T4 ACV/AJT: Повышенная вибрация двигателя

Сообщение Юрец Крымский » 06.01.10, 22:25     Re: как проверить опоры двигателя?   

Сегодня,после тщательного осмотра,обнаружил вот такую проблему!(до этого,грешили ,на демпф.маховик)На фото все хорошо видно,а вот у меня несколько вопросов,к уважаемым одноклубникам!(может у кого была такая проблема,а может просто кто-то знает!)итак ,вопрсы-что это вообще за деталь-опора,подушка,или что?как определить ее номер,по каталогу?в какой комплектации продается-с кучей ненужных кронштейнов,(вроде смотрел в ЕТКЕ,с бочонком вместе,я обвел на фото)и по бешенной цене,или отдельно мм...резиновая деталь,(типа,сайлентблок)?оригинал,неоригинал-что,по этой детали существует?И,если кто подскажет,в какой последовательности,производить работы по замене этой ...детали?спасибо,всем,кто ответит!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение Jumbo » 06.01.10, 22:42     Re: как проверить опоры двигателя?   

Только все в сборе с боченком, там все запресованно, отдельно только если сам к токорям слесарям побежишь и тебе развальцуют вырежут завальцуют. Есть альтернатива оригиналу я покупал за 3600 р, помоему альтендорф, полгода полет нормальный. Причем менять настоятельно рекомендую срочно, я протянул попал на еще большее бабло, при люфтящем движке возникает большая нагрузка на внутреннюю полуось что идет от коробки к правому внутреннему шрузу, ( у меня VR6) состоит из двух частей короткой и длинной с подшипником, стоят по 9000 р каждая, только оригинал, на них от люфта может шлицы сорвать. Удачи!
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение Юрец Крымский » 06.01.10, 22:57     Re: как проверить опоры двигателя?   

Спасибо,Jambo!просто,мне 2 месяца пытались"втолковать",что это демпф.маховик!И никто(из тех спецов,к кому я обращался)не смог(или не удосужился)выяснить,именно эту причину моих трудностей!
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение AN12 » 06.01.10, 23:05     Re: как проверить опоры двигателя?   

А что за тяга идет от опоры в сторону двигателя? У моего нет такой, хотя крепление на подушке есть. (у меня акпп)
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Юрец Крымский » 16.01.10, 00:17     Re: как проверить опоры двигателя?   

Вчера поменял эту злополучную опору,а вот проблема,почти осталась!машина по прежнему дергается,при переключении(хотя,после замены подушки,поменьше),и даже дергается,когда еду,ну наприм.на 2-й передаче,и резко газую,и потом резко сбрасываю газ,как то очень дискомфортно болтает машину!нижнюю подушку КПП проверял-нормальная,неужели это может быть,из-за демпферного маховика?(хотя других признаков выхода из строя маховика нет!)а если дергается из за маховика,то может в скорости опять порвется верхняя опора КПП,которую я только что поменял?кто может что то подсказать,по этой проблеме?
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение Seryi » 16.01.10, 00:28     Re: как проверить опоры двигателя?   

Менял демпфер, сказали распросранённая проблема, увидели трещины на снятом, при замене ремней ГРМ
899696три79один7 Серый
Seryi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23.10.07, 21:07
Откуда: Вологда
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV+чип

Сообщение Pavel_T » 16.01.10, 00:37     Re: как проверить опоры двигателя?   

Юра, а на тросе газа у тебя имеется демпфер? При нарушении его правильной работы похожие симптомы возникают.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Юрец Крымский » 16.01.10, 00:55     Re: как проверить опоры двигателя?   

Seryi писал(а):Менял демпфер, сказали распросранённая проблема, увидели трещины на снятом, при замене ремней ГРМ

Серый,а из-за этого(демпферного шкива,как я понял,ты о нем говорил)может так дергать двигатель?что вообще он смягчает(демп.шкив)?
Последний раз редактировалось Юрец Крымский 16.01.10, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение Юрец Крымский » 16.01.10, 00:56     Re: как проверить опоры двигателя?   

PAVEL_T4 писал(а):Юра, а на тросе газа у тебя имеется демпфер? При нарушении его правильной работы похожие симптомы возникают.

Паша,у меня ,по моему,нет тросика газа,там электронный блок на педали.
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение pablo » 21.01.10, 00:11     Re: как проверить опоры двигателя?   

Юрец Крымский писал(а):Вчера поменял эту злополучную опору,а вот проблема,почти осталась!машина по прежнему дергается,при переключении(хотя,после замены подушки,поменьше),и даже дергается,когда еду,ну наприм.на 2-й передаче,и резко газую,и потом резко сбрасываю газ,как то очень дискомфортно болтает машину!нижнюю подушку КПП проверял-нормальная,неужели это может быть,из-за демпферного маховика?(хотя других признаков выхода из строя маховика нет!)а если дергается из за маховика,то может в скорости опять порвется верхняя опора КПП,которую я только что поменял?кто может что то подсказать,по этой проблеме?


хочу свои пять копеек добавить.
Имеются сходные ситмптомы. Замечал, что когда еду на 3 или 4 передаче, при резком сбросе газа или наоборот резком наборе оборотов правой рукой ощущается заметное смещенение ручки КПП вперед-назад. Спецов пока только спрашивал по телефону, наврное пора идти на вскрытие.
Может есть идеи у форумчан?
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение beny » 21.01.10, 10:53     Re: как проверить опоры двигателя?   

все описаные проблемы обсуждением в сети либо добится их устранение невозможно ! здесь нужно делать хорошую диагностику а демфер на моторе нужно снимать и осматривать визуально да и к вибрациям мотора он мало отношение имеет он при разгоне машины звон на больших оборотах издает а реже поклацивания тогда точно под замену ! здесь 2 причины либо в движке либо в подушках и местах их крипление!
Ремонт т-3.т-4.т-5.
И другие VW//Бензинки.
п.Архангельское ГСК Икар бокс 322 и 164. работаем с 10:00 до 22:00.
тел: +7 925 504 70 65 Сергей. Прозьба перед приездом звонить!
beny Не в сети
 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24.02.08, 22:37
Откуда: московская обл
Модель: траспортер-4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU-2.5

Сообщение Юрец Крымский » 11.04.10, 23:45     Re: как проверить опоры двигателя?   

Вчера поменял весь комплект сцепления(демпфер+диск+корзина)а проблема,с дерганием машины при переключении-осталась!!грустно...и что мне менять дальше?
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение CHIF » 12.04.10, 09:36     Re: как проверить опоры двигателя?   

king710 писал(а):при капиталке "попал после откручивания болта на коленвалу" менял только левую опору оказалась пустая без масла правую у коробки только на заказ и цена около 8-10 т р она из строя выходит очень редко время доставки 10-14 дней проверили всё так и оказалось правую под замену слева нормаль


У Алекса оригинал около 6 т.руб и две недели
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Latinos » 17.08.10, 14:39     Re: как проверить опоры двигателя?   

Сколько вообще опор у двигла AJT? Ищу в ЕТКЕ - не нахожу. На КПП опору нашел, одну.
Подскажите номерочки, плз :shuffle:
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение MakcRZN » 23.08.10, 15:12     Re: как проверить опоры двигателя?   

Ребят ! Подскажите пожалуйста, а то уже всех продавцов достал.
Проблема в опоре у меня. Двигатель ABL 1.9 TD, машинка 97 года рождения.
Собственно вопрос - нашел свою опору в Экзисте, НО цена кусается... только оригинал.
Так ещё нашел там детальку, и кажется что она как раз составляющая опоры. Люди знающие, поставьте на путь истинный пожалуйста :worthy: .
Первая фотка это кронштейн весь в сборе.
Вторая - как мне кажется нужная мне деталь.
Проясните пожалуйста.
На всякий случай код оригиналов:
7DO 399 107 AD --- весь кронштейн
701 199 201 G --- как мне кажется та маленькая деталь
Изображение

кронштейн

Изображение

та маленькая деталька
MakcRZN Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.07.10, 20:54
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 1.9TD ABL

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3