Конечно, не услышав точно не скажешь (да и услышав - не всегда), но могу подсказать логический путь. Распредвал вращается вдвое медленней коленвала. Значит то, что с ним (распредом) связано "звучит" с меньшей частотой (ну типа мотор делает р-р-р-р-р-р-р, а стучит цок-...-цок-...-цок-...-цок

). Практический путь (прадедовский метод): берем деревянную палку подходящего диаметра и длинны, один конец к уху (через кулак), второй - к мотору (заведённому). И переставляем её по мотору, как доктор по телу пациента. Делать это надо ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!, т.к. под капотом много чего крутится. Понятно, что Т4 не Жигуль, особо под капот с ушастой палкой не влезеш, но по клапанной крышке пройтись можно легко. Бывает, что стучит изношенный поршень (при перекладке), газонёшь - стук сильнее, а компенсаторный просто чаще. Ну сам понимаешь, вариантов может быть столько, что устанешь перебирать. Одно скажу точно, если звук усиливается или меняется - глуши её в баню, не рискуй. С уважением!