komiss писал(а): На холодный двигатель утором свечи не греются, т.к. больше +5град на улице, но пусковое опережение впрыска электроникой дается, и этого хватает для хорошего пуска.
.
Не верно понимаеш
Что бы насос , опираясь на сигнал: температуры ( топлива ,воздуха и тосола) , форсунки и коленвала , подкоректировал угол впрыска в раннюю сторону -
надо что бы давление в корпусе ТНВД достигло бы хотя бы 5-6 бар
Смею тебя заверить , ТАКОГО давления на стартере не разовьется , а стало быть , таймер опережения если и сдвинется в раннюю сторону , то на столько мизерно , что на запуск \этот сдвиг никак не повлияет!!!
Да и крутить придется без остановочно секунд 15 -20 !!!
На запуск ( особенно холодный) оказывает колоссальное влияние компресся и статический угол впрыска !!!
Кстати , а что там в 4 -й группе показывает ??
Какой угол и каков процент работы клапана ???
З.Ы. " пограничное" состояние - это когда компрессия плоха на столько , что запуск двигателя ЕЩЁ возможен либо при работе свечей , либо при ПОЛНОСТЬЮ прогретом ( горячем) двигателе
Причем масло может и не жрать
Зы Зы - я не говорю что это однозначно компрессия , начать надо конечно с угла ( я и писал об этом) но надо понимать , что особенной надежды на это не должно быть , ибо при совсем позднем угле впрыска , в перую очередь ухудшится запуск хОЛОДНОГО движка
