Да нет-же, едет как надо, до сотни где-то 18 сек, как и должен. Расходомер есть, новый, просто пока незачем его ставить, едет хорошо... я про другое - думал после регулировки теплового зазора НФ, очистки коллектора, а так-же после того, как вырезал кат поедет немного веселее, а эффект тот-же, причем проверял на фиксированном участке дороги, просто ради интереса и данные были одинаковы что до ремонта, что с зазором в 180 и 225 градусов. Единственное с низов теперь легче тянет.
Я не гонюсь за приростом в мощности, просто ожидал, что поедет быстрее, т.к. все говорят, что после таких процедур машина полетела... или на самом деле...
Boatsmann писал(а):У меня до "процедуры" машинка ещё не такая ушатанная была, чтоб после веселее ехать.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить