Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Vomor » 26.01.10, 17:54     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Спасибо! Действительно занимаются и очень не дешево - 8000 руб. за замену MAP, но MAP остается в корпусе ЭБУ, всё как в оригинале.
Подскажите пожалуйста где могут качественно продиагностировать и установить наконец истинную причину, не очень хочется выбрасывать 8 тр на ветер.
Vomor Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.01.10, 15:57
Откуда: Москва, ЗАО
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Vfrc » 26.01.10, 18:04     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

А по двигателям 2Е кто нить шарит? Блок дигифант только с расходомером. Как только выключаеться зажигание - на компа неидёт никакого питания.... это правельно? Тоесть получаеться что комп не запоминает ничего..., комп "тупой" действует просто по алгоритму.... и про то что он адоптируеться под езду водителя - тоже чушь?
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Александр С » 26.01.10, 18:34     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

По поводу 2е это к ним http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 3b&act=idx Насчет запоминания, а как программа управления двигателем в микросхеме держится без питания, также и все остальное. Насчет подстройки к водителю, думаю бред.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение garmaley » 26.01.10, 18:58     Re:   

Александр С писал(а):Так мап и дохнет от как раз от попадания масла или конденсата. Только попадает это все туда через трубочку. Поэтому, когда ведешь трубку к блоку, обязательно надо петлю делать. Причем нижняя точка петли должна быть ниже уровня мапа, чтобы все говно там оставалось, а то некоторые умельцы на сервисах любят трубочку подлиннее взять и проложить ее поверху моторного щита.

у меня на mazda 6 тоже отказал-оказалось просто обрыв провода.
а ошибку так же писал-нет ответа от сенсора.
2.4 D AAB 1992 г.в. бортовой, дубль-кабина
Mazda 6, 2.0 CRDI
garmaley Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20.08.08, 22:46
Откуда: Спб, Охта
Модель: VW T4 2.4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение Александр С » 26.01.10, 18:59     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

На мазде мап может отдельно стоит, а здесь в мозги впаян.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение garmaley » 26.01.10, 20:03     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Александр С писал(а):На мазде мап может отдельно стоит, а здесь в мозги впаян.

Да, отдельно, на патрубе от интеркуллера.
Японцы,все-таки, тоже думают
2.4 D AAB 1992 г.в. бортовой, дубль-кабина
Mazda 6, 2.0 CRDI
garmaley Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20.08.08, 22:46
Откуда: Спб, Охта
Модель: VW T4 2.4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение Александр С » 26.01.10, 20:43     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Так эти тоже думают, только о другом, как побольше денег с тебя снят. Накрылся копеечный мап, покупай новые мозги. :44: Благо наши кулибины нашли выход.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение garmaley » 26.01.10, 21:02     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Александр С писал(а):Так эти тоже думают, только о другом, как побольше денег с тебя снят. Накрылся копеечный мап, покупай новые мозги. :44: Благо наши кулибины нашли выход.

)))))
2.4 D AAB 1992 г.в. бортовой, дубль-кабина
Mazda 6, 2.0 CRDI
garmaley Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20.08.08, 22:46
Откуда: Спб, Охта
Модель: VW T4 2.4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение Vomor » 27.01.10, 18:04     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Александр С писал(а):Так эти тоже думают, только о другом, как побольше денег с тебя снят. Накрылся копеечный мап, покупай новые мозги. :44: Благо наши кулибины нашли выход.


Выход-то нашли, но перечитав весь форум по данному вопросу нашел лишь следущее:
1. схему на MAP от Газели и то без привязки к ЭБУ, потому как они у всех ДВС и годов выпуска разные, как я понимаю. И на эти MAPы больше всего отрицательных отзывов, потому как видимо не для всех ДВС подходят его параметры либо много брака.
2. рекомендации по его очистке со снятием/установкой и полной его разборкой, перспективы тут туманны, отзывов особо нет.
3. есть положительные отзывы по установке MAPов от Дэу, Опеля, Рено, но нет никаких схем установки.
4. и последнее замена ЭБУ на аналог б/у либо новый, тут понятно отзывы не нужны.

Так что выход туманный...
Vomor Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.01.10, 15:57
Откуда: Москва, ЗАО
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение давид » 27.01.10, 22:28     Re:   

Александр С писал(а):Так мап и дохнет от как раз от попадания масла или конденсата. Только попадает это все туда через трубочку. Поэтому, когда ведешь трубку к блоку, обязательно надо петлю делать. Причем нижняя точка петли должна быть ниже уровня мапа, чтобы все говно там оставалось, а то некоторые умельцы на сервисах любят трубочку подлиннее взять и проложить ее поверху моторного щита.


здравствуйте!!!подскажите как в мозгах припаять мап датчик от газели,где на плате = и +.
давид Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.06.09, 15:23
Откуда: Нижегородская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение давид » 27.01.10, 23:55     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Тренер писал(а):Всех с Новым годом!
2 Юрий Павлюченко: если Вы про датчик абсолютного давления, то поищи здесь: кто-то выкладывал нумерацию контактов Газелевского ДАДа.
Я сам переделал, разъём(колодка) подходит либо с датчика Холла ВАЗа, либо тоже с Ваза - подобрать не сложно. Да провода, словом ничего сложного
правда не знал, что ДАД теперь мона считать расходником: в августе поставил БОШ( 1500 рупий отдал) он умер в ноябре, купил в Газелевском магазине за 600 р отечественного производства- пока полет нормальный
давид Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.06.09, 15:23
Откуда: Нижегородская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение ляксеич » 01.02.10, 18:12     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

. Поменял на ААС МАР (или ДАД датчик абсолютного давления),поменял -т.е. выпаял родной и поставил от GM .А вопрос такой подскажите какое напряжение должно быть на выходе .У меня получилось на Х.Х 1.3В при полностью открытой дросельной заслонке 4.8В.Подскажите кто что знает!!!
Т4 - ААВ - 3 раза,AAF . AAC . 1X. ACV итак с1998г по 100 000 в год до кучи passat & sharan 1.9 TDI
ляксеич Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.06.09, 07:19

Сообщение Анатолич » 01.02.10, 18:26     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Александр С писал(а):На мазде мап может отдельно стоит, а здесь в мозги впаян.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Анатолич » 01.02.10, 18:26     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

:49:
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Qeneral » 02.02.10, 16:04     Re:   

Здравствуйте!Подскажите мне,что может быть,когда на горячую завожу то заведётся и сразу глохнет.Если на горячую заглушу и сразу завожу,то заводиться,а если постоять мин.,то всё,до трёх раз,а то и более бывает на заводку.Очень конечно и редко даже на холодную такая же беда бывает,но там правда со второго раза заводиться сразу,а вот на горячую,как будто топливо не поступает.Если можете помогите с такой проблемой.
Qeneral Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.12.09, 00:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1