Мой (бывший) Т3 1981 г.в.

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Suhoy » 01.02.10, 14:25     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

:clap: Красавчик! Хороший отчет! :punk:
Олег
Suhoy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 13.07.09, 12:15
Откуда: Звенигород МО
Модель: нет
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение хомяк 36 » 01.02.10, 14:47     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Arkenмолодец :clap1: ,наглядно,возьму на заметку,тоже надо перебрать.пысы:у меня по моему такой же стартер :bestbook: .
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Pavluxa-xa » 01.02.10, 20:41     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Arken писал(а):
Pavluxa-xa писал(а):Смотрю на фотку, и не догоняю чуток. Ремень гены накинут на демпфер, и а шкивы на КВ и помпе пустуют.
У меня два ремня, один идет с шкива КВ на наружний шкив помпы, второй с внутреннего помпы на генератор. Запас для натяжения ремня около 50-70%.

... а у меня все 3 - одним ремнём соединены ... всё работает... а как правильно?? .... если у меня неправильная схема , чем это чревато, может помпа не в ту сторону вращается??? :wacko: но тогда бы двиг грелся ....


Сам не заю как правильно. Я это к тому, что может реально организовать на двух ремнях и тогда будет запас для натяжения генератора.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение ЯрАмур » 01.02.10, 20:52     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Мож и мне пригодится :clap:
ЯрАмур Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.01.10, 00:32
Откуда: Ярославль
Модель: ЛТ
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DW-трактор

Сообщение Sanych » 01.02.10, 21:23     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Arken писал(а):

п.с. осталось разобраться с ТНВД и проверить компрессию...

Надеюсь ТНВД так разбирать не собираешься? Если да...то проще выкинуть не разбирая,чего зря стараться разбирать, если потом все-равно выкинешь. :lol: А вообще...молодец! Я в таких случаях еще крашу черной краской наружную часть статора и зачищаю сопрягаемую со стартером часть колокола. Будешь проверять компрессию,перед выворачиванием форсунок залей ВД-шкой резьбу и выворачивай аккуратно, не заломай отливы...
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Arken » 02.02.10, 08:57     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

4 хомяк 36, Suhoy :beer:
..
Pavluxa-xa писал(а):Сам не заю как правильно. Я это к тому, что может реально организовать на двух ремнях и тогда будет запас для натяжения генератора.

... я вот ещё подумал, может 2 ремня ставят, чтобы помпу "разгрузить", т.е. чтобы уменьшить нагрузки на подшипник??!
sanych писал(а): Надеюсь ТНВД так разбирать не собираешься? Если да...то проще выкинуть не разбирая,чего зря стараться разбирать, если потом все-равно выкинешь. :lol: А вообще...молодец! Я в таких случаях еще крашу черной краской наружную часть статора и зачищаю сопрягаемую со стартером часть колокола. Будешь проверять компрессию,перед выворачиванием форсунок залей ВД-шкой резьбу и выворачивай аккуратно, не заломай отливы...

Ну в ТНВД я сам лезть не рискну - отдам специалисту, хотя определённый соблазн есть :7: , компрессию тоже доверю ему ...
А колокол я тоже зачищал, контакты само собой ... графиткой болты и втулочки промазал

п.с. буду ждать рассказ про печальный опыт ремонта ТНВД в домашних условиях :lol: :clap1:
Последний раз редактировалось Arken 02.02.10, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение хомяк 36 » 02.02.10, 09:29     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

интересно,а втулки надо на определенную модель подбирать или они достаточно универсальны?просто думаю где их поискать.
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Arken » 02.02.10, 10:34     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

у меня спецы спросили производителя стартера, (у меня - BOSCH ...кстати выбито было лишь на щётках...) и какой двигатель... А потом по каталогу быстренько подобрали...
На втулках был выбит номер и производитель - Carco
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Arken » 02.02.10, 16:20     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

одна из проблем: при работающем двигателе бегут мелкие пузырьки воздуха по топливной трубке.. при заглушенном тоже висит пузырь 20см длиной
Вопрос к знатокам: может ли из-за этого долго заводится авто? И должен ли вообще присутствовать там воздух???
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Suhoy » 02.02.10, 16:26     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Arken писал(а):одна из проблем: при работающем двигателе бегут мелкие пузырьки воздуха по топливной трубке.. при заглушенном тоже висит пузырь 20см длиной
Вопрос к знатокам: может ли из-за этого долго заводится авто? И должен ли вообще присутствовать там воздух???

:yes: Из за этого плохо и заводится. Ищи где подсасывает воздух, устраняй щель и будет тебе счастье. Я когда искал где подсасывает перебирал всю магистраль от бака до ТНВД. Проблема была в стыке виниловой трубке от фильтра к насосу.
Олег
Suhoy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 13.07.09, 12:15
Откуда: Звенигород МО
Модель: нет
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение Andrei@5 » 02.02.10, 17:54     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Привет!Молодец,резину желательно по высоте поставить одинаковую,а то передок разобьешь.Амортизаторы на зад.дверь подходят от Соболя.
T-3,1.9DI 1Z 86г.
Andrei@5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03.03.08, 13:01
Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
Модель: T-3Transport
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DI 1Z

Сообщение хомяк 36 » 02.02.10, 18:09     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

на счет стартера,пасиб! :punk: на счет воздуха тебе уже Suhoy подсказал.ищи подсос воздуха.
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Arken » 03.02.10, 12:27     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Suhoy писал(а): :yes: Из за этого плохо и заводится. Ищи где подсасывает воздух, устраняй щель и будет тебе счастье. Я когда искал где подсасывает перебирал всю магистраль от бака до ТНВД. Проблема была в стыке виниловой трубке от фильтра к насосу.

поищем...
хомяк 36 писал(а):на счет стартера,пасиб! :punk: на счет воздуха тебе уже Suhoy подсказал.ищи подсос воздуха.

:beer:
Andrei@5 писал(а):Привет!Молодец,резину желательно по высоте поставить одинаковую,а то передок разобьешь.Амортизаторы на зад.дверь подходят от Соболя.

про подвеску и амортизаторы не знал :bestbook: :brows: Спасибо за инфу!
Последний раз редактировалось Arken 03.02.10, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Boris\Samara » 03.02.10, 13:21     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Pavluxa-xa писал(а):Смотрю на фотку, и не догоняю чуток. Ремень гены накинут на демпфер, и а шкивы на КВ и помпе пустуют.
У меня два ремня, один идет с шкива КВ на наружний шкив помпы, второй с внутреннего помпы на генератор. Запас для натяжения ремня около 50-70%.

... а у меня все 3 - одним ремнём соединены ... всё работает... а как правильно?? .... если у меня неправильная схема , чем это чревато, может помпа не в ту сторону вращается??? :wacko: но тогда бы двиг грелся ....
[quote="sanych"]
ИМХО и так и так правильно, до какого-то года (1984?) ставился один ремень, позже два.
T-3, 1986; D1,6 CS; фургон (колхозная общага для 2 взрослых и 2 детей не считая собаки)
Езжу тока летом - на работу и с работы;)): 2000км туда (в мае) и 2000 обратно (в октябре).
Boris\Samara Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31.03.08, 15:12
Откуда: Samara

Сообщение Arken » 08.02.10, 23:52     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Привет всем! Хочу поделится радостной новостью - машинка стала заводится с 1-го раза даже в мороз (-15...-17 град)!! :punk: Всё дело было в резиновой прокладке самопального фильтра-отстойника, которая со временем потрескалась и задубела...и как следствие, стала пропускать воздух (как было - см. фото.... как стало - также, только без пузырей :bigwink; )

Есть парочка вопросов :shuffle: :
-какие задние тормозные колодки(накладки) предпочитают ув. форумчане?!
-как определить работоспособность ручного подсоса?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0