

Arken писал(а):Pavluxa-xa писал(а):Смотрю на фотку, и не догоняю чуток. Ремень гены накинут на демпфер, и а шкивы на КВ и помпе пустуют.
У меня два ремня, один идет с шкива КВ на наружний шкив помпы, второй с внутреннего помпы на генератор. Запас для натяжения ремня около 50-70%.
... а у меня все 3 - одним ремнём соединены ... всё работает... а как правильно?? .... если у меня неправильная схема , чем это чревато, может помпа не в ту сторону вращается???но тогда бы двиг грелся ....
Arken писал(а):
п.с. осталось разобраться с ТНВД и проверить компрессию...
Pavluxa-xa писал(а):Сам не заю как правильно. Я это к тому, что может реально организовать на двух ремнях и тогда будет запас для натяжения генератора.
sanych писал(а): Надеюсь ТНВД так разбирать не собираешься? Если да...то проще выкинуть не разбирая,чего зря стараться разбирать, если потом все-равно выкинешь.А вообще...молодец! Я в таких случаях еще крашу черной краской наружную часть статора и зачищаю сопрягаемую со стартером часть колокола. Будешь проверять компрессию,перед выворачиванием форсунок залей ВД-шкой резьбу и выворачивай аккуратно, не заломай отливы...
Arken писал(а):одна из проблем: при работающем двигателе бегут мелкие пузырьки воздуха по топливной трубке.. при заглушенном тоже висит пузырь 20см длиной
Вопрос к знатокам: может ли из-за этого долго заводится авто? И должен ли вообще присутствовать там воздух???
Suhoy писал(а):Из за этого плохо и заводится. Ищи где подсасывает воздух, устраняй щель и будет тебе счастье. Я когда искал где подсасывает перебирал всю магистраль от бака до ТНВД. Проблема была в стыке виниловой трубке от фильтра к насосу.
хомяк 36 писал(а):на счет стартера,пасиб!на счет воздуха тебе уже Suhoy подсказал.ищи подсос воздуха.
Andrei@5 писал(а):Привет!Молодец,резину желательно по высоте поставить одинаковую,а то передок разобьешь.Амортизаторы на зад.дверь подходят от Соболя.
Pavluxa-xa писал(а):Смотрю на фотку, и не догоняю чуток. Ремень гены накинут на демпфер, и а шкивы на КВ и помпе пустуют.
У меня два ремня, один идет с шкива КВ на наружний шкив помпы, второй с внутреннего помпы на генератор. Запас для натяжения ремня около 50-70%.
Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0