Кондиционер.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Vladimir Nikiforov » 09.05.07, 19:56     Кондиционер.   

Вопрос такой . После очередной запраки фреоном , включается компрессор, но частота включения стала меньше.
В чем проблемма , давление в системе или что ?
:wacko:
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение ill » 09.05.07, 19:57       

это два вапроса :)))

а что значит "включается компрессор, но частота включения стала меньше." ?
муфта стала чаще подключатся ?
чаще чем раньше с полностью исправной системой?
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Vladimir Nikiforov » 09.05.07, 20:02       

ILL можно задать вопрос так , как этот девайс должен работать ?
Какое давление фреона должно быть?
Машинка у меня старая , кондей починил прошлым летом , вот и вопросы . :tongue:
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение MAX 2 » 09.05.07, 22:03       

Давление в системе сильно меняется при изменении температуры самой системы, а именно температуры хладогена, и поэтому коректно заправлять газ в автомобилях только по его массе. Вес написан на каждом авто под капотом на табличке. У меня тоже далеко не свежий бус по годам, и муфта компрессора периодически отключается на 5-10 сек с интервалом 1 раз в 1 минуту примерно. Причём при 600 гр.хладогена или при 1000гр. изменений в циклах не происходит. Пробовал на другом бусе отодвинуть датчик температуры испарителя на небольшое расстояние, так стало лобовое стекло замерзать, но муфта компрессора при этом не выключалась.

Мне тоже очень интересно как у других с моментом отключения муфты при ручном кондиционере без мозгов?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение komiss » 10.05.07, 10:46       

Там есть два датчика, которые отключают компрессор- один на печке прикреплен, похож на реостат холодильника, отключает когда температура воздуха после испарителя меньше -10..-15, второй на напорной трубке, отключает при давлении более 30атм. Возможно, это не неисправнось, а наоборот лучше стало работать если раньше газа было мало. Плохо, если система перезаряжена, это может повредить компрессор, если сжиженный газ попадет в него будет гидроудар (тут уж зависит от того, кто заправлял). В целом, переодическое включение- нормально. После компрессора сжиженый газ накапливается в радиаторе, достигается предельное давление или минимальная температура, компрессор отключается, а сжиженный газ из радиатора через ТРВ постепенно расходуется до следующего включения.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение MAX 2 » 10.05.07, 10:50       

komiss , у тебя в прицепе есть кондиционер?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Инженер » 10.05.07, 11:03       

У меня ручной кондей, и муфта сама не отключается. Нажал кнопку - включилась, отжал - выключилась. Я правда долго кондей не гонял, минут по 20 всего, может если дольше поработает, то и отключится. С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение komiss » 10.05.07, 11:29       

На преждней каравелле стоял, был дохлый, всю систему перелопатил, починил. Уже больше года без проблемм.
Включался от кнопки. Хоть после нажатия кнопки контрольная лампочка горит постоянно, это не значит что муфта включена. С кнопки сигнал идет сначала на реостат, потом реле, которое блокирует сигнал если мотор отопителя выключен, и только потом на реле АС.
Во время работы у меня компрессор тоже не отключался, видимо разные типы по производительности. Заправлял сам, в свое время купил оборудование.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Vladimir Nikiforov » 11.05.07, 07:28       

Вывод, все работает нормально , заправляем систему по весу 950 грамм 134 фреона .
У меня без кнопки АС, поэтому частое включение компрессора вызвало вопросы .
Всем спасибо . :yes:
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение К.Сергей » 24.05.07, 12:50       

Вот и лето наступило! По пробкам в Москве, да и еще в 30 градусную жару стало ездить невыносимо. Мое отношение к кондиционеру было всегда, как к веще второстепенной, но сейчас мое мнение изменилось. Обращаюсь к одноклубникам с просьбой поделиться информацией о установки кондиционера на Каравеллу 2002г- АJT. Какой мощности необходим кондиционер, какого производителя, нужно ли задействовать потолочный обдув, где можно установить, новый или б\у (как проверить его исправность, комплектность), цена вопроса, позитивный и негативный личный опыт. Заранее с благодарностью. :44:
Caravell-2,5AJT,2002г. Всем удачи!
К.Сергей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11.10.06, 10:38
Откуда: Москва-Ясенево
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение komiss » 24.05.07, 13:40       

Если ставить штатное б\у оборудование-непростое это дело,но в принципе сделать можно все. Необходило купить компрессор с кронштейнами,трубки,радиатор,заменить блоком весь отопитель,поработать с электрикой.
Еще,насколько знаю, есть варианты с установкой на крышу-не так эстетично, зато дешевле.

ЗЫ Пару недель назад были в Москве- искренне сочуствую... ужасные пробки, жара,все дорого,народ подрезает по-черному. Столица становится непригодной для жизни.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Professor » 24.05.07, 14:46       

подскажите:
при переключении кентилятора в любой режим кондиционера, а также в БЕЗкондиц. режим "обдув ветрового стекла"
начинается слабый "шипо-свист",
который зачастую усиливается при нажатии на педаль газа.
не шумят только 2 (из 3) режима простого обдува:
- "в ноги"
- "в харю"
где собака зарыта?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение MAX 2 » 24.05.07, 15:32       

Смотри вакуумную систему управления заслонками отопителя, наверняка где нибудь слетела или порвалась трубочка.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение С-Питер » 24.05.07, 15:50       

Мне на моем предстоит чистить от пыли радиатор кондиционера под торпедой, забился так, что холодный воздух уже не прокачивает. Фильтра салонного не предусмотрено конструктивно :(
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Professor » 24.05.07, 15:51       

не могу найти на картинке.
я правильно здесь
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=117&unit=F7805375
ищу?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3