передние и задние аммортизаторы

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Pavel S. » 23.05.07, 17:57       

Тогда продукцию Bosch и Valeo тоже ни в коем случае не покупай,- не дай бог в Польше сделано! :bigwink;
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение emage » 23.05.07, 18:12       

Ну так все-таки, к какому выводу приходим? Какие аммо лучше по качеству и рабочим характеристикам? Вопрос цены пока не ставлю. :shuffle:
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение ill » 23.05.07, 18:20       

мой предыдущий Т4 - грузовки 98 года..
я на нем ездил от дверей салона где он был куплен
сейча он у друга - пробег ~ 130000
амортизатор стоят с конвеера..
не текут, конечно работают НЕ как новые, НО НЕ конченные..
т.е. обычное состояние.. РАБОТАЮТ

да харктеристики конечно у них не прогрессивные..
НО у меня не возникает желание производить эксперементы - на свой поставлю оригинал от спорт подвески ..
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение kirill » 23.05.07, 18:21       

на обоих бусах,что пришли из неметчины в оригинале стоял SACHS,
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Валерий » 23.05.07, 21:37       

Александр С писал(а):
Valeri писал(а):А с каких это пор каяба стала лучше боже ?
Всегда считалось по рангу :
1. Кони 2. Боже ( оригинальная деталь ) 3. Бильштайн
4. Сакс
5. Каяба и Монро ( на что нарвешься по качеству )
Дальше уже по деньгам , но я бы отдал предпочтение Кросно ( польша ).
Боже и сакс-один завод, просто разные торговые марки, бильштайн-отстой, на своем опыте проверил.


Не знаю как насчет одного завода, но характеры у Боге и Сакса точно разные. Предпочтенье отдано Боге.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение joker53 » 23.05.07, 23:12       

Pavel S. писал(а):Тогда продукцию Bosch и Valeo тоже ни в коем случае не покупай,- не дай бог в Польше сделано! :bigwink;

Ушел от ответа!!! :tongue: :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Valeri » 23.05.07, 23:26       

Я согласен с Валерием . На Боже никогда не жаловался , больше зависит от установщиков . :( Когда сам ставил 20 минут прокачивал и результат более сотни . На сервисах раза 4-е качнут и хватит . А на саксах - попадал , даже на тазике . Сборка левая . Хороший Бильштайн - частичная комплектация заводов . :yes: А вот левой сборки - может быть и плохой . Я попытался на Т5 найти каябу , запрос делал в представительство , и там сообщили номер , но нашел его только на финском складе . Амортики делают только на зад . В экзисте даже ссылки на каябу нет , а оригинал - монро . Они просто мягче ( каяба ) , как раз для неровных дорог , но с ними раскачка кузова больше . Вот ответ на Т5 , кому интересно , а зад у Т5 - жестковат.
Добрый день, Валерий.

К сожалению, большого выбора нет. Для этого авто мы производим только задние амортизаторы, и это газомасляная серия для кузова 7H.

Номер 344456

С Уважением,

Вячеслав
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Андерсен » 24.05.07, 19:16       

Кто нибудь знает где купить и сколько стоят усиленные амортизаторы( перед)???
Т4 ААВ 93г. был
Т4 Multivan. 2000 г. Atlantis AHY. Голубой металлик.
Андрей 8-926164-54-10
Андерсен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.10.06, 19:27
Откуда: Москва, Северное Медведково
Модель: Мультик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение SPECH » 24.05.07, 19:55       

Усиленные ставил - не понравилось . Очень жестко передаются толчки в кузов. Однако устойчивость в по трассе и особенно в поворотах сильно улучшается. Короче поменял на обычные взвесив сумму "+" и "-".
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Trali-Vali » 24.05.07, 20:11       

Стоят КОНИ.
Доволен :yes:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение kirill » 25.05.07, 12:58       

Андерсен писал(а):Кто нибудь знает где купить и сколько стоят усиленные амортизаторы( перед)???
Поставиш усиленные, по нашим дорогам будеш рвать лонжерон,сам лично видел четыре машины с такими амортизаторами ,и что потом было с лонжеронами,всё переварено,рвёт в верхней точке крепления,под площадкой,хотя согласен такие мысли по нашим дорогам иногда в голову приходят,но как вспомниш.....
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Александр С » 25.05.07, 17:29       

У немцев для России идет комплектация с усиленными амортизаторами. У меня на новой с завода усиленные стояли, потом, менялись опять на усиленные, лонжероны целы. Приятель на мульт поставил усиленные, пять лет отъездил, лонжероны целы.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Андерсен » 25.05.07, 20:23       

А где золотая середина? хотелось бы чтоб помягче подвеска была газ или масло? и сикока примерно усиленные стоят?
Т4 ААВ 93г. был
Т4 Multivan. 2000 г. Atlantis AHY. Голубой металлик.
Андрей 8-926164-54-10
Андерсен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.10.06, 19:27
Откуда: Москва, Северное Медведково
Модель: Мультик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение joker53 » 25.05.07, 21:35       

Парни какие аммортики жестче, газомаслянные BOGE или газомаслянные KAYABA??? :09: Все никак не могу решить что брать... :blush2: Из BOGE на заднюю ось идет два варианта,грузоподъемность 800-1000 кг и 1200 кг,а от KAYABA только один вариант. Машина почти всегда ходит загруженная,по весу правда немного,но загружаеться до потолка и соответственно центр тяжести поднимаеться, соответственно хочу добиться наименьшей раскачки буса от новых аммортиков. Кто юзал обоих производителей,на чем все-таки остановить свой выбор??? Посоветуйте... :blush2: :shuffle: :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Valeri » 25.05.07, 22:04       

А по деньгам как ? Я бы выбрал боже , коли ходишь загруженный , то 1200 . Каяба - мягче . Думай сам . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron