Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения

Сообщение Барыга » 16.12.09, 19:27     Re: РАСХОД МАСЛА,КОГО ЛЕЧИТЬ?   

Открой крышечку маслозаливной горловины на горячем, заведенном двигателе , ежли от тудава дым идеть , то это поршневая сто пудово .
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение николай М » 16.12.09, 19:33     Re: РАСХОД МАСЛА,КОГО ЛЕЧИТЬ?   

Так я пробовал дыма нет,но воздух дует ,газуешь меньше дует,один знакомый моторист сказал,что дуть из заливной горловины не должно ,хотя я думаю что он ошибается,но сомнение посеял,а так же в резиновом патрубке сапуна масло до турбины и после
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Каляй » 16.12.09, 21:47     Re: РАСХОД МАСЛА,кого лечить турбину или мотор?   

Посмотри турбина сильно бросает масло - отсоедини патрубок от турбины к впускному коллектору. Поднеси картонный лист под "выхлоп" турбины и погазуй. Если лист будет не сильно засран, значит поршневая. Да, шланг вентиляции до турбины тоже откинуть.
Каляй Не в сети
 

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14.10.06, 13:09
Откуда: Izlesa
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение николай М » 17.12.09, 10:30     Re: РАСХОД МАСЛА,кого лечить турбину или мотор?   

Спасибо за советик ,чет я об этом сам не додумался,обязательно попробую :bigwink; :yes: :punk: :blush2:
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Флегонтов » 17.12.09, 12:01     Re: РАСХОД МАСЛА,кого лечить турбину или мотор?   

Каляй писал(а):Посмотри турбина сильно бросает масло - отсоедини патрубок от турбины к впускному коллектору. Поднеси картонный лист под "выхлоп" турбины и погазуй. Если лист будет не сильно засран, значит поршневая. Да, шланг вентиляции до турбины тоже откинуть.

Любая, даже новая турбина бросает масло. Поэтому- неэффективная проверка будет. Даже если погазуешь, то увидишь, как вылетает ранее накопленное масло.
Я бы проверил, скинув всасывающий патрубок турбины и попробовал люфт. Если чуть ощущается люфт, то порядок. А если есть свободный ход, то масло через уплотнение стопудово убегает.
наличие отпотевания на патрубках к кулеру- ничего не говорит, т.к. тоже, что и в первом предложении.
А вообще. картерными газами, как говорили, проверяется. Ну, и вскрытием. Картерных газов может и не быть, а маслосъёмные кольца в критическом износе. У меня так было.
Номинал комплект колец поменял и всё! :clap:
Флегонтов Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.09, 18:18

Сообщение николай М » 17.12.09, 12:08     Re: РАСХОД МАСЛА,кого лечить турбину или мотор?   

Как пальцами можно определить люфт это или свободный ход?А вообще я думаю если вскрыть и посмотреть колечки,в случае небольшого износа подкинуть новые и наблюдать.

А турбины где-нибудь могут делать или не заморачиваться,купить новую?у кого-нибудь есть опыт длительной эксплуатации реставрированной турбы?
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Sergey959 » 21.12.09, 18:24     Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

Сильно течёт масло из этой фишки. Когда пригонял буса она была не сильной (протёр и всё нормально), но теперь приходится заглядывать в моторный отсек гораздо чаще, чтобы не залить всё маслом. К чему готовится или можно ездить дальше ?
Sergey959 Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25.11.09, 19:36
Откуда: Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение kirill » 21.12.09, 18:32     Re: Течь масла из фишки на патрубке   

Что за фишка!!! у меня вроде нет такой :blush2:
Дык вопрос то в чём!!!
как течь устранить??? или просто пожалится !!! :shuffle:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vfrc » 21.12.09, 18:42     Re: Течь масла из фишки на патрубке   

Снять фишку... обезжирить ацетоном(обезжирить хорошо, ато держать не будет).....например палочкой с ваткой.....и герметиком исправить.
Или заменить нафик эту фишку.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение АлексейФ » 21.12.09, 18:46     Re: Течь масла из фишки на патрубке   

Я поставил с двух сторон от этой фишки хомуты. Перестало масло лезть.
Еще я заметил, что если не крутить сильно, то масло и не лезет.
Кстати, что это за фишка? Датчик давления, тем-ры или что?
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение FliBUStier » 21.12.09, 19:02     Re: Течь масла из фишки на патрубке   

У меня этим датчиком клапанную крышку до дыры протерло :44:
Золотой он у меня!!! (Т-4, ABL, 98г.в.)
тел. 891611817полста Сергей
FliBUStier Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.10.08, 16:21
Откуда: МСК (домодедовская)
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Sergey959 » 21.12.09, 20:13     Re: Течь масла из фишки на патрубке   

АлексейФ писал(а):Еще я заметил, что если не крутить сильно, то масло и не лезет.

Тоже заметил. Кручу до трёх постоянно, а иначе не едет. Ещё от качества масла зависит.
ПыСы: Не датчик давления точно.

И всё таки эта течь не критична ?
Sergey959 Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25.11.09, 19:36
Откуда: Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение АлексейФ » 21.12.09, 20:26     Re: Течь масла из фишки на патрубке   

Я уже больше года с хомутами езжу. До этого год мокрилось, хотел патрубки поменять, но что-то дорого показалось, поставил хомуты.
PS Кто-нибудь знает все-таки что за датчик? :woot:
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Rusya » 03.01.10, 11:12     Re: Т4 ABL Течь масла из фишки на патрубке   

А я знаю, что и на новых авто там мокрит!!!!!!!! Лично видел на полугодовалой машине!!! Т.е. эт не беда, так, маленькая неприятность! Ставь хомуты как у мну и забудь!
Из фольцов:
T-4, 1997 г.в., 1,9 TD (ABL), почтовичЁк. Был.
Т-4, 1995(конец года), ААС, санитар!
Rusya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02.01.09, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение Василий М. » 27.01.10, 17:55     Re: Т4 ABL Течь масла из фишки на патрубке   

что это за датчик?кто нибудь ответит нам?ЛюююДиии!
Василий М. Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.01.10, 09:38
Откуда: Ижевск
Модель: TransporterW
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0