Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Valery » 01.01.10, 23:14     Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

На сегодняшний день, могу подвести итог нескольколетнего опыта "тюнинга", а точнее сказать русификации оппозитных двигателей, применяемых на Т3. История такова:
- т3 куплен в 1997г и итенсивно эксплуатировался (до 100тыс в год), в те времена не было ни запчастей, ни денег, и, практически, сразу после покупки подсознание было загружено проблемой быстрого износа этого чертового оппозита, т.к. кушал он (DF) до 5л на 1500км масла (это в москву и обратно), делались капремонты из найденных по литвам и кенигам б-ушных гильз и поршней, но помогало ненадолго (ну на 50-60 тыс км). Попозже в "Механике" появились комплекты поршней с гильзами - но как-то некомфортно дорого, и вот в конце концов, уже примерно 50тысяч пройдено на движке в котором вместо VW - генновской поршневой стоят волговская 406 и его же переточенные снаружи гильзы (цена которым копейки, а если есть хорошие товарищи в городских автобусных гаражах, то и вовсе 0р00коп), и т.к. при использовании правильного моторного масла, лично у меня почему-то коленвал с распредвалом за 500000 с чем км совсем не износились, а всего за пару литров валюты ТОКАРЯ наточили штук 15 гильз из волговских (или пазовских) запасов, то получился почти вечный (БЕСПЛАТНЫЙ)двигатель - если все делать своими руками, ну и кроме того отпала проблема дурной п-образной прокладки ГБЦ, не любящей больших моментов затяжки ну и еще кое-чего - например, стал пить 76 бензин . . . и как-то ушло желание втыкать туда что-нибудь рядное или V-образное - короче кому это надо пишите . . .
Valery Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.08.09, 14:21
Откуда: г.Саранск
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DF

Сообщение Thenewman » 02.01.10, 00:50     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Надо!, моторчик уже подходит к ремонту и в месте с ним, я склоняюсь к мысли адаптации, потому как, цены на оригинальные запчасти и качество ремонта пугают всё больше и больше.
Caravelleка Т3 1988г
Thenewman Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.01.09, 23:42
Откуда: Лыткарино.
Модель: Т-3 Каравелл
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: Dj 2.1

Сообщение Valery » 02.01.10, 08:24     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Thenewman писал(а):Надо!, моторчик уже подходит к ремонту и в месте с ним, я склоняюсь к мысли адаптации, потому как, цены на оригинальные запчасти и качество ремонта пугают всё больше и больше.

Видимо, народ будет иметь интерес к этой кулибовщине - поэтому постараюсь за зимние каникулы выложить все переделки в отдельный топик и повесить все это где нить в инете на всеобщее обозрение - на сегодня имеется 2 (Два) переделанных движка, один ездил в крым (эт не родной) и так по просторам (около 40т), второй (родной) щас стоит на бусе и вроде уже тыс около 10ведет себя нормально, хотя сейчас бы я наверное не взялся бы за это - впрочем одно дела с нуля и совсем другое - идти по готовой колее . . .
Valery Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.08.09, 14:21
Откуда: г.Саранск
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DF

Сообщение diesel maniac » 02.01.10, 17:26     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

да уж весьма интересно многим было бы. а если ещё и с фотками :shuffle:
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение 45Сергей45 » 02.01.10, 17:31     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Валера, ждём! Мне очень интересно!!!!!! :punk: :punk: :punk: Валера, а почему отпала необходимость в П-образной прокладке ГБЦ ? :shuffle: :shuffle: :shuffle:
Последний раз редактировалось 45Сергей45 02.01.10, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение Саня ТЗ » 02.01.10, 17:35     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Кидай всё, что есть, этот двиг наверное только колхозить, иначе выгодней Т-4 содержать.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Valery » 02.01.10, 18:25     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

45Сергей45 писал(а):Валера, ждём! Мне очень интересно!!!!!! :punk: :punk: :punk: Валера, а почему отпала необходимость в П-образной прокладке ГБЦ ? :shuffle: :shuffle: :shuffle:


Таааак - по прокладке (по началу она мне много крови попортила) - т.к. в волговских поршнях нет никаких ямок (как у немцев) а только маленькие коцки под клапана, то пришлось увеличить высоту гильз на 7 мм - вместо П-образной резинки. Путем проб и ошибок (многочисленных) была сделана фрезеровщиком надставка в виде этой самой П-образной прокладки из дюраля (это кстати самая сложная деталь во все переделке - и "дорогая" - в далеком 2000г - отдал фрезеру рублей по 500 за каждую (их 2) - она "ногами одевается на картер двигателя (туда предварительно резиновое кольцо то ли от камаза, то ли от ан-2 -батя тогда в аэропорту работал) и между ГБЦ и этой деталью тоже аналогичное кольцо - и вот можно уже нормальный момент - и вероятность газов в сист. охлаждения резко снижена - при старой системе частенько бывало у меня такое - моментик то слабоват. . .

Но, джентельмены, я эту тему начал что б узнать мнение - стоит ли выкладывать, сейчас понял, что - стоит . . . и, видимо, соберу все в один файл и где-нидь выложу все и сразу, ибо если буду отвечать по одному вопросу то:
1. будет долго и не всем понятно
2. будут повторы
3. в результате - будет даже вред от такой разбросанной инфы - кто то где то не до конца уяснит - начнет делать и не получится . . .
Поэтому, предлагаю набраться терпения и подождать с недельку
Еще хочу добавить, что по-моему, вся эта переделка имеет смысл только если все самому делать - если на сервисе, то не все возьмуться - работа творческая(а где это на сервисе творчесво . . .) и получится может дороже чем Т4 купить . . .
Valery Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.08.09, 14:21
Откуда: г.Саранск
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DF

Сообщение Саня ТЗ » 02.01.10, 18:56     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Если не трудно со схемками, рисунками, и ещё вопросик, диаметр пальца, высота поршня, от пальцыа до камеры сгорания, в каком месте переход от фолькса на Волговский размерчик, и какой рабочий объём стал???
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение 45Сергей45 » 02.01.10, 19:09     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

...и схемку этой прокладки от руки или фото (что мало вероятно)......И ждёмс эппппппопею на форуме .... :shuffle:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение apots » 03.01.10, 00:44     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Не очень понятен смысл переделки,
1. Ресурс оппозитных двигателей устанвливаемых в Т2-Т3 порядка 300-350тыс.км. ( по оценке инженеров VW, хотя встречались движки с пробегом за 600тыс.км. )
2. Ресурс нового двигателя ГАЗ 4216 - 250тыс.км при этом в описании скромно говорится что:
"В двигателе применены комплектующие ведущих мировых брендов". При этом практически трехлитровый двигатель мощностью 123л.с. - для сравнения -VWгеновский 2Е -объем 2л.-115л.с. и ресурс под миллилон.
Отсюда вопрос -зачем такие запчасти в оппозит пихать.
По поводу прокладки - если у Вас одна не держит - поставить две чем же лучше? очень хочется посмотреть и где такое можно сделать.
ТО: Valery -запчасти для иномарок в 1997 году были любые, даже интернет- Exist открылся в 1999
вот в 1989 было тяжело с запчастями по двигателю а с 93г. все что угодно.
Поправте если что не так.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение 45Сергей45 » 03.01.10, 09:58     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Александр, может быть в Москве и были запчасти на Т3 в 90-х годах, а вот в провинции и и сейчас их "днём с огнём не найдёшь" У меня есть "живые" примеры, когда какую-то безделушку на Т3-й, приходилось месяцами ждать..... А ныне пользуемый ДВС 1Х на Т4 ? Так вот есть некоторые запчасти на него, уже давно снятые с производства, и аналогов НЕТ!!!! А чем плохО предложение Валеры? Пусть выложит подробный отчёт, будет шанс попробовать на местах "поколозить" без проблемных запчастей на Т3-й ...... :punk:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение apots » 03.01.10, 12:29     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Сереж извини, насчет запчастей про регион не подумал - у парня в подписи нет.
а сейчас на Т3 запчасти пропадают поскольку авто давно не выпускается. кстати выпуск Т3 прекратили в приказном порядке т.к. Т4 был уже выпущен и продажи не оправдали себя.

По поводу отчета -сам с удовольсвием посмотрю и почитаю.
То что я изложил ранее это лично мое мнение и минимум нформации для сравнения :punk:
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Valery » 03.01.10, 12:33     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

apots писал(а):Не очень понятен смысл переделки,
1. Ресурс оппозитных двигателей устанвливаемых в Т2-Т3 порядка 300-350тыс.км. ( по оценке инженеров VW, хотя встречались движки с пробегом за 600тыс.км. )
2. Ресурс нового двигателя ГАЗ 4216 - 250тыс.км при этом в описании скромно говорится что:
"В двигателе применены комплектующие ведущих мировых брендов". При этом практически трехлитровый двигатель мощностью 123л.с. - для сравнения -VWгеновский 2Е -объем 2л.-115л.с. и ресурс под миллилон.
Отсюда вопрос -зачем такие запчасти в оппозит пихать.
По поводу прокладки - если у Вас одна не держит - поставить две чем же лучше? очень хочется посмотреть и где такое можно сделать.
ТО: Valery -запчасти для иномарок в 1997 году были любые, даже интернет- Exist открылся в 1999
вот в 1989 было тяжело с запчастями по двигателю а с 93г. все что угодно.
Поправте если что не так.


Прошу прощения, надо было сразу оговориться, что вся это модернизация, конечно, не касается, жителей столицы (это абсолютно без задних мыслей) - вот только что посмотрел на exust цены на поршень для DF - 113,65$, комплект колец - от 300р до 1900р, и отдельно гильзы - 2057,91р Итого получаем: 133 х 4=452$ (13560р) + 2057 х 4=8228 и + ну колца колбеншмидт - 1573р ==== 23361р нуу + 2 прокладки ГБЦ(эльринг - по 700р) и еще разных прокладочек примерно на 2 000р и имеем в итоге около 27 000р, переводим в доллары по курсу 1997г (6руб) и получаем около 5 тысяч зеленых - конечно для жителей столицы это смехотворная сумма даже в 1997г, а уж в наше то время (по курсу 30р) - укус комара и то болезненнее . . .

Да, и с чем в итоге сравниваем, напомню что меняется только гильза и поршень, кольца все равно ставим буржуйские - а на ресурс мотора влияет, как известно, из школьной программы, не только ЦПГ но и еще некоторые другие факторы, о чем великолепно написано в бессмертном произведении господина Хрулева А.Э. "Ремонт двигателей иностранных автомобилей", . . . . таак, что то отвлекся я - итак: даже если покупать все официально в "Кэмпе" например, то получим за все что мы взяли в existe - не более 5тр, а на периферии мироздания плохие парни легко вынесут все это за литр с какой-нибудь автоколонны (чем и воспользовался афтор).

Да - вот это смысл вот этого предложения я не смог понять:
"По поводу прокладки - если у Вас одна не держит - поставить две чем же лучше? очень хочется посмотреть и где такое можно сделать." - конец цитаты . . .

Справедливости ради отмечу что это не единственная, хотя и веская причина - было и еще кое что, а именно - когда я в фирме "МЕХАНИКА" (была раньше такая - может и сейчас есть в Москве) начал смотреть гильзы и поршни и кольца, то, вдруг, обнаружил, что нет у них ни одного комплекта колец чтобы при установке в гильзу зазор в замке был 0,3 . . .0,4 , а мин - 0,6, что есть очень хереново, короче ну не смог я найти во всей москве колбеншмидтовских комплектов с нормальными зазорами - продавцы лепетали что то, что так и надо, что я ниче не соображаю, что мы тут в москве . . . а вы там . . . дураки и т.д. и т.п. . . . но, увы, господину Хрулеву (см его книгу) я верил больше чем все "муханикам-продавцам" вместе взятым, один раз даже чуть не купил - уж не помню в какой конторе но вовремя остановился - и тем более покупать вслепую в "existe" никак не рискнул . . . (в "existe" то и в наше перепродвинутое время иногда присылают лабуду - шрус на мицубиси уже третий раз покупаю, но уже не в "existe" а в питерском "Атланте" - "exist" все что то не то слал, хотя у них на картинке все гут)
Надеюсь, что в ответе не задел глубинные струны жителей столицы - поверьте искренне не хочу никого оскорблять или унижать . . . и заранее прошу прощения если все таки был недостаточно корректен . . . (тороплюсь по работе и нет времени перечитать все что нацарапал . . . ) Всех с наступившим и чтоб бусы не ломались!!!!!!!!!!!
Valery Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.08.09, 14:21
Откуда: г.Саранск
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DF

Сообщение apots » 03.01.10, 14:38     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

TO Valery:
не корректно брать сегодняшние цены и переводить по курсу 1997 года(другая таможня, жадность продавцов и т.д.)
и в 94 комплект поршневой (гильза поршень палец кольца) стоил порядка $500-$600,
ремонт обычной рядной 4 даже у официалов стоил порядка $3000-3500, где уж $5000 только за детали.
я без претензий это давно известно все москвичи не знают куда деньги девать, вопрос только много ли их(москвичей) в столице.
Я немного о другом- о деталях наших и не наших. если наши родные так хороши почему же двигатели на на наши же машины ставят импортные, был когда автомобиль фиат 124 - прекрасный автомобиль для своего времени 1967г. у нас его так изувечили и до сих пор выпускают гадкую пародию на него - купите и живите счастливо зачем Вам VW.
ремонтировали и эти вазовские двигатели только клиентура зачем то хотела поставить все bosh, mahle и т.д..
Раньше хоть какая то промышленность была и то не очень получалось, а сейчас даже токарь вымирающая профессия.
По поводу ГАЗа лет десять назад искал с инженером по гарантии - в конструкторской документации на 406 двигатель и модификации нет ничего по установке маслосъемных колпачков! - то есть ежли их вам насыпали под клапанную крышку то это уже нормально. Поршни 409 двигателя вообще спроектированы с ошибкой и имеют юбку неправильной формы.
Можем долго препираться - смысл? есть наработки- выкладывайте и обоснуйте чем они хороши.
я высказал СВОЕ мнение.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Саня ТЗ » 03.01.10, 14:58     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Немного своего сообщения сюда скопирую :shuffle:

Сечас спецом по ссылке
http://www.ahnendorp.com/wasserboxer-1.html
глянул, поршневая 500 евро, трамблёр 50 евро, но мне в магазине трамблёр предлагали 15 тыров (500$) так во сколько поршневая выйдет???
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1