Батарреи отопления менял кто?

Обмен опытом по строительству и ремонту квартир и домов

Сообщение Batman » 15.12.09, 23:56     Re: Батарреи отопления менял кто?   

Выкину -выкину,о чем речь?
Писал ведь-соседи хорошие (те,что внизу на 10) но под ними еще 9 этажей-вот где писец может настать! :44:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Batman » 16.12.09, 00:08     Re: Батарреи отопления менял кто?   

Вот эти КЕРМИ это тоже самое,что у меня сейчас стоит? ( тепла хватает,просто внешний вид убивает наповал)

Изображение

Принцип такой же ? Правильно?
Понятно ,что у ганцев все поуму сделано.
Уже хочу поставить такие и не волноваться за соседей :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Batman » 16.12.09, 00:09     Re: Батарреи отопления менял кто?   

Tolik crimea писал(а):тогда не парься! раз нет возможности сделать автономное отопление- ставь дешевый и надежный совдеповский чюгуний,некрасиво,но все предложенное ранее пойдет по п...де от всяких блуждающих токов и тд тп и не спрашивая ни у кого при этом. :furious:


А чугуний давление выдержит 40 -60?
Там вроде 9 максимум?

Мне и КЕРМИ по поему не катят :console:
Там с этим тоже не все в порядке.
Назначение:
Для применения в автономных и централизованных системах отопления, где рабочее давление не превышает 8,7 атм.

Описание:
Радиатор состоит из одной, двух или трех теплоотдающих панелей. Каждая панель образована симметричными штампованными листами, сваренными по периметру роликовым швом, а в допрессовках - точечным. Для повышения теплоотдачи к панели может быть приварена добавочная гофрированная поверхность. Стальной радиатор изготавливается из высококачественной стали толщиной в 1,25 мм.

Технические характеристики:

* Максимальное рабочее давление бар: 8,7;
* Опрессовочное давление бар: 13;
* Максимальная температура теплоносителя: 110°С;
* Габариты (В*Ш*Г) мм: 300*600*155;
* Подключение: боковое;
* Мощность, Вт: 1102;
* Производитель: KERMI, Германия.

40-60 мне надо.
Последний раз редактировалось Batman 16.12.09, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Домосед » 16.12.09, 00:13     Re: Батарреи отопления менял кто?   

40-60 чего?Атмосфер?Да вы где такое давление видели?! :44: Чугун выдержит любое давление,какое смогут подать на теплоцентрали.
Т-4 ACV зелёный грузо-пассажир 911 0923212 Дима,он же Дмитрий питер
Домосед Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17.03.09, 18:35
Откуда: Над вольной Невой
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Batman » 16.12.09, 00:21     Re: Батарреи отопления менял кто?   

BiLUX plus R– это биметаллический секционный радиатор, разработанный Climatic Control Corporation LLP (Великобритания) с учётом жёстких требований предъявляемых к радиаторам отопления при эксплуатации их на территории России в центральных и автономных системах. С первого ноября 2009 г. BiLUX plus R выпускаются в уникальном авторском дизайне, выполненном известной студией промышленного дизайна "Art up studio LLC".

Биметаллический радиатор BiLUX plus R производится с двумя межосевыми расстояниями 300 мм и 500 мм. Модель BiLUX plus R300 появится в продаже с января 2010 года.

Радиатор BiLUX plus R характеризуется превосходной теплоотдачей, что подтверждается результатами проведённых тестов. Высокая теплоотдача достигается за счёт заливки стального вертикального и горизонтального канала для прохода теплоносителя алюминиевым сплавом под высоким давлением. Данная технология литья позволяет исключить образования воздушных карманов между сталью и алюминием в процессе отливки секций и как следствие это даёт возможность получить высокую теплоотдачу.

Основные характеристики:
- рабочее давление - до 40 атм.
- давление опрессовки - до 60 атм.

- максимальная температура теплоносителя - до 130°С

Это Москва,в моем доме разрешают только с такими характеристиками.


Про чугуниевые :
Радиаторы МС-140, чугунные радиаторы
РАДИАТОРЫ ЧУГУННЫЕ – основные элементы системы отопления, именно они создают в наших домах комфортные условия проживанья. В частности, секционные чугунные радиаторы МС-140 давно зарекомендовали себя как простой и практичный источник теплоэнергии. Недаром радиаторы МС-140 заслуженно пользуются большим доверием, как по-настоящему надёжные, прочные и долговечные чугунные радиаторы.

Добротность конструкции позволяет применять радиаторы МС-140 в системах с плохим качеством теплоносителя. Прибор может выдерживать давление до 9 атмосфер, а в опресованном виде до 16, и максимальную температуру до 130 градусов C. Радиатор МС-140 комплектуется двумя глухими пробками с левой резьбой и двумя проходными пробками с правой резьбой, с резьбовыми отверстиями G B и прокладками под них. Ёмкость одной секции составляет 1.45 литров. В последние годы дизайн радиаторов МС-140 значительно измененился и теперь они выглядят вполне современно.

9 всего-не поставят,скажут мы на себя такую ответственность брать не будем.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение KASATKA » 16.12.09, 01:04     Re: Батарреи отопления менял кто?   

madbatman,идешь к своему управляющему домом и вместе топаете в теплоузел.Потом смотришь на манометр который стоит на подающей трубе после подмешивающего элеватора или насоса и там,вы,сударь,лично можете увидеть давление,которое подается к вам в стояки.Кто вас сориентировал на 40 кг я не знаю.Ваш теплоузел опресовывается на 16 кг.,это грубо столб воды на 160 м высоты,а внутрянку опрессовывают на 10 кг.(так это давление опрессовочное,оно выше эксплуотационного.)Вы себе представляете давление в 10-20 кг.Таким давлением можно резать,а вы утверждаете,что у вас такое давление.
Что касаемо КЕРМИ,то это совсем не то,что у вас стоит.У вас самый уродливый вариант советских конвекторов.КЕРМИ имеет два радиатора стальных,а между ними вставлена двойная гармошка стального листа для увеличения площади теплоотдачи на м2 поверхности радиатора.Вам нужен 22 тип с 500мм подключением.
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение Kamal » 16.12.09, 01:52     Re: Батарреи отопления менял кто?   

второй день - 30, только что прибыл с двухдневной вахты, коттедж разморозило :44:
Кратковременное откл. эл. эн. привело к глюку мозга у котла Коспел (польше), и при подаче эл. эн. он не включился как обычно ранее в таких ситуевинах поступал :furious:
Итог- 75 секций раиаторов типа люминь секционный италии в кучу металлолома! Цена секции - 360 ре.
Разбирали радиаторы и вынимали целые секции , но при подаче тепла :bash: секции лопались, и приходилось ехать за новыми!
Так что кому люминь-кому сталь, решайте сами, буду строить дом- все замотаю теплыми полами из сшитика PEX Рехау- замерзло- ну и плевал на все, грею помещение тепловой пушкой, в худшем случае меняю коллектора, и порядок в танковых войсках :clap1:
Тут по лету у Василия одного робили- так он нас попросил намотать водянные и паралельно электрические полы :lighten:
вот сейчас только допер, какую стратегическую задачу решал мужик :tongue:
Замерзла вода- врубил электро :punk: :punk: :punk:
Побрел я спать :bue:
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение KASATKA » 16.12.09, 02:06     Re: Батарреи отопления менял кто?   

Kamal ,а кто же сейчас в котеджах заливает воду?Слава Богу есть бытовые антифризы.Да они стоят денег,но радиаторы менять и полы дороже.Чтобы КОСПЕЛ не глючил нужен стабилизатор.У Коспелов я слышал сбои мозгов,а у прородителя немецкого чего-то не встречался с такой инфой.Это при включении напруги идут скочки,вот мозг и клинит у котлов.
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение Oleg V » 16.12.09, 02:07     Re: Батарреи отопления менял кто?   

Ну на дачу, во избежании, лучше антифриз заливать. Понятно, что дороже. Могло и котёл разморозить...
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Kamal » 16.12.09, 02:13     Re: Батарреи отопления менял кто?   

падение 110 кВа, стабилизатор Бастион с бесперебойкой, 4 аккума,
вода по поводу сохранения гарантии - :44: при антифризе гудбай гарантии 3 года :bue: , а хозе пофиг- все застраховано, редкий на сегодня случай, но факт, лавандос сразу отдал без вопросов :punk:
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение Kamal » 16.12.09, 02:15     Re: Батарреи отопления менял кто?   

:yes: какой антифриз льете, цена, качество, как резинки на котле? :yes:
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение Ant » 16.12.09, 04:04     Re: Батарреи отопления менял кто?   

KASATKA писал(а):Не -а,Толян! Я Крымские вина люблю!!! :punk: :punk: :punk:

Абсолютно согласен с этим и всеми предыдущими высказываниями Автора.Все советы правильные и взвешенные. Слушайтесь и все будет Ок.
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение DIESEL » 16.12.09, 07:52     Re: Батарреи отопления менял кто?   

Не подключайте люминдий стальными трубами.
KASATKA ,подскажи что здесь криминального? :09:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение sandr » 16.12.09, 10:11     Re: Батарреи отопления менял кто?   

Можно красиво и грамотно рассуждать о биметаллах, алюминии, фигитингах и прочей ерунде, но только неделю назад у меня закончились суды по поводу залива сверху.Правильно сказали грамотные люди:
1)Получить письменное разрешение на замену от обслуживающей организации
2)Обязательная офицальная установка, не надо экономить там где не надо.
3)После завершения работ подписать акты выполненных работ,жить долго и счастливо в тепле и уюте, при этом хранить все чеки и акты как зеницу ока, не дай бог, чтобы они потребовались.
Александр 79213110903
sandr Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18.11.08, 13:47
Откуда: С-Петербург
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение KASATKA » 16.12.09, 11:40     Re: Батарреи отопления менял кто?   

DIESEL писал(а):Не подключайте люминдий стальными трубами.
KASATKA ,подскажи что здесь криминального? :09:

Криминал в гальванопаре между стальной трубой и люминдием.

Kamal ,вот почему мы Польшу не ставим(просто отказываемся).У немцев запрета на антифриз нет.Для электрокотлов антифриз идет в соотношении 1/1,но мы нарушаем(нет уверенности в заводской плотности) и воды льем чуть меньше .Все эти нарушения делаются из-за прокладочеого материала,т.к. стоит чуть переборщить с разбавлением антифриза и писец прокладкам.Пользуемся исключительно DIXIS,NIXIEGEL,DIXIS TOP и беоем их только в одной фирме.С остальными антифризами(кроме немецких)не работаем,т.к. есть случаи выхода из строя всех прокладок на 15 люминдиевых радиаторов от антифриза "Доброе тепло"(хорошо,что антифриз был закуплен самим хозяином).Мы не идем наповоду у заказчика и СТАРАЕМСЯ применять компоненты в которых мы уверены(хотя бывают проколы м со знакомыми компонентами).
Kamal пиши нормальным языком,я с большим трудом понял тебя :bue:
Последний раз редактировалось KASATKA 16.12.09, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и строительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2