Саша Изюм » 10.11.09, 22:06 Re: Замена задней ступицы на Т5. поделитесь опытом.
Ставим на противоположном колесе стальной диск в котором сквозное отверстие в центральной части диска, снимаем с нужной стороны, подставляем упор (козелок) под рычаг подвески чтобы не разбить сайлентблоки. Снимаем домкрат, берем железный прут диаметром не менее 22мм, длина его должна быть такой, чтобы пройдя через подшипник насквозь, уперся в снимаемый подшипник (для этого на обратной стороне прута навариваем седло) и остался запас по длине сантиметров 50... Участвуют два человека, первый с кувалдой выбивает, а второй придерживает и контролирует выбиваемый подшипник. После 3-4 уверенных ударов, подшипник подается миллиметров на 5 и кольцо вынимается очень легко при помощи двух отверток. После снятия кольца, подшипник выбивается тем же способом. Затем вытираем посадочное место, смазывается салидолом или Литолом и при помощи струбцины запрессовывается на свое посадочное место. Две проблемы: 1. Правильно отцентрировать подшипник на начальном этапе запрессовки. 2. Не спеша посадить стопорное кольцо, т.к. оно не заменяется. Посадить его можно с помощью двух отверток или маленьких монтировок. Если пошло криво, выбить чуть подшипник, и заново посадить струбциной и поставить заново стопорное кольцо без перекоса. Работать не спеша и аккуратно, т.к. колечко - нежное. Вытянуть лом - одеть колесо!
Я делал именно так, времени ушло примерно 1,5-2 часа. Съемника нет, потому как усилие большое а захвата нет!
T5, AXD 2.5TDI 2004г.в.