Не покупайте неоригинальные печки отопителя.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Вадим Станиславович » 22.04.07, 08:31     Не покупайте неоригинальные печки отопителя.   

На Т4 с кондиционером грохнулся радиатор отопителя, который в торпеде. Естественно, когда на улице было под 20 гр. мороза и выходной день перед праздником 23 февраля.
Радиатор надо было менять срочно. Темнело, помчался в ледяной машине на рынок в Кунцево. Там, вроде, всегда всё есть. Действительно, во многих местах мне предложили оригинальный радиатор отопителя за 4200 -4700 руб. Показалось, что дорого. Нашел неоригинальный за 1600 руб.
Поставили (работа ЦЕЛЫЙ день), увидел, что в оригинальном радиаторе применена "змеевая" конструкция, а в купленном неоригинальном обычная, с двумя бачками и трубками между ними (как уменьшенный основной радиатор). Тревога закралась, и как оказалось, не зря. Новый радиатор греет значительно хуже старого. При 15 градусах мороза и печки "на полную" в машине даже спереди откровенно холодно. Без автономки сзади пассажиры замерзнут.
Вывод. На радиаторе печки не экономьте!
Вадим Станиславович Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.04.07, 08:03

Сообщение Ant » 23.04.07, 00:50       

я мельком видал неоригинал за 700 руб,порадовался за невысокую цену.Но мне пока он не был нужен
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Вадим Станиславович » 23.04.07, 08:00       

ant писал(а):я мельком видал неоригинал за 700 руб,порадовался за невысокую цену.Но мне пока он не был нужен

На машина с кондиционером радиатор печки свой, меньше, чем на машинах без кондея. Радиатор печки на обычные машины без кондиционера можно и нужно покупать б/у оригинальный на разборках. К сожалению, на разборках машины с кондеем очень редки. Соответственно, и таких радиаторов печек и них нет.
Вадим Станиславович Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.04.07, 08:03

Сообщение Alex t4 » 24.04.07, 11:27       

А вообще сложно менять радиатор печки?Торпеду над снимать?
:blush2: :shuffle:
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8698
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Александр С » 24.04.07, 13:01       

Я думал, мне так кажется, что неоригинал хуже греет, оказывается у всех так. Конструкция такая же как и у оригинала.
Последний раз редактировалось Александр С 24.04.07, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 24.04.07, 13:25       

Мы сотруднику заказали на Гольф кабриолет радиатор печки (оригинал конечно). " Нафига мне Тайвань или Китай" - сказал он, " лучше месяц подожду из Германии".

Мы долго смеялись, получив долгожданный груз из Германии: на радиаторе огромными буквами было написано MADE IN CHINA и
171 819 031 E.
Греет отлично 4-й год.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Александр С » 24.04.07, 13:37       

Я уже неоднократно писал, что китай китаю рознь. С одной стороны производитель размещает производство в китае и ведет контроль качества продукции, а с другой какая то маленькая компания копирует изделие, не всегда удачно.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 24.04.07, 13:46       

Александр С писал(а):Я уже неоднократно писал, что китай китаю рознь. С одной стороны производитель размещает производство в китае и ведет контроль качества продукции, а с другой какая то маленькая компания копирует изделие, не всегда удачно.


Конечно это так, в Китае есть заводы Фольксвагена.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение лехан » 25.04.07, 05:27       

Я не знаю ,видимо,Вадиму Станиславовичу просто НЕ ПОВЕЗЛО!
Я зимой залил герметик в систему охлаждения( достали мелкие течи) а в итоге забился радиатор печки.Купил на Электродной ул. (650 руб) , хотя магазин не из дешёвых, новый греет как чумовой!!! Машина у меня с кондеем. Вскрыл забившиййся радиатор " змеевую "систему не заметил.Зато г...вна в нём было ,УЖАС. Так что ,ГОСПОДА, сначало глушите печку перед заливом герметика.Хотя, на упаковке было написано,что не забивает . А чтобы поменять радиатор,помучится придётся весь день! и торпеду легче снять . :44:
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Alex t4 » 25.04.07, 15:26       

А какая последовательность выполнения работ(в смысле по замене радиатора печки)???? :blush2:
Кому не сложно напишите. :shuffle:
Я думаю ещё кому нить пригодиться. :37:
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8698
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Александр С » 25.04.07, 20:29       

Сливаешь антифриз, снимаешь патрубки, откручиваешь из под капота два винта, один виден, второй спрятан под термоизоляцией, снимаешь на торпедо все рычажки управления и накладку, снимаешь блок управления с тросиками. Снимаешь тросики управления заслонками, откручиваешь три болта фланца забора воздуха на кузове, снимаешь разъем с вентилятора,вытаскиваешь весь корпус в сборе с вентилятором. Снмаешь металлические клипсы, которые соединяют между собой половинки корпуса, вынимаешь радиатор. Сборка в обратном порядке. Вроде все. Снимал летом, так, что может что упустил. Кто недавно снимал пусть дополнят.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение лехан » 25.04.07, 22:07       

Это описано если авто без кондея?
У меня с кондиционером,там сложнее. :wacko:
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Вадим Станиславович » 26.04.07, 07:25       

По трудоемкости такая оценка:
на машине с кондеем ДВА (!) слесаря в фирменном сервисе по Т-4 начали работу в 9.15 и закончили её в 14.30. Работали всё время, не отвлекались. Разобрали торпеду практически полностью.
На машине без кондея эту работу ОДИН слесарь выполняет за 2-3 часа.
Вадим Станиславович Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.04.07, 08:03

Сообщение MaxACV » 04.05.07, 01:36       

А с климатконтролем вообще пипец наверно?
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Miha_T4 » 28.09.07, 21:25       

Поставил себе не оригинал, 750р фирма Topran, боюсь замерзну зимой :cry:
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1