На холодную заводится более-менее нормально, сразу после остановки тоже нормально, но, если постоит чутка - то пипец, долго маслать надо. Человек накрутил впрыск до 240, тогда нормально, но двигатель сильно тарахтит. Плунжер на помойку?
Может, кто-нибудь знает, что значит:
2 Faults Found: 17656 - Injection Start Regulation: Control Deviation P1248 - 35-10 - - - Intermittent 18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 35-00 - - 1 Fault Found: 00589 - Airbag Igniter 1: Passenger Side (N131) 32-00 - Resistance too High
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось MaxACV 18.04.08, 18:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Предполагаю, что ошибка 17656 появилась после накрутки угла опережения впрыска, причем вы насос крутили в разные стороны перед диагностикой- она спорадическая.
18062- понятия не имею, что это. Стирается или нет?
00589- к делу не относится, может быть причиной низкого бортового напряжения
Впрыск нужно поставить в норму, а для облегчения запуска как времянку принудительно включать свечи. Насос требует ремонта, судя по всему
Было у меня такое все прекратилось после того как мне перебрали ТНВД но плунжер мне не меняли, только перевтуливали и меняли прокладки. Также можеш замереть компрессию, может быть и из за головы.
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет! 8-903-822-65-70
17656-Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования;
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов;
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
Сопротивление слишком велико.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Браты, спасите ,помигите движ 2.5 TDI AJT с турбиной пассажир 2002 г., плохой пуск двигателя, заводится на холодную плохо в догонку, на горячую чуть лучше но всеровно не так как надо. Нахолодную немножко подколбашивает(подтраивает) на горячуу ровно. Масло не ест, синивы нет, гова чистая , с сопуна выхлопов нет, тянет и валит как танк. С ног Сбился.Что может быть. Спасите помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Народ выше целую страницу натер по этому поводу, но ничего другого пока не придумано, только 2 причины: свечи (проверить хотя бы тестером) или угол опережения впрыска (смотреть сканером или компом+адаптером). А то что синивы нет это хорошо, но видимо недостаточно
Свечи поменял все пять, угол компом тоже вроде как поставили. Заводится лучше не стал, в тёплое время тоже плоховато. Ездил на диагностику, "дядя" в квадратных ботинках кавказкой наружности мерил компрессию, сказал что очень мало по 18-19 во всех пяти цилиндрах. Тяга и оброты набирает отлично.
зелебоба писал(а):Свечи поменял все пять, угол компом тоже вроде как поставили.
Все-таки уточни: угол компом только контролируется, а выставляется роликами на ремне ТНВД. Если их не трогали, то может ничего и не выставили? Когда плохо заводится, дым из выхлопной идет какой-нибудь? А может дело в стартере?