serp писал(а):Больше интересуют противотуманки в бампере,на снимке такое ощущение что они намертво прикрученны.
Не-не. Там система чуть сложнее. Те четыре точки по периметру, головки болтиков. И тоже регулируются, только уже внутри подиума.
serp писал(а):Кстати на твоём болиде как свет регулируется который колпаками закрыт?
А никак.

Там нету фар. По задумке японцев, там ставятся противотуманки. Но они по идее, исполнению и светоотдаче... хуже не придумаешь.
Там ставят поверх бампера в отдельных корпусах большие противотуманки. У меня были Хеллы 3000 ралли. До сих пор, хотя поездил и с PIAA, и с Cibie, и с Луминаторами... та Хелла лучшая.
Машина, кстати, не моя, а моего ученика. Моя бывшая, та Мицу, что с черно-желтой раскраской на борту. И на ней как раз видны красные (от другой раскраски остались) подиумы на бампере с теми самыми 3000-никами. А наверху прожектора.
Но это и неудобства вызывало. считай. 4 прожектора по 100ватт, 2 туманки по 100ватт, основной свет 2 по 55ватт. 700 + габариты, стопы... На длинных прямиках приходилось отрубать ВЕСЬ допсвет, и на основных валить. Иначе мотор хоть чуть-чуть но сажаешь, хоть долю секунды но теряешь. За 70-80 метров до позиции (поворот, трамплин...), а соответственно и начало торможения, врубаешь "люстру" и опять до выхода на прямик... Для этих манипуляций с оптикой блок управления продается, через дальний основной управляется, либо отдельно каждая пара тумблерами, как хочется.
