Т3 syncro-крепление мотора.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение SYNCROVOD » 10.11.09, 18:37     Т3 syncro-крепление мотора.   

Вопрос к бывалым-чем и на сколько отличаются трубчатые крепления мотора(лыжи) у дизельного Т3 и Т3 syncro? Возможно, что отличаются не они, а алюминиевые лапы.
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение artur7610 » 10.11.09, 19:03     Re: Т3 syncro-крепление мотора.   

первый раз слышу, что как то отличаются. Поэтому думаю что ничем. На T3 только два варианта есть: крепления дизельной рядки и крепление бензиновой оппозитки, вроде всё.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение 2.1 » 10.11.09, 19:41     Re: Т3 syncro-крепление мотора.   

крепления железные на 2.1 оппозит,их даже можно самому изготовить. На дизелях чуть другие
2.1 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:02
Модель: нету
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение SYNCROVOD » 10.11.09, 20:26     Re: Т3 syncro-крепление мотора.   

artur7610 писал(а):первый раз слышу, что как то отличаются. Поэтому думаю что ничем. На T3 только два варианта есть: крепления дизельной рядки и крепление бензиновой оппозитки, вроде всё.

Крепления дизеля на т3 отличаются от креплений на т3 syncro---это факт.Во втором варианте мотор сидит ниже.Я думаю,что для установки мотора 2Е вместо оппазита на своём vw t3 syncro приобрёл крепления диз. мотора от заднеприводного варианта. У меня поддон сейчас лихо непараллелен горизонту,масло сливаю на подьёме эстакады. По логике и бензин. крепление тоже на синкре глубже, и кпп сидит ниже недопривода.Вопрос-на сколько?
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение SYNCROVOD » 17.11.09, 02:49     Re: Т3 syncro-крепление мотора.   

2.1 писал(а):крепления железные на 2.1 оппозит,их даже можно самому изготовить. На дизелях чуть другие

Ни фига себе чуть другие! А на оппозите понятно что не пластелиновые.Люди добрые,если Вы не плаваете в теме-просьба вообще не напрягаться,не засорять эфир!!! Я же ,по моему, чётко написал-вопрос к бывалым.
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение Юрасик » 17.08.10, 21:11     Re: Т3 syncro-крепление мотора.   

На дугах-креплениях для синхры есть крепление для зашиты двигателя
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение Sanych » 17.08.10, 22:58     Re: Т3 syncro-крепление мотора.   

"Лыжи" Синхры имеют бОльший изгиб в передней части,чем обычные...Не далее как в начале месяца переправлял оные в Москву Алику Пуху...В Питере за пару отдавал 2 рубля...Ну и ,как тут упоминалось,на них есть крепление(два ушка) для крепления защиты двигателя...
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Юрасик » 18.08.10, 20:30     Re: Т3 syncro-крепление мотора.   

sanych писал(а):"Лыжи" Синхры имеют бОльший изгиб в передней части,чем обычные...Не далее как в начале месяца переправлял оные в Москву Алику Пуху...В Питере за пару отдавал 2 ру*ля...Ну и ,как тут упоминалось,на них есть крепление(два ушка) для крепления защиты двигателя...

САНЫЧ ! ПРИВЕТ ТЕБЕ ! У меня тут один товарищчь переделывал синхру из бензинки на дизель , так лыжи поставил с не синхры , подошли .Правда поддон паял уже раз пять , мечтает скопировать за щиту у меня , да времени у него всегда не кватает . :bue: :brows:
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение puh » 12.09.10, 14:06     Re: Т3 syncro-крепление мотора.   

Дуговые крепления отличаются от простой т3 и синхры на 4,8см,(изгиб + крепление под защиту)Так как у простой модели бак находиться в середине, а на синхро с задней части,по сему двигатель расположен ниже на синхро ,чем на простой модели.Лапы аллюм., подходят для переделки на 1,9(до 90 л/с).На 1Z--их четыре вида( по году выпуска и моторы установленные на vw и audi)/Для AFN --свои лапы нужно изготавливать. Не забывайте усиливать место под крепление ,так как это сделано на дизельном варианте(только для тех кто переделывает из зебина в дизель) :49:
puh Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.03.10, 23:43
Модель: 2.1syncro.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DJ

Сообщение SYNCROVOD » 13.09.10, 00:11     Re: Т3 syncro-крепление мотора.   

На укр. форуме мне сказали, что разница в 3.5 см. Где же истинная разница? В любом случае спасибо за инфу. :49: Лыжи с не синкры на первый взгляд действительно подходят. Но потом начинаются приколы.1:Поддон не в горизонте--масло сливается при замене только на подъёме эстакады.2:При интенсивном торможении легко добиться загорания лампы давления масла 5-20 секунд, что лично у меня вызывает изжогу :lighten: 3:Кпп поменяла ориентацию по отношению к переднему редуктору--лишний повод для возникновения вибрации из-за перекошенного кардана.Возникает вопрос-достаточно переварить ниже кронштейны на родных 2wd лыжах, или однозначно надо искать синкровские?
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение Юрасик » 13.09.10, 18:21     Re: Т3 syncro-крепление мотора.   

Поддон не в горизонте и на родных лыжах , для полного слива масла имеется пробка со стороны КПП , если оной не имеется значит поддон с простого турбированного буса. :37: У меня таковая имеется , масло сливается полностью на ровном месте :49:
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение Юрасик » 13.09.10, 18:33     Re: Т3 syncro-крепление мотора.   

И ещё лыжи при установке моторчика 1,9 лучше сразу приопустить на 5 см , ( аппаратура упирается в крышку мотоотсека) :shuffle:
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение puh » 17.09.10, 21:33     Re: Т3 syncro-крепление мотора.   

Те ,что с подушками syncro
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
puh Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.03.10, 23:43
Модель: 2.1syncro.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DJ

Сообщение puh » 17.09.10, 21:34     Re: Т3 syncro-крепление мотора.   

еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
puh Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.03.10, 23:43
Модель: 2.1syncro.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DJ


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0