Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение sever » 05.11.09, 21:46     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Так, вот с этого места поподробнее... :) Как поменять, кто возмется, как стыкуется со старой коробкой и т.д. А по поводу расхода зебина - думаю после Explorera с его 4 литрами и 208 кобылками не замечу :blush2: Хотя сократить расход, конечно хотца..... Да и бензинка на ЛТ-шке старая, хотя живая вроде.
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Сообщение vitamir » 05.11.09, 21:57     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

если чесно, то я не силен в ЛТ, но при желании можно вкорячить что угодно, на т2 я же поставил от Гольфа мотор, а здесь все проще должно-быть 2.4д 6-ти горшковый это мотор от ЛТ, если говоришь живой бензус, то попробуй на нем поездить, каков будет расход??? потом представь что поедешь на нем в дальнее путишествие, прикинь расход топлива, на ДТ не более 10ти литров на сотку . когда то я гонял в москву на такой ЛТ, том стоял как раз такой мотор, перла она прилично. :pilot:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение sever » 05.11.09, 22:05     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Бывший владелец говорил, что до 120 разгонял :49: Хотя нафига кемперу такие скорости?
Бензинка жива, заводится с полтычка, как бензин дошлепает до свечей :yes: Работает вроде ровно, без посторонних шумов. Надо только все расходники поменять, жидкости везде. Магистраль (шланг) топливная подтекает в район соединения с баком. Вот этим в ближайшее время и буду заниматся. На ход надо ставить. Ну а там посмотрим, как бензинка себя покажет. Если чего, будем искать варианты, спецов.

Просто думал, может у кого есть реальный опыт по замене движка на аналоги. А так, в принципе, да - можно и от Мессершмита поставить, было бы желание :pilot:
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Сообщение SAL » 06.11.09, 23:47     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

vitamir писал(а):в первую очередь на мой взгляд нужно раззорится на другой мотор 2.4д 6ти цилиндровый :yes: на зебине наверное много кушать будет

Да не надо заморачиваться на замену двигла!
Я бы поставил газ. оборудование и забыл бы про бензиновый расход. Кстати, на газу пробег без замены масла обычно около 20т.км. Места много куда газ. баллон вкрячить можно.
А так , мои поздравления!
Эвакуаторщик тот, которого Илья посоветовал?
Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
SAL Не в сети
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение rimmT3 » 07.11.09, 00:37     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

SAL писал(а):
vitamir писал(а):в первую очередь на мой взгляд нужно раззорится на другой мотор 2.4д 6ти цилиндровый :yes: на зебине наверное много кушать будет

Да не надо заморачиваться на замену двигла!
Я бы поставил газ. оборудование и забыл бы про бензиновый расход. Кстати, на газу пробег без замены масла обычно около 20т.км.

вот на счет 20тык я думаю зря.... понимаю на газу масло меньше пачкается.... но и на высокотехнологичных моторах максимальный желательный срок замены хорошей синтетики15тык..
на Газу масло хоть и меньше чернеет ...но всётаки по тихоньку свои смазывающие свойства утрачивает...потом оно начинает гореть и коксоваться на клапанной крышке и т.д......мой пройденный этап эксплуатации дрыгателя на газу.....наши моторы 20летней давности... меняю строго через 10тык.....а если преимущественно городской режим выпал-так через 7-8....
ради интереса откройте маслозаливную горловину и протрите пальцем внутреннюю поверхность клапанной крышки....если сажа и типа песочка на ощупь+запах гари.....масло надо чаще менять и мыть мотор...

пробег по спидометру нельзя сравнивать с трассовым режимом и городским.......никто не считает сколько моточасов мотор наматывает в ваших пробках....по сравнению с трассой или менее загруженным пробками городом.... это надо учитывать! :brows:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение EuroVan'щик » 07.11.09, 07:27     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Присоединяюсь к поздравлениям!
:yes:
И к мыслям Сережи (SAL) присоединяюсь тоже: не меняй мотор. Ставь газ, при этом и сэкономишь и газовую плиту с холодидьником накормишь.
Кстати, холодильник там должен быть газовый, описание ищи на http://www.thesamba.com.
Про комплектацию: у тебя стоят стекла-термоса. Внимательно прочитай шильдики на них - почти наверняка отыщешь надпись Westfalia и набор цифр. Далее - в инет.
http://www.thesamba.com/vw/archives/lit ... nhedin.php
По ссылке - Швед Гедин (рекламный буклет, но видно внутреннее убранство).
Удачи в восстановлении!
В нашем полку прибыло.
:yes:
VW T2 Westfalia 1975 года двухцветный и двухлитровый
EuroVan'щик Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04.12.06, 18:17
Откуда: из города пробок

Сообщение SAL » 07.11.09, 09:43     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

rimmT3 писал(а): ради интереса откройте маслозаливную горловину и протрите пальцем внутреннюю поверхность клапанной крышки....если сажа и типа песочка на ощупь+запах гари.....масло надо чаще менять и мыть мотор...

пробег по спидометру нельзя сравнивать с трассовым режимом и городским.......никто не считает сколько моточасов мотор наматывает в ваших пробках....по сравнению с трассой или менее загруженным пробками городом.... это надо учитывать! :brows:

Извините что засоряю тему, но RIMM вы меня не убедили...
Я никогда не утверждаю того, чего сам не проверил:
на моих прежних Т4 пробеги более 500т.км и только на газовом оборудовании(не считая времени прогрева до температуры переключения с бензина на газ), но и на фирменном масле Mobil 5w40. Вскрывал двигатели не только "ради интереса"(были проблемы с прокладкойГБЦ: замена после 350 т.р.) Состояние мотора как в рекламе Мобила( :punk: ).
Я не химик, чтобы рассуждать про потерю свойств у масла, но я ПРАКТИК :bigwink;
Поэтому теперь убеждать, что требуется замена масла на бензинке, работающей на газе через каждые 7 или 10т.км пробега( + моточасы...) считаю бессмысленным(все таки опыт есть опыт).
Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
SAL Не в сети
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение sever » 07.11.09, 12:24     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

SAL писал(а):А так , мои поздравления!
Эвакуаторщик тот, которого Илья посоветовал?

Спасибо за поздравления :yes: Эвакуаторщик тот самый, Максим показал себя с очень положительной стороны. Общий язык нашли сразу, проблем вообще никаких не возникало. :punk: Если кому-то надо, могу дать его координаты, у него ЗИЛ Бычок, цены вполне разумные. Расстояния его не пугают :49: , а то пока искал эвакуатор, наслушался - далеко, 700 км это пипец, либо цены ломят нереальные. :44:
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Сообщение sever » 07.11.09, 12:51     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

EuroVan'щик писал(а):..........


Спасибо! :yes:
Про мотор - в ближайшее время замена ему не грозит, т.к. этот живенький вполне, нужно только обслужить. Пока посмотрю как на нем ездится, а там видно будет. Поменять никогда не поздно :bigwink; Ну а информацию по аналогам замены можно пособирать, она лишней никогда не будет.
Про газ мысль хорошая, но пока в раздумьях, оставлять газовый холодильник, нет. Но, в любом случае, спасибо за идею объеденить все в единую систему. Там же отопитель тож газовый, так что есть над чем подумать. :bestbook:
За ссылки спасибо, сайтец интересный, надо будет повдумчивей на нем порыться. А про комплектацию спрашивал, т.к. не смог найти с иллюминаторами на распашонках, но в итоге пришел к мысли, что самопал. Хотя по мне, так с ними прикольней даже :punk:
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Сообщение Женя ЛТ » 07.11.09, 12:59     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

sever
Поздравляю! :punk: Урааа я не один!!! :woot:
Если нужни какие-либо фотки по камперам - могу отправить почтой.
А двигатель там высокий и в переди два места. Мой тоже изначально был бензин. Стал дизелем ACT.
Переделок там минимум, практичеки всё дизель/бензин взамозаменяемое...
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение sever » 07.11.09, 13:04     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Спасибо! :punk: Двое - это уже команда :bigwink;
За фотки буду признателен, адрес сейчас в личку кину. Мест действительно два, движка как раз между ними. Кстати, мне с ним по наследству достался букварь по ремонту и эксплуатации, русскоязычный.
Вечерком постараюсь выложить фотки внутренностей, надо только до стоянки дойти
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Сообщение Женя ЛТ » 07.11.09, 13:10     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

LT это у меня больная тема.... Мой ветеран иногда даёт мне "оторваться" по полной программе :bb:
Помогу с любой информацией. А она у меня есть :yes:
Работы по твоему бусу очень много. Поверь...
А двигатель лучше заменть на низкий и дизельный. Они мощнее и не такие шумные.
Вот тут есть достаточно толковые книги по ЛТ
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1963676
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1954156
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение sever » 07.11.09, 13:24     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

То что работы много, это понятно, к этому готов, иллюзий не питаю :yes: За информацию и помощь буду весьма признателен :shuffle: По движку понял, подумаю обязательно.
Пошел на стоянку, заодно зафотографирую бус изнутри :)
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Сообщение JAGUAR » 07.11.09, 16:48     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Ждем фотки :beer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
JAGUAR Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15.02.07, 19:10
Откуда: Москва
Модель: Range Rover
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: 3.9

Сообщение sever » 07.11.09, 17:34     Re: Приобрел LT-28 1982 г.в. Он снова будет кемпером!   

Сходил, сфотографировал :yes:

Маркировка на стеклах-термосах
Изображение

Сами стекла, левое
Изображение

Механизм открывания-фиксации окна исправен, но само оно продавлено изнутри :(
Оптимист учит английский язык, пессимист — китайский, реалист изучает автомат Калашникова... (народная мудрость)
sever Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08.10.09, 20:02
Откуда: МО, г.Дмитров
Модель: VW LT-28
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CH 2.0

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0