
Седой писал(а):Привет.Глянь как шрусы себя чувствуют, мож в них дело?
И заполни профиль: откуда ты, что за машина и т.д.
Седой писал(а):Попроси кого-нибудь (одному просто опасно) сесть в машину и включить передачу на работающем движке, а сам загляни под машину... посмотри на приводы и шрусы.Если машина стоит на месте, то и шрусы/приводы вращаться не должны.Если крутятся - то дело в них и есть.Хотя..., если например внутренний шрус вышел из зацепления шлицевой в кпп, то так тоже не увидишь...
Самое лучшее - это наверное будет позвать кого нибудь кто разбирается (конструкция примерно такая же как и у переднеприводных 2108 и т.д) и попросить глянуть машину.
А педаль сцепления выжимается/отпускается как и раньше?Ход вилки сцепления есть?
было такое, пять болтов вылетело из крепления шруза , а шестой издал маленький щелчок и отломился!alkelt писал(а): так маленький щелчок и машина встала стоит на скорости а не едет. Скорости переключаются нормально всё как и положено у рабочей машины а не едет.
ну нам до вас АСССов,конечно далеко,ездим так потихоньку. ну вообщем как можем,а то приезжайте мастер-класс покажетеЦезарь писал(а):Это ж как надо следить за машиной, что б про**ать 5 открученых болтов, ты чё совсем при езде никаких шумов в движении не слышал, или с трактора на бус пересел?
dt-4 писал(а):было такое, пять болтов вылетело из крепления шруза , а шестой издал маленький щелчок и отломился!alkelt писал(а): так маленький щелчок и машина встала стоит на скорости а не едет. Скорости переключаются нормально всё как и положено у рабочей машины а не едет.
zx43 писал(а):Дык етож проще пареной репы!!! (с) Нады просто поднять очи на стрелку спидометра! Если она показывает скорость (ессно на заведёном движке и включенной передаче)-а ты стоишь на месте и газуешь-ето ШРУС (кирдык ему, или его выдернуло из коробки-например на скорости на повороте залетел в хорошую яму).
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0