Артур.BY писал(а):Я думаю ЕГР перестал работать. Когда свой бус пригнал из Голландии,сразу заглушил ЕГР. Теперь выезжаю из гаража парит белым до прогрева(пробег 167тыс. оригинал 2002г.в.) по этому поводу не гружусь т.к. сам заглушил вышеупомянутый дивайс.
Валерий писал(а):Димыч, я не совсем понял,ка ты эксперимент проводил... Нада так:завел, пробздел белый дым, и заглушил, пауза, и снова запуск...
Или у тебя дым прет стока,что матор успевает прогреца? Были похожие ситуевины, но после 1-2 мин прогрева белому дыму каюк, глушим, ждем замерзания, пускаем вновь...
Дыма нет - сымаем форсуны, меряем компрессию, форсуны на прессометр, и с выдержкой пока не надоест держим давление на приборе, пасем капли с конца распылителя. За 2 минуты 1-2 капли-дальше воля хозяина, мои рекомендации, и белого дыма нету!Вот такая ситуевина, а компрессии явно маловато, прям за границей износа...
Помому 24 бар, норма 27-32
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0