Алгоритм работы вентиляторов ААВ

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Dibus » 29.04.07, 16:16       

Мантас писал(а):а четырех контактный датчик,возле термостата включает электический насос...


у тебя термостат на ГБЦ стоит? :wacko:

Vladimir Nikiforov писал(а):Доброму Дибусу.
Есть возмодность эл. схемы моего дедушки.


с удовольствием помог бы, но шеф напрочь занял комп и не пускает ни под каким предлогом :(
если не пробьюсь послезавтра вечером скину тебе из дома, только напомни.... праздники неумолимо надвигаются...
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Vladimir Nikiforov » 29.04.07, 16:35       

Ок , если бы еще и тел. указали я бы..... Вас достал .
Заранее спасибо . Мыло Nikiforov@tmn.ermak-rms.ru.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 29.04.07, 17:04       

С-Питер писал(а):Александр С,
У меня оба на радиаторе. В стандартной схеме данного варианта нет :( Получается, работать у меня на охлаждение в процессе движения должен только один вентилятор (правый), второй же (левый) работает только при выключенном двигатели или подключается при большой температуре?

На охлаждении работают оба, независимо от наличия дополнительного насоса.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Мантас » 29.04.07, 17:22       

Термостат на блоке,а над ним патрубок,пластиковый с двумя датчиками, 2-х и 4-х контактные...
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Dibus » 29.04.07, 17:35       

всегда думал что они не рядом
термостат на блоке внизу, а фланец с датчиками на гбц вверху, а между ними еще всякой дряни понапихано, поэтому переспросил :-))
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Мантас » 29.04.07, 17:44       

Всякая -дрянь- - это проводка на генератор и провод(силовой) на свечи накала. Корпус термостата, всякая дрянь, а потом патрубок с датчиками (двигаемся снизу вверх) и где то рядом насос вакуумного усилителя тормозов. Так? Или я что то путаю? :bigwink;
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Dibus » 29.04.07, 19:09       

все так, Одесса рядом с Москвой :-)) ежели из Рио глядеть ;)
а потом, я ведь не спорю, разве вас одесситов переспоришь? :shuffle:
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение emage » 29.04.07, 20:17       

С-Питер писал(а):Александр С,
У меня оба на радиаторе. В стандартной схеме данного варианта нет :( Получается, работать у меня на охлаждение в процессе движения должен только один вентилятор (правый), второй же (левый) работает только при выключенном двигатели или подключается при большой температуре?


У меня работал только один и только на второй скорости.
Причины были такие (если я правильно понял электрика):
1. Сдох один из резисторов под левой фарой - отвечал за первую скорость
2. Вывалился разъем одного из вентиляторов из блока над левой фарой - поэтому не работал второй вентилятор. Как мне объяснили, такое может произойти при откидывании радиатора, т.к. провод короткий.

В твоем случае вариант 2 - обрыв в проводке (или разъеме).
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение komiss » 30.04.07, 00:33       

Вентиляторы должны работать строго синхронно.В блочке над аккамулятором 6 релюшэк. 2 включают самую маленькую скорость с использованием доп.резистора около топл.фильтра, еще2-включает их последовательно, последние-напрямую 12в, макс.вращение. У меня тоже глючило, проблема была в отошедшей пайке внутри блока-пришлось вскрывать. датчик на радиаторе дает 1,2 скорость, на шланге- 3-ю.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение С-Питер » 30.04.07, 12:07       

Эк, оно все не просто! Блин! А есть в питере мастер по электрике Т4, который занет как оно должно быть правильно и сможет сделать так?
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14977
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Dibus » 30.04.07, 12:55       

komiss у него 94г авто, блочка над аккамулятором нету :rolleyes:
релюхи на панели за фарой должны быть
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение komiss » 30.04.07, 15:40       

Ну, я это и имел в виду, неточно выразился..
Мне эта система в свое время мозги уже прополоскала, и блочек глючил, и в резисторе был обрыв, разъем плохо контачил.. Все нашел, устранил, после этого горя не знал. Если уж никто не разберется-обращайся, чем смогу помогу.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Dibus » 30.04.07, 16:36       

да не, после твоего подробного изложения у него должно все получится...
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение С-Питер » 30.04.07, 18:27       

Сотоварисчи, сдается мне, что медицина бессильна, нужно менять прокладку. После всех празничных манипуляций, согласно советам, промывки системы охлаждения и замены антифриза... пена всеравно идет, причем даже на холодном двигателе, надеюсь, что оперативное хирургическое вмешательство Николаича поможет и на Валдай приеду на своих колесах :(
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14977
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Алексей Кравченко » 30.04.07, 21:43       

У меня второй вентилятор стоит празитный и приводится в движение пасиком от первого :yes:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7