T4 1X: Капитальный ремонт

Сообщение Валерий » 08.05.07, 22:12       

Dibus писал(а):Валер насыплю тебе б\у ГБЦ недорого (нужно доводить до ума)
может у вас это недорого выйдет



Пасибо, нет нужды, своего хлама хватает, причем за так, т. е. ДАРОМ!!!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Dibus » 08.05.07, 22:17       

цветной лом однако, зачем бесплатно :09:
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Лёха Юрич » 09.05.07, 14:51       

Валерий писал(а):А я не совсем согласен...
Вердикт в каждом отдельном случае, после дефектовки с пристрастием!!!А огульно "всех в сад" - это методы в основном дилетанские+ автосервиские(Рауф, прости).


Дело вкуса , и величины барсетки ... :lol:

Уважаемый , ни ты , ни кто другой НАИКРУТЕЙШИЙ спецыалист никогда НЕ СПРОГНОЗИРУЕТ поведение " треснувшей" ГБЦ , на ближайшие даже несколько тыков !!!!!!!!!!!
А ведь ты капиталиш двигло для езды как МИНИМУМ 150 -200 тык :punk:
И можеш говорить ВСЁ что угодно , но мы при ремонте придерживаемся своеё позиции ( как бы к ней не относились )
И ещё никогда ( тьфу, тьфу , тьфу ) не напарывались ....
Старубю бошку оставляем под роспись клиента , что к нам НЕ будет притензий если с НЕЙ что либо произойдет !!!
Когда ты выкладываеш ( точнее - вкладываеш ) в мотор 2 -2,5 штуки зелени , и потом катаешся на убитой голове - КАК ты себя чувствуеш???

ИМХО - выкидывать бабло на ветер дело сугубо личное , и восстанавливать свежеоткапиталенный движек( из-за вывалившегося седла или форкамеры ) по новому - тоже

А вааще то , побольше бы таких убежденных - нам бы ( с Рауфом) ещё больше б работы было :tongue:

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 09.05.07, 14:52       

Старую башку всетаки сдам в утиль. Б/у с переборки предлагают за 12000 рупь, новая пустая 10000рупь- еще не определился.
БАРМАЛЕЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:16
Откуда: Великий Новгород
Модель: Тр
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Хернеедет

Сообщение Валерий » 09.05.07, 18:45       

Леха, если не умеешь продефектовать железо, то тогда самый верный способ заниматься ремонтом - собирать новыя маторы!


Остальное без комментариев.


Привет.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Professor » 09.05.07, 19:13       

Михель писал(а):Старую башку всетаки сдам в утиль. Б/у с переборки предлагают за 12000 рупь, новая пустая 10000рупь- еще не определился.


цены - нормальные :punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение BABASIK » 09.05.07, 22:36       

Валерий писал(а):Леха, если не умеешь продефектовать железо, то тогда самый верный способ заниматься ремонтом - собирать новыя маторы!


Остальное без комментариев.


Привет.




УВАЖАЙТЕ СОБЕСЕДНИКА!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Владимир МТВ » 10.05.07, 01:55       

Бабасик прав.
Крайне неуважительное отношение к собеседнику!
Вам же говорят господа, что даже если Вы очень хорошо откапиталите этот мотор, все равно больше 100 тыков он не проходит. А уж со старой треснувшей головой и говорить нечего. Новый двигатель 1,9 ходит 200-250 , а потом после капилалок только по 100-130.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Валерий » 10.05.07, 19:52       

Пардон, господа, а чего тут неуважительного? Человек предлагает не дефектовать голову, а огульно "для профилактики" менять их без разбору на новые, тогда до кучи и блок с к\валом, заодно!!! Вдруг где трещина закралась! И ответственность тогда нада нести за три десятка болтов + десяток гаек!
А то, что трещины допускаются до 0,5 мм, без ограничения пробега - это для кого писано?Или это не считается? Тогда без разбору ВСЕМ НОВЫЯ ГОЛОВЫ!
Или я вторгся туда, куда не следовало? И откуда тогда беруться б\у головы после переборки?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Валерий » 10.05.07, 20:06       

BABASIK писал(а):я обычно кричу "ВСЕ В ЗАД" :tongue:



А здесь видимо выражена высшая степень "уважения"? Причем ко всем?

"В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем."
Русская народная поговорка.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 11.05.07, 00:58       

Валерий , думаю когда тебе из-за твоего экспериментаторства с убитыми ГБЦ , твою " ГБЦ" начистят , да ещё и твой карман "поднапрягут" - ты запоеш по другому :44:
Желательно что б на дорогой машинке , с "мутными" клиетами
Вылечишся на раз , икать только потом долго будеш ...

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение mezernitsky » 11.05.07, 15:32       

Да, есть такая характерная особенность: когда клиент обращается к мастеру с просьбой о ремонте, он тих, заискивающе заглядывает в глаза и делает намеки на безграничную признательность в денежном исчислении. К моменту расчета за выполненные работы клиент частенько несколько меняется: ласковость может и остается, но появляется удивление и недоумение........дескать цену-то,
Вами озвученную, я принял в свое время, но в сервисе через дорогу гораздо дешевле делают. Надо бы скинуть. Ну а если не дай Бог после ремонта мотора тормзной трос порвался или колодки износились - это повод для весьма долгих разборок не переставили ли ему этот трос или не подменили ли колодки.
Случай же выхода из строя головки блока после ремонта мотора, даже через полгода это вообще повод оставить ремонтника без штанов и без средств к существованию. Поясняю. Допустим я консультант клиента. У него нечто случилось с ГБ то он, если не валенок, поедет не к ремонтнику, а ко мне. Я измеряю приспособлением истинный момент впрыска. Даже если Вы собирая мотор сделали все по правилам, то тысяч через 10 угол безоговорочно уйдет в поздний, за счет приработки РГРМ. И это нормально, но нигде не прописано. Я показываю клиенту - смотри угол поздний. Из-за этого могли образоваться трещины в ГБ или выпасть вствки. После этого уже ничего особенного и делать не надо. Не разбирая мотор подается заявление в суд, суд назначает независимую экспертизу. Независимый эксперт не бог и не царь и он обязательно захочет посоветоваться со мной или еще с кем-то подобным, т.е. все пойдет по тем рельсам которые уже проложены при первичном измерении опережения. Решение суда ремонтнику явно не понравится. Бывают и другие способы урегулирования ситуации, но они ничуть не приятнее. Так что лучше свою задницу обставлять вешками, чтобы ненароком кто не въехал.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 11.05.07, 22:26       

Именно так и обстоят дела ,как описал Александр Юрьевич!!!
Одно дело - когда делаеш двигатель сам для себя ( и ставиш себе "каку" по дешевле) , другое дело - когда восстанавливаеш чей то "труп" , да ещё с гарантией , да ещё на встречу клиенту идеш ( в плане скидок и т.д. ) , вкладываеш душу и труд
И вот когда дело к "расплате" - начинается цирк и клоунада ... :=:
Особенно бесит подход клиента , когда он начинает выдавать что типа он нам бабло заплатил , и ведет себя так , как будто он нам их просто подарил , а мы ему неичего не сделали , не отремонтировали его помойку , не мотались за запчастями на своих машинах , и т.д.
Я с такими пассажирами разговариваю жестко , но вежливо...

Перед и во время ремонта , мы стараемся максимально разжевать клиенту ситуацию с его железом , что б потом он не мог нам "предъявить" , что не понял , там ,не расслышал , не разглядел и т.д.
Что цена в 25 тыр - это цена только наших рук , без запчастей и завода , а то часто "иные" пытаются дурку включить при рассчете , что типа думали что эта сумма за ВСЁ !!!
Хотя ему сразу было сказано : "- Наша работа 25тыр "

Так что - разными дорогами идём , таарищь ...

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 11.05.07, 22:27       

Лёха Юрич писал(а):Валерий , думаю когда тебе из-за твоего экспериментаторства с убитыми ГБЦ , твою " ГБЦ" начистят , да ещё и твой карман "поднапрягут" - ты запоеш по другому :44:
Желательно что б на дорогой машинке , с "мутными" клиетами
Вылечишся на раз , икать только потом долго будеш ...

Удачи



Леха, извини, если обидел! Но я имею другую точку зрения по данному вопросу, и опыт тоже. Около 20 лет работал на свое имя, теперь все наоборот, и слава Богу, могу выбирать с кем связываться, а с кем нет!Есть постоянные клиенты, которые стали друзьями, дружим семьями и т. д. Мож специфика ремонта есть специальная, "масковская", не знаю, но она у нас явно не катит.
По специальности я инженер-механик, железо нутром чую, косяков не было, тьфу-тьфу-тьфу.
А про разводы клиентов слышал много, в том числе и от масковских друзей, которых немало разводили при ремонте похожим текстом (тот, что выше).
Привет
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Валерий » 13.05.07, 22:40       

mezernitsky писал(а):Случай же выхода из строя головки блока после ремонта мотора, даже через полгода это вообще повод оставить ремонтника без штанов и без средств к существованию. Поясняю. Допустим я консультант клиента. У него нечто случилось с ГБ то он, если не валенок, поедет не к ремонтнику, а ко мне. Я измеряю приспособлением истинный момент впрыска. Даже если Вы собирая мотор сделали все по правилам, то тысяч через 10 угол безоговорочно уйдет в поздний, за счет приработки РГРМ. И это нормально, но нигде не прописано. Я показываю клиенту - смотри угол поздний. Из-за этого могли образоваться трещины в ГБ или выпасть вствки. После этого уже ничего особенного и делать не надо. Не разбирая мотор подается заявление в суд, суд назначает независимую экспертизу. Независимый эксперт не бог и не царь и он обязательно захочет посоветоваться со мной или еще с кем-то подобным, т.е. все пойдет по тем рельсам которые уже проложены при первичном измерении опережения. Решение суда ремонтнику явно не понравится. Бывают и другие способы урегулирования ситуации, но они ничуть не приятнее. Так что лучше свою задницу обставлять вешками, чтобы ненароком кто не въехал.



Уважаемый эксперт!Не надо всех собак на слесаря вешать! Ему теперь до следущей капиталки за авто клиента бегать, уговаривать заехать сделать ТО?
Кстати, величина УОВ - непостоянна в процессе эксплуатации, и нуждается в постоянном внимании. И то, что про это не писано- неправда! Есть такое!
И утверждение, что из-за познего угла трескается башка и вылетают форкамеры- мягко говоря не соответствует действительности, если нет еще и неисправностей системы охлаждения и питания (льющие распылители например). Подобные бяки с головкой дизельного матора являются следствием более раннего УОВ + неполадки с охлаждением и питанием.
Бремя эксплуатации, и соответственно своевременное ТО, что до капиталки, что после, лежит на владельце авто, но никак не на слесаре!И чтоб привлечь его за что-то, надо доказать факт некачественной сборки, пропущенного дефекта, и т д.Но не за ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ при эксплуатации матора!!!

Я вполне вменяемый чел, матор не по пьяни чиню, и вообще не пью, и отдаю отчет своим действиям, и отвечу за свою работу всегда. Я не как некоторые, которые под своим гавном не распишуться! А вешки приберегите, мне они не без надобности.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0