На автомобилях T5 с АКП с двигателями 96 кВт TDI и 128 кВт TDI могут появляться рывки при переключении передач 2-4.
Заявленная клиентом претензия такова:
• ощущается двойное включение передачи.
• На дисплее видно задержку по сравнению с реальным переключением передач 2-4
• Коробка переключается неравномерно, коробка переключается '2 раза' на 3-ю передачу
• Переключение происходит без отображения на дисплее
Разъяснение VW :
Конструкция блокирующего сцепления гидротрансформатора
Гидротрансформатор имеет блокирующее сцепление со встроенными демпферами крутильных колебаний. Демпферы крутильных колебаний гасят крутильные колебания при замкнутом блокирующем сцеплении. Благодаря этому диапазон, в котором блокирующее сцепление
замкнуто, существенно расширяется. Различают различные состояния/режимы:
Блокирующее сцепление разомкнуто
Блокирующее сцепление в режиме регулирования
Блокирующее сцепление замкнуто
В обычном режиме движения блокирующее сцепление начиная с 3-й передачи переключается.
Как то так
