Т3 замена двигателя. коробка?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Vfrc » 27.10.09, 12:38     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

Ну там ещщо лапы нужны будут с дизеля... и по возможности выпускной коллектор - тогда станет ещщо и выхлапуха от 1.6.д стандартная - это если в лом трубу колхозить...
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение FroGGa » 27.10.09, 12:40     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

спасибо, теперь все несколько понятнее, займусь
Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Vfrc » 27.10.09, 12:44     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

Незабудь про кувалду, лутше пару раз ударить когда двигатель снят чем когда всё уже поставили и тут оказываеться ...:44:
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение FroGGa » 27.10.09, 12:47     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

ну кувалда всегда с собой))))
Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение FroGGa » 27.10.09, 18:07     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

предложили движок RP, кто что скажет?
Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение FroGGa » 27.10.09, 18:12     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

Попытка систематизации вопросов по моновпрыскам.


Сначала общая информация:
Под этим названием у VAG-а имеется целое семейство однотипных двигателей RP, PM, 4B, AAM,ABS, ABM, ABT, AAE. Конструктивно они очень похожи.

RP и PM- это один и тот же двигатель 1.8 л 90 л.с., только RP ставился на Пассаты и Гольфы(поперечно), а РМ на А80(продольно), соответственно имеются различия в конструкции кое-какой обвески(типа расположения корпуса воздушного фильтра и его формы) естественно другой крепеж коробки. В зависимости от года выпуска различается тип Блока управления MonoJetronic до 1991 и MonoMotronic с 03.91.

4В - 1.8 л 90 л.с., оснащенный MonoJetronic , ставился на А100 44 кузов с 88 по 90 г.в.

AAM и ABS - 1.8 л. 75 л.с. и 90 л.с. управление - MonoMotronic, ставились на Пассаты В4 и Гольфы Г3.

АВМ- 1.6 л. 71 л.с., АВТ - 2.0 л. 90 л.с., ААЕ-2.0 л. 100 л.с. так же оснащены MonoMotronic, ставились на А80 В4.и последний ААЕ на А100/А6-4А


Замечания по моторам АВМ-1.6 л 71 л.с. и ААЕ-2.0 л. 100 л.с.
Эти моторы имеют потенциометры с характеристиками отличными от остальных моно и устанавливать их туда бесполезно, невозможно добиться нормальной и устойчивой работы. Также блоки управления этих двигателей имеют отличия(в т.ч. в прошивках) от остальных моно.
Вот номера середок от этих моторов по BOSCH: ABM - 3 437 020 565 AAE -3 437 020 541

Отличия MonoJetronic от MonoMotronic заключается в том, что:
MonoJetronic - комплексная система центрального(т.е. с одной центрально-расположенной форсункой)впрыска топлива и отдельной системой зажигания и вакуумным коректором угла.

MonoMotronic- комплексная система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания. Последние версии оснащались датчиками детонации. В механической части эти две системы одинаковы. Т.е.: сам узел впрыска, бензонасос, датчики. Разница соответственно в трамблерах, да в схеме зажигания.

Очень часто моновпрыски "обзывают" "электронными карбюраторами", но это неправильно. Моновпрыск - полноценная система впрыска топлива, только с одной форсункой, поддержанние стехиометрического состава смеси происходит за счет обработки Процессором ECU по заданной программе информации от следующих источников:

* Датчик температуры Охлаждающей Жидкости
* Датчик температуры всасываемого воздуха;
* Датчик хола в трамблере;
* Потенциометр дроссельной заслонки;
* Концевик отпущеного положения дроссельной заслонки(педали газа)
* Датчик кислорода(лямбда-зонд)

и выдачи соответствующих импульсов на исполнительные элементы:

* Шаговый двигатель регулировки ХХ(для режимов ХХ и прогрева.запуска);
* Форсунка(длительность импульса впрыска);
* У мотроника соответствующие действия по коррекции угла опережения зажигания

Не смотря на всю простоту и надежность системы моновпрыска, периодически возникают проблемы, скажем так болезни пожилого возраста. Условно их можно разделить на несколько групп, например, по причине недуга (так будет удобнее т.к. одна и та же неисправность может вызывать проблемы и при запуске, и на ХХ, и расход, и т.д.):

* Проблемы, связанные с выходом из строя, ухода от заданных параметров, датчика температуры ОЖ, предоставляющего информацию о ней для ECU.

* Проблемы, связанные с так называемыми дырками по воздуху. Прорыв прокладки под головкой моновпрыска, растрескивание шланга к вакуумному усилителю тормозов, растрескивание, соскакивание шлангов к вакуумному корректору зажигания (если он имеется), шлангов к термоклапану в воздушном фильтре.

* Следующая группа - проблемы регулировки, поддержания ХХ, вызванные выходом из строя, износа узла регулировки ХХ (состоит из двигателя и контактной группы) и\или повреждения каскада управления этим узлом в ECU.

* Проблемы вызваные износом потенциометра дроссельной заслонки(нестабильность ХХ, провалы тяги, расход, запуск двигателя)

* Проблемы поддержания заданного и остаточного давления топлива в системе.(нестабильность ХХ, провалы тяги, расход, запуск двигателя).

Датчик температуры ОЖ -тут надо дать некоторые пояснения. Их бывает несколько видов, в зависимости от модели двигателя и года выпуска. Наиболее распространенный так называемый синий датчик,2-х контактный, номер по ЕТКА 025 906 041А. Находится на тройнике системы охлаждения по соседству еще с двумя датчиками (на прибор и на лампочку перегрева, т.е. превышения 120С).

Черный датчик температуры, 4-х контактный, номер по ЕТКА 026 919 369, находится там же, но по соседству всего только еще один датчик(на лампочку перегрева). По характеристике он такой же как и синий, просто совмещен в одном корпусе с датчиком для индикатора приборной доски.

Так выглядит характеристика зависимости сопротивления от температуры. Соответственно если характиристика поплыла, то начнутся проблемы с запуском - не заводится(ECU считает, что двигатель прогрет и обедняет смесь).Черный, дым повышеный расход-наоборот система считает, что двигатель холодный и богатит смесь. Все это может сопровождаться неровным, пониженым, повышеным ХХ и плохой динамикой.



Диагностируется просто: при помощи омметра снять характеристики, заведя на холодную и записывая показания с прогревом,и сравнить с приведенными на графике. Если не укладываются в заданый интервал - безжалостно в помойное ведро и установить новый.

Совет: не надо приобретать датчики ФАСЕТ в магазинах За Рулем-они дюже кривые, хоть и дешевые.





Узел регулировки ХХ- собственно сам узел внутри состоит из двух частей, объединенных в общем корпусе:

* двигатель регулировки Холостого Хода
* концевик начального положения дроссельной заслонки(т.е. когда педаль газа не нажата).


1. Узел привода от педали газа.

12. Узел регулировки ХХ

14. Демпфер на резкий сброс газа

17.Шток который давит в плунжер, соединенный с дроссельной заслонкой

8.Потенциометр дроссельной заслонки

9. Середка моновпрыска

Соответственно названию узла и проблемы связанные с ним - это проблемы холостого хода:

* Нестабильность ХХ, отсутствие поддержания ХХ при изменении нагрузок(включение эл. вентилятора охлаждения, печки, ближнего света и других потребителей)
* Повышенные обороты холостого хода.
* Пониженные обороты ХХ
* Замедленный и\или через раз сброс оборотов при отпускании педали газа

Все эти неисправности могут быть вызваны как неисправностью одного элемента, так и совокупностью неисправностей.

Низкий ХХ, высокий ХХ, не держит ХХ и повышенные обороты при холодном запуске(надо помогать педалью газа), в прогретом состоянии нормально едет, более-менее нормальный расход. Наиболее частая причина - износ,окисление, подгорание контактов концевика(узел 17 на рисунке). Проверяется омметром, присоединенным к контактам 3-4 в не нажатом состоянии педали газа не более 0.5 Ом.Иногда лечится чисткой, но чаще всего замена на новый узел. Аналогично с серводвигателем ХХ.Чаще всего причина неработоспособности выработка, но иногда перегорание обмотки, окисление контактов.Проверка целостности обмотки на контактах 1-2 сопротивление 3-200 Ом. Код детали по ЕТКА 051 133 031. Установка этого узла б/у - лотерея, повезет- не повезет. Новый стоит от 45$(польский) до 120$(оригинал).

Повышенные обороты холостого хода, замедленный и\или через раз сброс оборотов при отпускании педали газа. Частенько вызвано закисанием демпфера (узел 14). Проверка нажать на него рукой, если фиг продавишь, все умер. Лечение- в помойку без всяких последствий, взамен можно ничего не ставить.Подобные признаки может иметь и классическая жигулевско-карбюраторная болячка - закисание тросика, закисание механических, движущихся частей, оси дроссельной заслонки. Лечение достаточно очевидное: промыть, прочистить обеспечить нормальную подвижность(тросик, наверное проще под замену).

Неприятности с регулировкой ХХ могут быть связаны с повреждением каскада управления в самом ECU из-за короткого замыкания в проводке , перегрузки двигателя ХХ при его заклинивании,бросков напряжения бортовой сети при прикуривании другого авто и\или выходе из строя регулятора напряжения,повреждается силовая сборка TLE4202. Есть вариант протезирования ее на имеющейся в продаже элементной базе.

Восстановление работоспособности каскада управления ХХ в ECU моноврыска

(C) Дмитрий ТАРАСОВ, Москва. dima@swc.ru, за что ему большое человеческое спасибо.

Потенциометр дроссельной заслонки - наиболее засадная с точки зрения стоимости неисправность. Код детали по ЕТКА 050 133 028С для АКПП и 050 133 028F для МКПП.Стоимость нового- около 350$ Это ни что иное, как средняя часть моновпрыска целиком. Из-за конструктивных особенностей потенциометр не меняет отдельно. Отвинтить его конечно можно, но только за тем, чтобы весь узел целиком выбросить на свалку. Внутри он представляет собой совокупность многих, напыленных на керамической подложке резисторов и имеет очень сложную характеристику на малых углах отклонения дросселя(т.е. на ХХ и при легких нажатиях на педаль газа) и именно в этом месте он обычно и подвергается наибольшему износу.

1. Нижня часть монвпрыска

2.Ось дроссельной заслонки

3.4. Рычаг с ламелями

5,6. Дорожка сопротивления для угла открытия дросселя 0-24 градуса

7,8. Дорожка сопротивления для угла открытия дросселя 18-90 градусов

Сигналы от дорожек об углах положения заслонки преобразуются по независимым каналам АЦП в ECU. Оценивается соотношение напряжений от каждой пары, что позволяет снизить влияние износа. Такая сложная конструкция во многом связана с тем, что в моновпрысках отсутствует расходомер воздуха и данные о его расходе вычисляются путем обработки данных от потенциометра и преобразование их по заложенным в ПЗУ таблицам.

Признаки износа: значительное плавание 500-1300 оборотов ХХ, плавание оборотов при фиксированном положении педали газа, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа, повышеный расход топлива.

Лечение - замена куска моновпрыска вместе с потенциометром на новый(но цена 350$) или игра в рулетку- замена на б/У, стараться найти от как можно более свежего двигателя. Подойдет от любого, за исключением машин с АКПП - на них только от машин с АКПП, на МКПП с АКПП можно, переделывается только ответная часть разъема.

Дырки по воздуху - негерметичность выкуумной системы, подсос воздуха после дроссельной заслонки вызывают вибрации двигателя, нестабильный ХХ, повышеный ХХ, повышеный расход топлива, плохая тяга двигателя, провалы.

Наиболее частая причина подсоса воздуха - прорыв резино-металлической прокладки под узлом моновпрыска. Номер детали по ЕТКА 050 129 761F стоимость 300руб до 50$(оригинал).

1. Впускной коллектор

2. Прокладка моновпрыска

Проверяется достаточно легко - при работающем двигателе покачать голову моновпрыска, если послышится шипение в такт покачиванию и задергаюся обороты - прокладка дырявая и подлежит замене.

Достаточно частое явление - это дырки в шланге, идущем от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Симптомы такие же, как и в случае с рваной прокладкой. Диагностика - визуально и на слух. лечение - замена.



Аналогичные симптомы наблюдаются при наличии дырок в системе вакуумного привода переключения заслонки на забор теплого или холодного воздуха через воздушный фильтр.

1.Корпус фильтра

2. Термоклапан, который при срабатывании подключает привод 3

3. Переключатель забора воздуха

4. Трубка от термоклапана

5. Трубка ко впускному колектору

6. Фильтр.



При возникновении негерметичности в узлах 2, 3, трубках 4 и 5 и возникают выше перечисленные симптомы.

Форсунка и датчик температуры всасываемого воздуха

1. Корпус форсунки

2.Датчик температуры всасываемого воздуха - влияет на смесеобразование и мощностные характеристики. Т.к. в системе нет расходомера, то вместе с этим датчиком ECU может точнее высчитать кол-во поступающего воздуха(чем выше темп., тем меньше плотность, а соответственно и наполнение) и высчитать длительность впрыска и обогащение смеси.

3.Защитный кожух

4,Уплотнительное кольцо

5.Форсунка(сопротивление обмотки 1.2 Ом - 1.6 ом)

6. Верхняя часть моновпрыска

8. Разъем от форсунки

7. Регулятор давления топлива (мин 0.8 бар макс 1.2 бар).

С ним может быть связано следующее:

* Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа - пониженное давление в системе меньше 0.8 бар.
* Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь - избыточное давление, более 1.2 бар.

Лечение простое - замена. Регулятор одно целое с деталью 6 на рисунке, вместе с ним и меняется.

ECU и его проблемы

Схема ECU MonoJetronic

Выход из строя каскада управления ХХ

Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны, датчики - ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то слабо, иль заводится не ахти. Возможно причина в том, что в памяти ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков(которые появляются, например при стаскивании разъемов при вкл. зажигании). Весьма полезно выполнить базовые регулировки по методике AlexVag-ака Алексей Кочнов, делать так:

"Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Vfrc » 27.10.09, 19:39     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

:7: Ого .... от ано как, тоже самое что и инжектор токка форсунка 1.
А нет случаем инфы как неснимая движок сделать чтоб он не упирался в маторный отсек? :blush2:
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение FroGGa » 28.10.09, 06:56     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

заменой выпускного
Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Vfrc » 30.10.09, 17:23     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

Серёга, пересмотрел твои фотки моторного отсека. Куда идёт синий шланг? На бачок охлаждайки?
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Teshka78 » 30.10.09, 17:57     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

Vfrc писал(а)::
А нет случаем инфы как неснимая движок сделать чтоб он не упирался в маторный отсек? :blush2:

Вообще 2Е встаёт не упираясь в кузов. :shuffle:
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение Vfrc » 30.10.09, 18:01     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

Teshka78 писал(а):
Vfrc писал(а)::
А нет случаем инфы как неснимая движок сделать чтоб он не упирался в маторный отсек? :blush2:

Вообще 2Е встаёт не упираясь в кузов. :shuffle:

Подушки остались с дизеля, подушку кпп мы не трогали (кпп не снимали). Сняли старый и точно так же поставили новый мотор. Он уперся впускным коллектором в моторный отсек. Ща подложил под левую опору двигателя шайбу 5 мм - появился зазор в 3мм примерно.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение BILLY » 31.10.09, 10:32     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

Vfrc писал(а):Серёга, пересмотрел твои фотки моторного отсека. Куда идёт синий шланг? На бачок охлаждайки?

да. на бачек.
а шайба -фигня. мало. будет биться. вибрация. я ставил по началу 1 см. проседает и бьет. смещай крепление кпп.
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение Vfrc » 31.10.09, 11:42     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

Блин у меня нету на бочке штуцерка, ну разве что на крышке, а как тогда крышку потом снимать?
С топливом разобрался - поменял местами подачу и обратку.
Следующий кассяк - искры с выхлопной трубе и очень малые обороты. Я так понимаю это очень позднее зажигание?? В мануале написанно что без лямбда зонда комп переводит зажигание в более позднее. Ставить лямбду или просто крутануть зажигание?
А вапще прикольно - с буксами стартует. :pilot:
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение BILLY » 31.10.09, 12:44     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

у меня без лямбды. работает без нареканий. а зажигание на 2е не выставляеться как в жигулях. только базовый угол (или как то так) мозги сами все выставляют. но если твой двигатель с рабочей машины- то должен работать..
а малые обороты чего? холостого? если холостого то это клапан холхода выпендривается.
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение Vfrc » 31.10.09, 12:51     Re: Т3 замена двигателя. коробка?   

А искры с глушителя откуда и попёрдывания , хлопки. Причём когда прогреваеться - все норма, как прогрелся - начинаеться :1:
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2