Проваливается педаль тормоза.

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Сева » 11.05.07, 12:24       

Ждемс с нетерпением.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Korolev » 15.05.07, 20:59       

Сева писал(а):
Korolev писал(а):Сев , говорю же у меня тоже самое )))) На ABL, пробовал, все нормально .

Серег, тогда делай быстрее и докладывай о результатах! :shuffle:


Поменял сегодня: задние диски (зимой подклинивал цил., стерлись ((= ), скобы (болтались направляющие), колодки (был вариант с более новыми оригинальными), вакуумник. Тормозная педель стала намного выше, тормоза намного мягче. Но педаль всеравно немного уходит, но не чувствуется упора. Раньше было как будто доходит до ограничителя. Менял по совету МАХ2 без снятия Главн. Торм. Цил. отодвигал трубки, но очень сильно мешают трубки с ABS, но вроде не сломал :-)) . Когда поехал, стал мигать check engine , вроде ничего не трогал ))). Подключил возле дома комп, сказал, что неисправен датчик педали тормоза )))). Я просто не взвел курок (((. У меня 2 датчика на педали тормоза и 2 на педали сцепления .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Сева » 20.05.07, 10:14       

А мораль?
Типа так все и осталось? Почти......
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Валерий » 20.05.07, 13:04       

Сева писал(а):А мораль?
Типа так все и осталось? Почти......



Наверное потому, что "виновник", а именно ГТЦ остался старый.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Сева » 26.05.07, 07:12       

Валерий и все кто пинал на ГТЦ........
Вы правы. Заменил ГТЦ. Счастье.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Валерий » 26.05.07, 16:44       

Сева, спешу поздравить тебя со счастием!!!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Сева » 26.05.07, 22:41       

Валерий писал(а):Сева, спешу поздравить тебя со счастием!!!

Спасибо. Теперь хорошо.
Только вот при торможении с сотни диски тормозные бить стали......
Почистили посадочные места ребята но все одно......
Я непротив диски поменять, но а вдруг так же останется? Какой шанс, что их могло повести? И что бьют именно они, а не их плоскость к ступице?
Вот теперь что......
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Валерий » 27.05.07, 11:20       

Привет. Все нужно проверять, начать следует с подшипников ступиц. Затем очередь за самой ступицей, точнее за привалочной плоскостью для тормозного диска. Индикатор типа ИЧ со стоечкой в этом помогут.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Сева » 27.05.07, 13:40       

Валерий писал(а):Привет. Все нужно проверять, начать следует с подшипников ступиц. Затем очередь за самой ступицей, точнее за привалочной плоскостью для тормозного диска. Индикатор типа ИЧ со стоечкой в этом помогут.

Во........
Все началось после замены подшипников ступичных.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Валерий » 27.05.07, 21:58       

Сева писал(а):
Валерий писал(а):Привет. Все нужно проверять, начать следует с подшипников ступиц. Затем очередь за самой ступицей, точнее за привалочной плоскостью для тормозного диска. Индикатор типа ИЧ со стоечкой в этом помогут.

Во........
Все началось после замены подшипников ступичных.



Во-во, это скорей всего результат варварской замены двухрядных подшипников.Очень часто подобный побочный дефект возникает при орудовании молотком и зубилом, хотя и ими можно все аккуратно сделать.
Все бяки от того, что не могут снять без применения грубой силы половинку внутренней обоймы. Лупят зубилом в торец обоймы, отчего на торце ступицы появляются забоины, на которые ложится новый подшипник, естественно наперекосяк.
забоины на худой конец можно спилить напильником, удалить в токарном станке, только предварительно выставив.
А просто гнутой ступице место только во Вторчермете.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Валерий » 27.05.07, 22:02       

Спустя 2 минуты...
Сева, разбирайся со ступицами, слепая замена тормозных дисков результата не принесет...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Korolev » 29.05.07, 20:52       

Сева писал(а):А мораль?
Типа так все и осталось? Почти......


Не не все так и осталось, все намного прикольней: педаль выше, чувствуется торможение задней оси, утром педаль мягкая и тормоза работают ))). А на уход педали внимание не обращаю, очень долго надо держать, чтоб она стала уходить ))).
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Серго » 06.06.07, 18:15       

LT 91 г. Вчера тоже провалилась педаль.Жидкость из бачка не ушла и подтеканий из тормозных механизмов нет. Чтобы создать хоть какое-то давление в системе, нужно долго качать. Тормоза срабатывают еле-еле с первого раза и то в самом конце хода педали. На выходах ГТЦ поставил заглушки - педаль не проваливается, стоит как вкопаная. Выкручиваю заглушку, которая ближе к толкающему штоку, ставлю на место тормозную трубку - начинает опять проваливаться, при этом другой контур заглушен. Еще озадачил регулятор тормозных сил на заднем мосту - в него входят трубки с обоих тормозных контуров. Если он регулирует только зад, зачем туда подводится жидкось из переднего контура? Подскажите, как работает и для чего нужен такой регулятор с двумя входами?Спасибо!
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение SCWONDER » 12.01.08, 23:22       

Помогите!!! Вот такая проблема! Педаль тормоза твердая после накачки. Заводим. При нажатии, педаль медленно уходит вниз до самого пола. Раза три качнёш, сново твёрдая ,но медленно уходит вниз. Подскажите вчём проблемма?
SCWONDER Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.01.08, 14:45
Откуда: Киров

Сообщение Kot » 12.01.08, 23:24       

Похоже на главный тормозной цилиндер..До этого с тормозами ничего не делал???
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0