Прикупил аппарат для работы, 1987 фургон. Полез посмотреть свечи, одна закручена на пружинку (резбы в колдце практически нету, новая свеча влетает со свистом), как ездил - не знаю, но из-под нее точно не сифонило. В итоге, выкрутил ее, а обратно никак не смог вкрутить, 7 часов пытался. Сделал вывод, что лучше один раз сремонтировать и забыть (голова левая, там где термостат). В Механике обещали сдалать быстро и дешево, благо они под боком. НО, нету букваря и пока в инете не нашел, а делать надо.
Вопросы собственно в следующем.
1. Сколько там болтов? Три сверху нашел, есть ли снизу или внутри?
2. Прокладка меняется обязательно или можно старую замутить (старая сухая, без подтеков)?
3. Страдает ли при снятии клапанная группа, после установки обратно нужно ли регулировать?
4. Нужно ли снимать карбюратор или достаточно от головы открутить впускной тракт?
5. Есть ли еще какие-нибудь засады

А лучше всего услышать полностью алгоритм снятия-установки, если это не будет наглостью с моей стороны:).
ЗЫ: руки есть (2 пары), головы есть (2 штуки), связь между всем этим барахлом тоже нормальная...
