тормоза (подклинивание заднего колеса)

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Anita » 07.11.06, 01:39     тормоза (подклинивание заднего колеса)   

Вот опять женщина (похоже, что уже не единственная :thumbup2: ) с непонятками:
прошлым летом один знакомый проехал на моем на ручнике энное количество километров. Дело было в Польше. По дороге в Германию. Через 1500 км, доедя до дома, но немного не дотянув до сервиса правая тормозная колодка отвалилась.
Но это вступление. Потому что за этот год уже 3 раза меняла колодки, летом перед техосмотром поставили новые диски, колодки, всё хорошее, дорогое, не крутка! (но бренд не скажу, извините, не записала).
облегченно вздохнула. Через 2 недели директор катнул в Польшу. И опять заскребла колодка, всё на том же колесе. :evil3: Чертыхнулась. Поставили на подъеденный диск пользованую - ну не милионы у меня на содержание авто выделены! Вот прошел месяц и опять всё те же, ставшие уже почти родными, звуки.
Честно говоряла мой механик в сервисе грубо намекал, что нечего давать всяким дядям свою машину, что они, как и на чужой, ездят неаккуратно и забывают про ручник. Но не признаются. И я начала этому верить.
Но вот за последние полтора месяца без моего присутствия никто не ездил, а у меня уже фобия выработалась - следить, не горит ли красная лампочка на пенели. т.е. думать не на кого. значит виновата всё же техника :nafig:
В итоге - проверили суппорты - всё работает. Проверили на стенде - не заклинивает. Мастера пожимают плечами...
Может быть здесь, светлые головы, подкинете идейку, где ковырнуть?

Бус: Transporter Long 1997 год, передний привод.
T4 long, 1997г. 2,4 ACV
Anita Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.10.06, 03:12
Откуда: Latvia

Сообщение Дмитрий » 07.11.06, 08:58       

Странная ситуация ! Посаветовать не посмиотрев трудно !, но мне кажется дело в диске .
VW Transporter 2002 г.в. 2,5 ACV длинный, высокий.
т.8-926-257-35-76.
Дмитрий Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:16
Откуда: Москва
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АСV

Сообщение Александр С » 07.11.06, 09:23       

Тросик ручника не клинит
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 07.11.06, 10:54       

Я честно говоря не понял-
1. просто изнашиваются колодки быстро на заднем колесе или накладка каждый раз отваливается..
2. только на определенном заднем колесе или на разных
3. ABS есть?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение БТр » 07.11.06, 11:59       

Трос ручника хотя бы с одной (проблемной) стороны стоит поменять. Он не смертельных денег стоит.
Или сделать так: убедиться, что рычаги ручника (на тормозных цилиндрах) отведены и на пару недель забыть про ручной тормоз. Если будет все ОК, то копать неисправности его механизма (в т.ч. менять тросы).
Кроме того, в такой ситуации рекомендуется периодически (после пробегов в несколько км) проверять рукой температуру колесных дисков. Если все ОК, т.е. задние всегда холоднее передних и имеют одинаковую температуру, то м.б. не заморачиваться со скрежетом?
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Иваныч » 07.11.06, 12:28       

Была трабла, но не с бусом в шланге тормозном! Ослоился внутренний слой шланга и работал он как клапан в одну сторону. Постоит, жидкость потихоньку стравливалась обратно.
Иваныч Не в сети
 

 

Сообщение Anita » 08.11.06, 00:27       

Изнашивается колодка на одном, правом заднем; ABS есть
Мне вот тоже пришла в голову мысль - если ничего в сервисе не накопают, то просто попробовать забыть на пару недель про ручник и посмотреть, что тогда будет...
Насчет тормозного шланга скажу мастеру, пусть посмотрит. Спасибо!
T4 long, 1997г. 2,4 ACV
Anita Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.10.06, 03:12
Откуда: Latvia

Сообщение Дед Пскопской » 08.11.06, 00:38       

В том то и засада, что мастер ничего не увидит пока не демонтирует шланг и не попробует его продуть ртом. Был и у меня такой случай, расслоение внутреннего корда в шланге, 2 месяца не мог разобраться пока не снял его и случайно не дунул. Педаль проталкивает жидкость на торможение т.к. давление приличное, а вот обратно она не проходит, не позволяет сечение поврежденного шланга, а давления уже нет.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Anita » 08.11.06, 01:36       

ок, будем дуть! Завтра же отчитаюсь
T4 long, 1997г. 2,4 ACV
Anita Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.10.06, 03:12
Откуда: Latvia

Сообщение Сашка » 08.11.06, 21:40       

клинит! уже проходили.

З.Ы. случайно не на правом???
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение Anita » 08.11.06, 22:12       

ну конечно на правом :)
Вобшчем нашли ребята - что-то там согнулось, типа пальца какого-то. Когда он, загнутый, поворачивался в одну сторону -начинало клинить, когда в другую сторону - всё нормально. Вот на стенде и не показывало ничего. Хорошо ещё что в сервисе он правильным бочком повернулся, я б ещё долго мучалась.
Надеюсь что теперь всё будет нормаль!
T4 long, 1997г. 2,4 ACV
Anita Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.10.06, 03:12
Откуда: Latvia


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2