Масло ХАДО

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение elivlad » 18.04.07, 16:28     Масло ХАДО   

Купил буса и поинтересовался у прежнего хозяина на счет масла.
Тот с гордым видом произнес: "Хадо" синтетика!!! Ни грамма масла от замены до замены!!! Менял через каждые 5000 км!!!
Кто поделится впечатлениями о синтетическом масле Хадо?
У меня как хороших так и плохих мнений о нем хватает.
Особо интересно мнение бусоводов.
До замены масла осталось 1-2 тыщ км.
Изображение
в Skype - elivlad, ICQ 77203844
elivlad Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07.03.07, 16:54
Откуда: Минск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дед Пскопской » 18.04.07, 17:23       

Масло базовое у них отличное, + ревитализирующая присадка.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Valeri » 18.04.07, 21:29       

Дааааааааа ! Я бы не рискнул в нормальный движок лить это масло . Ну если написано какое должно быть , а с 2000 года только 50501 или 50601 . А Хадо имеет этот допуск ? Кажется насоветовали ливануть , чтобы от бусика избавится . После этого хорошо бы на диагностику сгонять . Немцы же не льют что попало ? А потом еще и у нас эти движки тысяч по 200 - 300 выхаживают и ничего . :37:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Pavel S. » 18.04.07, 22:55       

И немцы частенько что попало льют, не надо испытывать иллюзий :)
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Инженер » 19.04.07, 09:30       

Насчет того, что льют немцы. Я машину взял в феврале с пробегом 157 тыщ. С машиной досталась сервисная книга. По книге, наклейке и висячей бумажке под капотом в моторе был Кастрол 0W-30 Long Life. Но прикол в том, что его туда залили на 103-ей тыще!!! :44: Арифметика проста - почти 55 тыщ без замены масла!!! Я залил ХАДО 5W-40 синтетику, пока проехал чуток за 1000 км. Жалоб нет, а говорить, что машина стала лучше себя чувствовать (перестала дымить, меньше воняет катализатор и работает тише) из-за того, что масло ХАДО - было-бы глупо! Даже если бы я дешевки по 5 грн (25 руб) за литр залил, мотору бы и то лучше было, чем на Кастроле с пробегом 55 тыщ, хоть он и триста раз оригинал. Почему ХАДО - немного верю (правда оторожно) в действие ревитализанта, хотя бы как защиты, а не как восстановителя.
На банке найти производителя базового масла не удалось (может плохо искал?), только написано, что оно "с северных морей". Однако доверия этому маслу больше (тк брал у официального представителя ХАДО в Киеве), чем Кастролу, возможно разлитому на Подоле. На базаре кстати такие вещи лучше вообще не покупать, подделок - море. По допуску соответствует 505.01 однако не путать! -имеет и соответствует - разные вещи. Обошлось мне оно (со скидкой 12%) чуть меньше 500 грн (100$) за 8 литров. Пока доволен, а дальше - посмотрим.
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Дед Пскопской » 19.04.07, 09:49       

Valeri писал(а):Дааааааааа ! Я бы не рискнул в нормальный движок лить это масло . Ну если написано какое должно быть , а с 2000 года только 50501 или 50601 . А Хадо имеет этот допуск ? Кажется насоветовали ливануть , чтобы от бусика избавится . После этого хорошо бы на диагностику сгонять . Немцы же не льют что попало ? А потом еще и у нас эти движки тысяч по 200 - 300 выхаживают и ничего . :37:


Ничем не обоснованные догадки! Я лично пользовал это масло и ревитализанты в отдельности довольно активно. Эффект на лицо реальный.
И сейчас у меня в недавно преобретенной машине в моторе ревитализант Хадо и топливный насос обработан.
И всем рекомендую.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение elivlad » 19.04.07, 10:28       

Меня, например , волнует влияние тех же присадок на турбину.
Слыхал то, что хорошо для двигателя не обязательно хорошо для турбины.
Какие мнения на этот счет?
Изображение
в Skype - elivlad, ICQ 77203844
elivlad Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07.03.07, 16:54
Откуда: Минск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дед Пскопской » 19.04.07, 10:49       

Хадо не имеет твердых частиц, в турбине работает так же как и влюбой другой паре трения.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Инженер » 19.04.07, 11:51       

Хочу немного поправить. ХАДО - не присадка в масло, присадка - это то, что изменяет свойства базового масла (моющие, антипенные, антиокислительные, антизадирные и т.д.) А ХАДО - это ремонтные составы, их действие смотри на соотв. сайте или брошюрах, на свойства масла они не влияют никак. Грубо говоря масло ни лучше, не хуже не станет. А состоит ХАДО всё-таки из твердых (относительно) частиц настолько мелкой фракции, что без электронного микроскопа их не разглядиш. Насчет турбины - там такие-же пары трения, как и в других механизмах, только работают в другом режиме (из-за высоких оборотов предъявляются повышенные требования к смазочным и конструкционным материалам), так что если ХАДО действует так, как заявляет производитель, то именно турбине в первую очередь и должно стать лучше. Вообще из практики из негативных отзывов - только "не помогло ниф...га, но хоть хуже не стало", а на позитивных я подумывал кандидатскую защитить. Основная проблема при приминении ХАДО - ПРАВИЛЬНАЯ диагностика неисправностей! С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение elivlad » 19.04.07, 14:30       

Коллеги, существует мнение, что лучшее масло для авто - это масло, рекомендованное производителем этого авто.
Не проще ли элементарно следовать рекомендациям производителя?
Кстати как на счет рекомендации концерна VW для наших бусов.
Полистаем историю?
У кого есть данные что рекомендовал наш глубокоуважаемый производитель начиная с 1990 года для тех или иных двигателей Т-2, Т-3, Т-4, Т-5 ???
Изображение
в Skype - elivlad, ICQ 77203844
elivlad Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07.03.07, 16:54
Откуда: Минск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Инженер » 19.04.07, 14:42       

Открываю капот и читаю: Castrol. Других вариантов "от завода" - не нахожу. С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Дед Пскопской » 19.04.07, 14:46       

А что, концерн VW рекомендует Мобил или Шел? :-)) Он рекомендует класс масла и вязкость, а марку мы сами выбираем.
Да и Хадо еще не существовало тогда...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение elivlad » 19.04.07, 15:00       

Михаил Пскопской писал(а):А что, концерн VW рекомендует Мобил или Шел? :-)) Он рекомендует класс масла и вязкость, а марку мы сами выбираем.
Да и Хадо еще не существовало тогда...

Было бы интересно узнать что заливают на фирменных VW-Audi станциях в движки наших верных коней.
Изображение
в Skype - elivlad, ICQ 77203844
elivlad Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07.03.07, 16:54
Откуда: Минск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 19.04.07, 15:02       

Лучше иногда не знать :37:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение elivlad » 19.04.07, 15:24       

Прикол.
Звоню в фирменный VW сервис в Минске.
- Здрасте. Хочу масло поменять в Т-4.
- Пожалуйста.
- Какое вы заливаете?
- Любое, какое пожелаете. Вы что льете?
- Я синтетику лью.
- Можем залить оригинальное, а можем Мобил.
- А что значит оригинальное?
- Фольксвагеновское.
- А что Фольксваген масло производит?
- Да. И поставляет в наш центр в бочках.
- Оно лучше?
- Конечно. Это же фирменное.
- И сколько 5 л канистра?
- 172 000 бел.руб. (80 долларов) :punk:
- А Мобил?
- канистра 4л 103 000 бел.руб. (48 долларов), 1л канистра 27 000 бел.руб. (12,6 долларов) . :punk:
Так оказывается надо заливать Фольксвагеновское масло! :49:
Изображение
в Skype - elivlad, ICQ 77203844
elivlad Не в сети
 

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07.03.07, 16:54
Откуда: Минск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2