, 20:33     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Внимательно прочти мой ответ. Свечи не причем, мощность искры зависит не только от свечи. Невозможно за пять минут угробить свечу.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав- » 03.02.10, 20:34     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Катушка новая стоит, искра хорошая, проблемы начались с первыми морозами -15.
Вячеслав- Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.10, 23:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение ANT53 » 03.02.10, 20:37     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Для Вячеслава: Заводится с трудом? Было нечто подобное. Проблема оказалась в залипшем в открытом положении клапане запуска. Т.е. получалась намного увеличенная подача топлива. Сам клапан стоит сверху над клапанной крышкой. К нему подходит колодка с парой проводов. Попробуй эту колодку снять - посмотри на работу движка. В принципе, можно ездить и без него.
Удачи.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Вячеслав- » 03.02.10, 20:45     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

ANT53 писал(а):Для Вячеслава: Заводится с трудом? Было нечто подобное. Проблема оказалась в залипшем в открытом положении клапане запуска. Т.е. получалась намного увеличенная подача топлива. Сам клапан стоит сверху над клапанной крышкой. К нему подходит колодка с парой проводов. Попробуй эту колодку снять - посмотри на работу движка. В принципе, можно ездить и без него.
Удачи.

СПАСИБО,ЗАВТРА ПОПРОБУЮ.
Вячеслав- Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.10, 23:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение ANT53 » 03.02.10, 20:47     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Кстати, когда искал себе (о клубе ещё не знал), убедился, что - "расходник". Называют по-разному: пусковая форсунка, пусковой клапан...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение anatolik42 » 08.02.10, 11:51     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

заливает свечи .неправилный угол зажигания. повышеное поступления топлива износ неплотности не исправности регулятора давления.даччик температуры дв и проводка от него .датчик кислорода и проводка. неисправности в грм.
89116060892тел.
anatolik42 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 19.10.09, 19:44
Откуда: в новгород
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение Вячеслав- » 08.02.10, 22:24     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

заменил датчик давления, вроде бы встало всё на место, но начали плавать обороты, когда выжимаешь газ и резко отпускаешь двигатель глохнет. заводится с пол пинка без вопросов. за то время что были проблемы в катер налилось бензина на10 см выше уровня. не могу понять кольца залегли(недавно меняли) или ремень грм не правильно стоит(ставил по метке Б) компрессию пока не мерил.
Вячеслав- Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.10, 23:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Алексей Кравченко » 10.02.10, 13:55     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

В какой катер налился бензин :woot: :44: , если про картер, то там его быть не должно.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Вячеслав- » 10.02.10, 14:16     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

через кольца,если плохо работает двигатель и идёт перелив.
Вячеслав- Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.10, 23:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение ANT53 » 11.02.10, 12:06     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Если 10см(!) - срочно меняй масло!!! С таким переливом можно и взорваться!
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron