Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

Сообщение potilio » 18.09.09, 21:33     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Full Throttle писал(а):Друзья, при чем тут масло? Вы на характер повреждений посмотрите- это обыкновенный заводской БРАК


если заводской брак, то с новья сразу бы стуканул, а это пробег уже за 100 тыков наверное, но точно знаю что неопределенное качества масло быстро закоксуется и станет твердой абразивой и может стереть плазменное наполнение или обдирать стенку цилиндра, вот думаю лить 506.01 чтобы душе спокойнее было или продолжать лить 505.01 с учетом контроля качества-подделки при покупке
potilio Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13.07.09, 14:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение Sergei M » 18.09.09, 21:44     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

MULT T5 2.5 TDI 174 л.с AXE 2004
Sergei M Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.04.07, 20:45
Откуда: г.Ярославль

Сообщение Full Throttle » 18.09.09, 22:10     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

potilio писал(а):точно знаю что неопределенное качества масло быстро закоксуется и станет твердой абразивой и может стереть плазменное наполнение или обдирать стенку цилиндра

одного цилиндра из пяти? Как так выборочно? От плохого масла в первую очередь накрывается турбина
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение potilio » 18.09.09, 22:21     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

судя по фото скорее всего что то с охлаждением. перегрев был и цилиндр задиру получил, такое часто наблюдаютя, не обязательно чтобы турбина в первую очередь, так как я не знаю оптимальный диапазон работы (обороты двигателя), всегда езжу с 2000 по 2400 оборотов, а турбина включается где то с 3000 или чуть менее, получается что турбина часто отдыхает а мотор все работает и работает, и может в первую очередь моторы
potilio Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13.07.09, 14:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение Full Throttle » 18.09.09, 22:26     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

про "включение турбины"- улыбнуло :)
Такие проблемы с задирами не только у VAG- моторы BMW начала столетия (N62) тоже регулярно ими страдали, дилеры даже не пытались на масло или перегрев свалить- меняли блоки по гарантии. Вот, на ведре 2005 года мотор умер, ну и еще много случаев описано: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=287755
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение potilio » 18.09.09, 22:34     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Sergei M писал(а):
potilio писал(а):
Full Throttle писал(а):Друзья, при чем тут масло? Вы на характер повреждений посмотрите- это обыкновенный заводской БРАК



Вот почитай .viewtopic.php?f=23&t=9906&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C


вот процитирую на 7-ой странице
"VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01"

смотрим- написано VW 506.01........с увеличенным сервисным интервалом Longlife...........
а значит 505.01 без???? по любому 506 или 505 придется каждые 7500 миллиметров сменить масло, а какое влияние имеет на турбину? тем более на задиру как здесь на фото на первой странице? для смазки и все! а вязкость.... ну не знаю что такое вязкость и какой оптимательнее 30 или 40???

скорее из за клапана егр твердые частицы накапливались (в какой цилиндр входит из клапана рециркуляции отработавшие выхлопы с грязными тварями)- а то на фото невозможно определить в каком цилиндре задира!!! и хорошо бы узнать туда в этом цилиндре входит ли грязь с егр.

если бы диллеры сваливают на масло, то у них бы не покупали масла по цене втридорога.у менеджеров неголодные дети тоже хотят кушать
potilio Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13.07.09, 14:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение potilio » 18.09.09, 22:41     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

даже на 1 странице смотрю фото: поршень с кольцами стирались-задиры, наверное нарушение системы смазки цилиндра, скорее всего, чем перегрев, форсунка масляной смазки цилиндра может засорился??? на бензиновом есть, видел, а на дизеле АХД наверное должно есть
potilio Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13.07.09, 14:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение Strannik » 19.09.09, 08:56     Re: Т-5 Застучал мотор AXD.Купить новый блок или гильзевать?   

potilio писал(а):
AIRBUS писал(а):Еще несколько вопросов:
1. Что скажете о причинах поломки?
2. Сколько ходят такие моторы?

Масло заливал вот такое, может левак?
G 052 183 M4
SAE 0W-30
VW-NORM 503 00 / 506 00 / 506 01


ну так чем масло такое не страшен, который испортил мотор??? написано 505.01 для двигателей с насос-форсунками и турбированных дизелей, так верить или нет??? синтетику не люблю, только полусинтетику :yes:


Форумчане! Для этого мотора только 506 01! Если нет сажевого, обсуждения здесь неуместны.
Масло VW-NORM 503 00 / 506 00 / 506 01 комбинированное. Многое из сказанного по частям правильно.
Попытаюсь уточнить. 503,00 - допуск для бензиновых лонг лайф. Именно по этому есть ссылка на продленные интервалы. К нам это не относится.
506 01- масло для 5-цилиндровых дизелей с насос-форсунками. приставка 01 означает особые свойства масла. В данном случае создание масляной пленки особой прочности. Закоксовывание и прочие свойства здесь ни при чем.
505 01- масло для 4-цилиндровых дизелей с насос-форсунками. Оно не походит для AXD!
Чем именно оличаются 506 01 и 505 01 не готов сказать, но они для разных моторов.
Не могу утверждать, что беда из-за масла, но я знаю статистику: В основном такое на Туарегах и тех моторах, которые не заливали 506 01.
Не мешай машине работать :09:
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей
Strannik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26.07.09, 08:45
Откуда: Красногорск МО
Модель: T4. 7DKTK2
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 19.09.09, 09:27     Re: Т-5 Застучал мотор AXD.Купить новый блок или гильзевать?   

Strannik писал(а):506 01- масло для 5-цилиндровых дизелей с насос-форсунками. приставка 01 означает особые свойства масла. В данном случае создание масляной пленки особой прочности. Закоксовывание и прочие свойства здесь ни при чем.
505 01- масло для 4-цилиндровых дизелей с насос-форсунками. Оно не походит для AXD!

Один цилиндр всё кардинально меняет? :) ссылочку на первоисточник можно?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Vovan T5 » 19.09.09, 10:12     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Цитата с форума http://volkswagen.msk.ru Чел сам - ник tdq2004,в "домашних условиях" Р-вал и гидрики поменял на AXD,были протёрты до дыр.


Вот,что узнал:Эльза именно для R5 TDI не допускает альтернатив, кроме 50601. В представительстве Ликви Молли ответили, что в моторах 2.5ТДИ, выпущенных фольксвагеном до июня 2006г был косяк в моторах. И эти моторы требуют масла 50601. Представительству Ликви Молли эту инфу дали от их немецкого руководства.

В Ганзе по поводу "косяка" в конструкции или технологиях обработки ничего не сказали - у них нет такой инфы. Сказали, что если немцы что-то и меняют в производстве то далеко не всегда информируют о каждом "чихе" своих дилеров...
Так же сказали, что на семинаре Кастрола им рассказывали, что проблема моторов выпуска до июня 2006г была в парах трения распредвал-ролик толкателя насос-форсунки. Требуется масло 50601. Иначе - задиры. В более поздних моторах немцы этот косяк устранили и они допускают применение масел других спецификаций. Масла стандарта 507 - так называемые "экологические" и возникает конфликт присадок - не получается обеспечить требования стандарта 506. Т.е. опять более поздний стандарт не перекрывает предыдущий...

Ситуация напоминает проблему с изменением технологии обрабоки распредвалов на ВАЗе лет 30 назад - когда валы не отхаживали и 5т км...

Но всё это догадки. Достоверно одно - на банке с маслом Ликви Молли Top Tec 4200 5W-30 написано русским по белому:
... Audi и VW-группы 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01, 504 00/507 00 (Исключение R5 и V10 TDI-моторы до 6/2006);
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение mitrich » 19.09.09, 11:19     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Чисто моё мнение! Отслоение начинается и происходит в верхних частях стенок цилиндра, явно от повышенной температуры в камере сгорания, скорее всего из -за присутствия в солярке низкооктанового бензина . Последнее время часто замечал по запаху предлогаемую дешевую солярку- явно воняло бензином ! С маслом всё понятно, надо использовать оригинал 506.01 или новое 507.00.
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение potilio » 19.09.09, 12:05     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

спасибо большле за разъяснение, уже успел накататься около 5 тыс км с маслом 505.01? после 0w30(506.01)? не навредит ли 5 тыс км?я пересяду обратно на 506.01
potilio Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13.07.09, 14:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение Gena » 19.09.09, 12:29     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Так если вся проблема моторов выпуска до июня 2006г была в парах трения распредвал-ролик толкателя насос-форсунки. Требуется масло 50601. Иначе - задиры. В более поздних моторах немцы этот косяк устранили и они допускают применение масел других спецификаций. то при чем тут ободранное зеркало в цилиндре, тем более не во всех сразу? Это к маслу отношения не имеет, ну не до такой степени, уж точно.
То, что произошло, скорее всего проблемы механического свойства. Сначала, по какой-то причине произошел единичный задир, который со временем разросся до предремонтного состояния. На мой взгляд, это скорее всего заводское некачественное изготовление. Тем более, по виду поршня. Никакого закоксовывания или даже простого усиленного нагара на нем не видно. Единственное, что напрягает, почему все три замка колец с одной стороны оказались?
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение антон 59 » 19.09.09, 12:34     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

potilio писал(а):спасибо большле за разъяснение, уже успел накататься около 5 тыс км с маслом 505.01? после 0w30(506.01)? не навредит ли 5 тыс км?я пересяду обратно на 506.01

не должно!!!я тоже прошлой зимой 4тыка проехал на дешевом шелле.Олег -Терелег успокоил,что за этот пробег не должно двигун просадить.
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение potilio » 19.09.09, 12:47     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Gena писал(а): Сначала, по какой-то причине произошел единичный задир, который со временем разросся до предремонтного состояния. На мой взгляд, это скорее всего заводское некачественное изготовление.


в первом посте написано """Появился стук в моторе AXD, приехал на переборку, выяснили застучал палец в 4 цилиндре, это как при пробеге в 150 тык?""" это новый или уже старый пробег, если заводское некачественное изготовление, то через 5 тыс км хана уже бы.
potilio Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13.07.09, 14:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0