доброго времени суток.
уже давно все собрал и езжу...потребовалось еще изготовить шайбу(методом плоской шлифовки из внутренней обоймы старого 209-го между коническими подшипниками, и шлифануть игольчатый подшипник по 0,4 с каждой стороны получив общую ширину15.2мм .
вой трансмиссии снизился в разы...но еще чтото присутствует...зиму откатаю ,послежу за маслом,сниму хвостовик посмотрю как он после ремонтного пробега (но это попозже)
И ТАК ПО РЕМОНТУ....
1.шлифуется вал шестерни до 20мм и прессуется внутренняя обойма игольчатого подшипника
2. из старой обоймы 209-го делается дистанционная шайба (ширина 6,06мм /диаметр 54мм)
3. наружняя обойма игольчатого шлифуется (в месте с сипаратором ) по 0,4мм с каждой стороны до 15,2мм
БЮДЖЕТ РЕМОНТА....
1. 300 рублей -шлифовальные работы( по знакомству)
2. 3 стандартных подшипника +сальник (оригинал)
p.s. лужу ,паяю...чиню починяю...обращайтесь ....
