Т4 переделать в синхро

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Pytin » 14.10.09, 20:04     Re: Т4 переделать в синхро   

Забыл про эту тему... Я ещё летом снял с машины кардан, от коробки до муфты. Вибрации пропали. Сейчас подумываю восстановить синхру... Узнал сколько стоит новый кардан - решил поискать б\у. Но есть идея поменять только подвесные на новые, надеюсь это может помочь. Может кто сталкивался: можно ли протестировать кардан на прямолинейность и т.д.?
Т4, 98г.в., ACV +синхро. Короткий.
Pytin Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.06.09, 22:22

Сообщение ЛЁХА 52 » 03.12.09, 11:45     Re: Т4 переделать в синхро   

РАУФ !! ПРИВЕТ !!! Я ТУТ подумал а мона мою переделать в 4х4 !! описание:::: длинная. AJA 2.4без АБС. и колдун снят. задние ступицы под 4х4 дисковые.
8-960-179-63-68
старый ник "лёха УСТИМОВ "
ЛЁХА 52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25.05.09, 17:02
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Модель: хрен знает .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.4 AJA

Сообщение BABASIK » 03.12.09, 12:20     Re: Т4 переделать в синхро   

мона, комплект 80тр+10тр работа,ну как? :pilot:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение SUrfer » 03.12.09, 12:21     Re: Т4 переделать в синхро   

Цены так выросли? Я копил 1500 евро. А уже 2000? Или если с зачетом своей коробки, то дешевле?
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 03.12.09, 12:31     Re: Т4 переделать в синхро   

кризис,недавно искал МКПП СИНКРА-нашол в маськве,цена приятно удивила= 80тр(тилько одна МКПП),мост (без ШРУСов)=30тр,вязкомуфта =10тр
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение SUrfer » 03.12.09, 12:34     Re: Т4 переделать в синхро   

Ааа... ну ладно, будем копить дальше, ждать оказии, кризис, наличности у народа мало, может где проскочит конструктор "сделай сам синхру" подешевле.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение kolokolok » 03.12.09, 12:34     Re: Т4 переделать в синхро   

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение SUrfer » 03.12.09, 12:39     Re: Т4 переделать в синхро   

А коробка? А с перламутровыми пуговицами?
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение tiger-77 » 03.12.09, 12:39     Re: Т4 переделать в синхро   

вопрос : синхра Т4 при пробуксовке не включается задний привод и раздаётся глухой толи треск толи хруст в
районе движка что это может быть?
T-4 СИНХРА зеленый металик
Изображение
_____________
Шоферить, что воровать заедят менты
tiger-77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15.10.07, 19:42
Откуда: мос.обл Электросталь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACU

Сообщение БоБ » 03.12.09, 23:49     Re: Т4 переделать в синхро   

Тоже хотел бы узнать стоимость переделки Т4 АКПП в СИНХРУ !!!!! Короткий 2,5td 102л.с.
Скока стоит и где (у кого) в Питере реально это замутить?
(921)9пять2пять8пять3 Сергей
БоБ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:37
Откуда: СПб ЛО Порошкино
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACVAJTAXG

Сообщение SUrfer » 04.12.09, 00:02     Re: Т4 переделать в синхро   

Ну раньше у Бабаса (он же Рауф, он же Великий Мастер Синхро) Бвло 1500 евро, приезжаешь утром, идешь гулять в зоопарк, вечером уезжаешь уже на четрыех колесах, оставив свою коробку. Гарантия год по моему. :)
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БоБ » 04.12.09, 00:25     Re: Т4 переделать в синхро   

А контакты его в Питере мона узнать,плиз :bue:
(921)9пять2пять8пять3 Сергей
БоБ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:37
Откуда: СПб ЛО Порошкино
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACVAJTAXG

Сообщение SUrfer » 04.12.09, 00:38     Re: Т4 переделать в синхро   

В Питере у него нет контактов. МОжно Через Кота. А Рауф - москвич.
Его можно увидеть в субботу на тусе.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БоБ » 04.12.09, 00:50     Re: Т4 переделать в синхро   

Я тут недавно... Где туса? Дайте ссылку. Чей нибудь телефон в Питере.......
(921)9пять2пять8пять3 Сергей
БоБ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:37
Откуда: СПб ЛО Порошкино
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACVAJTAXG

Сообщение SUrfer » 04.12.09, 01:05     Re: Т4 переделать в синхро   

ЧИТАТЬ ВСЕМ!

Итак что касается плана мероприятий.

В 12.00 все участники слёта должны быть на месте!
Потому что в 13.00 мы должны быть на месте откуда пойдёт колонна.
Если хотите пообщаться и пообниматься по-дольше то приезжайте раньше!

После сбора и короткой приветсвенной речи будем настраивать клубное радио (я объявлю на какую FM волну) и САМОСТОЯТЕЛЬНО выдвигаться по следующему маршруту:
со стоянки выезжаем направо на улицу Коллонтай и сразу принимаем левый ряд.
Через метров 100-150 будет разворот обратно в сторну Дальневосточного проспекта.
(Выезд на Коллонтай и разворот прикроем обеспечивающим бусом с аварийкой.)
Потом сразу перестраиваемся в правый ряд и едем до Дальневосточного.
На него с Коллонтай очень удобный поворот под постоянную зелёную стрелку.
После поворота на эту "стрелку" принимаем влево и на следующем повороте через трамвайные рельсы уходим налево по Зольной улице.
Едем по ней мимо заправки ПТК (с правой стороны для ориентира) и выезжаем на набережную.
По набережной проезжаем под мостом Александра Невского (до моста желательно перестроиться из крайних правых рядов - там все поворачивают направо на Заневский а нам прямо) и дольше до Большеохтинского.
После проезда под Большеохтинским сразу уходим вправо на мост и перезжаем на левый берег.
На мосту держимся правого ряда потому как сразу с моста съезжаем направо на Смольнинскую набережную.
Вот там,сразу после съезда с моста мы и начинаем формировать колонну!
До этого колонну можно не держать - просто рулите как обычно без "догонялок" и "ожидалок" иначе вообще никогда до места не доберёмся!

Места для сбора колонны нам хватит,вытянемся от Тульской до Смольнинской улицы вдоль Невы.
В 13-00 колонна должна стартовать!
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0