вот процитирую на 7-ой странице
"VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);
VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01"
смотрим- написано VW 506.01........с увеличенным сервисным интервалом Longlife...........
а значит 505.01 без???? по любому 506 или 505 придется каждые 7500 миллиметров сменить масло, а какое влияние имеет на турбину? тем более на задиру как здесь на фото на первой странице? для смазки и все! а вязкость.... ну не знаю что такое вязкость и какой оптимательнее 30 или 40???
скорее из за клапана егр твердые частицы накапливались (в какой цилиндр входит из клапана рециркуляции отработавшие выхлопы с грязными тварями)- а то на фото невозможно определить в каком цилиндре задира!!! и хорошо бы узнать туда в этом цилиндре входит ли грязь с егр.
если бы диллеры сваливают на масло, то у них бы не покупали масла по цене втридорога.у менеджеров неголодные дети тоже хотят кушать