Возможно ли авто с АКПП пускать на нейтралке накатом?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение emage » 08.11.06, 09:50       

Скорее всего, манипуляции D-3-2-1 можно производить на ходу. У меня они переключаются без нажатия кнопки.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Atlant® » 08.11.06, 14:00     Re: АКПП   

Валерий писал(а):Во всех букварях пишут- все манипуляции с рычагом селектора тока при полной остановке! По моему и так всё ясно!

На заборах так же много чего пишут, но не факт заглянув за них можно увидеть написанное :) Переключать можно и даже иногда нужно, если конечно есть умение ездить на АКПП. Как ни странно определенный навык тут тоже требуется, что бы полностью использовать все возможности автоматической трансмиссии, естественно без ущерба для нее. При желании можно и на механике без сцепления ездить, если чувствовать скорость и обороты двигателя. Так что ничего в данном случае опасного нет, главное с головой к этому подходить :09:
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Алекс » 08.11.06, 16:14       

получается блок управления коробкой остался на машине и его замкнули в "нейтраль"?если сам мостырил-поделись[/quote]

Ничего не замыкал,а блок дома лежит в теплом и сухом месте
Алекс Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:33
Откуда: Kazahstan Aktau
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV 2.5

Сообщение Валерий » 08.11.06, 18:30     акпп   

КАПИТАН писал(а):Вы хотите сказать, что с 4 переходить на 3 и наоборот с 3 на 4 это пипец :bash: ! Сомнения берут! Есессено при 120км.ч я на 3 не прыгаю!

Дай бог, чтоб не перескочить на 2!Будет опа!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Алекс » 09.11.06, 07:58       

Валера перескакивал и на вторую проблем то небыло,а по поводу кообок с двумя насосами я и неутверждал что на ауди их устанавливали просто я хотел сказать что запуск с толкача возможен только на этих коробках
Ну а поповоду перехода с 4 на 3 то я например в некоторых случаях при обгонах сам перевожу на3 чтобы не ждать пока сработает кикдаун да и переключение мягче происходит помоему мягче чем при полном газе ИМХО :09:
Алекс Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:33
Откуда: Kazahstan Aktau
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV 2.5

Сообщение Atlant® » 09.11.06, 10:49       

Алекс писал(а):а по поводу кообок с двумя насосами я и неутверждал что на ауди их устанавливали просто я хотел сказать что запуск с толкача возможен только на этих коробках

Каким же образом тогда заводилась Ауди?
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Felix » 07.12.06, 12:11       

з года на АКПП, для ся выяснил следующее:

1. Короб не любит частых переключений.
2. На ходу переключать только на пониженную, как и сказано выше 3-2-1. Мозг короба не даст сразу(вместе с переключением селектора) переключица на пониженную, а сделает это при допустимом скоросном режиме.
3. Катица с горки на нейтрали нельзя! привод короба в работе, но нет смазки - насос не работает.
4. Буксировка авто с АКПП на галстуке, селектор в положении нейтраль не более 50км 50км\ч. причина п.3. Но есть способ - заливаем масло по самое немогу выше уровня - весь механизм короба в масле, можно буксировать на большие растояния не откручивая кардан без риска разрушения планетарки.
Правда все выше сказанное относица к заднеприводному авто.
Felix Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.10.06, 09:18
Откуда: ленобл
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Алекс » 07.12.06, 12:57       

[quote="Felix"]з года на АКПП, для ся выяснил следующее:

1. Короб не любит частых переключений.
??? ак тогда вообще передвигатся.2. На ходу переключать только на пониженную, как и сказано выше 3-2-1. Мозг короба не даст сразу(вместе с переключением селектора) переключица на пониженную, а сделает это при допустимом скоросном режиме.
??? Здесь конечно вы правы " мозги " КПП конечно не позволят переключится через две передачи и ДАЖЕ если задний ход ктонить умудрится включить этого не произойдет, а вот паркинг воткнуть то тады уже буде опа,вот тута и придет кирдык.Хотя у людей и такое было(паркинг воткнуть)прошло без приключений.Потому что паркинг представляет собой маленький штифт который под действием пружины входит в отверстия на планетарке и при определенной скорости пружина уже не всилах затолкнуть штифт
3. Катица с горки на нейтрали нельзя! привод короба в работе, но нет смазки - насос не работает.
??? Насос работает пока работает двигатель
4. Буксировка авто с АКПП на галстуке, селектор в положении нейтраль не более 50км 50км\ч. причина п.3. Но есть способ - заливаем масло по самое немогу выше уровня - весь механизм короба в масле,
??? тады буде масло давить со всех щелей
Алекс Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:33
Откуда: Kazahstan Aktau
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV 2.5

Сообщение Felix » 07.12.06, 14:22       

Алекс писал(а):??? ак тогда вообще передвигатся.


--МЕДЛЕННО)) - плавность хода залог долгой эксплуатации короба. пацанский стиль езды, частые перегазовки, трогание с места с пробуксовкой убьет короб очь быстро.

Алекс писал(а):??? Здесь конечно вы правы " мозги " КПП конечно не позволят переключится через две передачи и ДАЖЕ если задний ход ктонить умудрится включить этого не произойдет, а вот паркинг воткнуть то тады уже буде опа,вот тута и придет кирдык.Хотя у людей и такое было(паркинг воткнуть)прошло без приключений.

--переключени на пониженную возможно без нажатия кнопки стопора селектора т.е. просто лекким движением руки :09:

Алекс писал(а):??? Насос работает пока работает двигатель

наверно ты прав

Алекс писал(а):??? тады буде масло давить со всех щелей

--планетарка будет крутица в масляной ване, конечно потери смазывающей жижи будут - но это не даст вам убить короб в ноль.
Felix Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.10.06, 09:18
Откуда: ленобл
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение alexus » 02.01.07, 16:29       

Были прблеммы с автоматом а работать надо было вот и прикупил от 2.4 ААВ.Кстати ставится за 2 часа без переделок.Но в планах автомат вернуть на место.Во как.
???
То есть маховик, комплект сцепления, трос или цилиндры сцепления с другим педальным узлом, кулиса со всеми тягами и креплениями - это ничего не нужно??? :woot:
Получается снял автомат воткнул вместо него механику и поехал... и все это за 2 часа??? :woot:
Я поражаюсь вашими возможностями и опытом в ремонте.
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алекс » 03.01.07, 10:50       

Уважаемый alexus! Ненадо так злорадствовать,вы действительно правы маховик, комплект сцепления, трос или цилиндры сцепления с другим педальным узлом, кулиса со всеми тягами и креплениями все это нужно и было приобретено вместе с коробкой.Установленно действительно за 2 часа.Посмотрите что преставляет педальный узел,его ненадо весь менять,нужно просто поменять ось педалей и добавить педаль сцепления и это не снимая с авто ничего,сразу же и главный цилиндр прикручиваемс трубкой.Все места родные.Рычаг переключения передач тоже крепится совершенно одинаково один снимаешь другой ставишь.Конечно все эти операции выполнялись уже со снятой коробкой на что у меня уходит максимум 30 минут.Открутить планшайбу(или как она там правильно называется)крепления гидротрансформатора дело нескольких минут ну а дальше только остается прикрутить маховик со сцеплением установить коробку прокачать сцепление и отрегулировать кулису и поверьте я неговорил что возможности и опыт в ремонте очень велики но на нехватку клиента нежалуюсь.Зарание прошу прощения если чтото нетак написал.
Транспортер 94г.р. 2.5 ACU цвет редкий,белый.Фсе продан, но не потерян!!!! свои забрали!!!!
Мультиван ))))))) 97г.р. 2.5 ACV самолет е мае )))))) Александр
Алекс Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:33
Откуда: Kazahstan Aktau
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV 2.5

Сообщение alexus » 06.01.07, 22:51       

Уважаемый Алекс. Я никогда не злорадствую, Вы неверно меня поняли. Просто Вы слишком легко все описали, а форум читает много людей и мне кажется, что детально описать этот процесс непомешает, чтобы другие представляли объем работ и какие запчасти для этого понадабятся.
Удачи Вам в работе!!!
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алекс » 07.01.07, 07:49       

Может я действительно не понял вас за что приношу извинения но тема была не о переделках поэтому и неописывал в подробностях
в принципе если кого то заинтересует то можно и поподробней :woot:
Транспортер 94г.р. 2.5 ACU цвет редкий,белый.Фсе продан, но не потерян!!!! свои забрали!!!!
Мультиван ))))))) 97г.р. 2.5 ACV самолет е мае )))))) Александр
Алекс Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:33
Откуда: Kazahstan Aktau
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV 2.5

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4