Изменение динамики путем замены главной пары КПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение С-Питер » 11.04.07, 15:46     Изменение динамики путем замены главной пары КПП   

За свой бусоводский опыт сталкивался с разными вариациями Т4. Ездил на Каравелле 1995 г., 2.4 дизель до 180 км./ч. по трассе, на Транспортере 1996 г.в., 2.4 дизель, потолок - 90 км./ч., сейчас на Т4 1994 г.в., 2.4 дизель, крейсерская по трассе 130. Выясняли на счет коробок, так говорят, что замена главной пары позволит изменить динамику до Каравелловской. Врут? Или реально есть возможность? И если есть, то может кто в курсе цены вопроса?
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение emage » 11.04.07, 15:53       

Извиняюсь, немного не в тему. Не первый раз на форуме упоминаются скорости 180 км/ч для дизелей 2.4 л. Смотрю в таблицу (например, здесь) и вижу, что скорость максимум 136 км/ч. Как такое возможно?.. Особая коробка? Ведь дизели достигли таких скоростей только начиная с 1998 года с двигателем AHY.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 11.04.07, 15:57       

emage писал(а):Извиняюсь, немного не в тему. Не первый раз на форуме упоминаются скорости 180 км/ч для дизелей 2.4 л. Смотрю в таблицу (например, здесь) и вижу, что скорость максимум 136 км/ч. Как такое возможно?.. Особая коробка? Ведь дизели достигли таких скоростей только начиная с 1998 года с двигателем AHY.


Сколько ездил на своём максимально?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение emage » 11.04.07, 16:00       

Примерно 153 км/ч, обороты приближались к красной зоне (боюсь соврать, наверное около 4500). Только один раз так разогнался, страшновато. :) То есть, в моем случае данные производителя подтверждаются. Обычно по хорошей трассе 120-140 езжу, вполне уверенно, обороты 3500-4000.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 11.04.07, 16:09       

Разгонял свой до 170 по МКАД один раз, топливо на глазах заканчивалось?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение С-Питер » 11.04.07, 16:16       

Топливо конечно улетало, да и масло тоже. Разгонял не часто, но бывало на Выборгской трассе (до 160 нормально, а дальше страшновато). Главное не в рекорде скорости (не гоночная машина), а динамике.
Извиняйте. Уточняю. Двигатель дизель "улетало" - не укладывался в 9 литров по трассе :pilot:. Масла вылетало около литра на 250 км.(движечек был уже не первой свежести)
Критических оборотов не наблюдал (тахометра не было, диагностировал на слух :bigwink; ), скорее всего что-то в конструкции КПП
Последний раз редактировалось С-Питер 11.04.07, 16:33, всего редактировалось 4 раз(а).
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение emage » 11.04.07, 16:16       

Должно быть, обороты были в красной зоне? :scbv:
На счет топлива не знаю, у меня датчик уровня топлива тогда не работал. :shuffle: Я тогда два раза за одну ночь около 20 минут каждый раз столько ехал по МКАДу (в Шереметьево и обратно ездил через полмосквы), по другим трассам помедленнее, но ~60 км от Шереметьева до Внуково проехал за 30 минут.

PS Оффтопим в этой ветке, блин. У нас ведь бензин+акпп. :)
Последний раз редактировалось emage 11.04.07, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение kubarik » 11.04.07, 16:17       

Я свою Каравеллу разгонял до 140 (часа 2 летел с такой скоростью).... максимум, на расходе топлива вроде бы сильно не сказалось :wacko:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Большое Дэ » 11.04.07, 16:50       

На своём тракторе 130-140 бегал... :49: Обороты были около красной зоны. Легковушки в ужасе улетали с дороги.:-)) :-)) Первая передача замучала вусмерть! Короткая зараза, может для перевозки барахла всякого и нормально, но возить своё мягкое место плюс-минус 2-3 человека дико напрягает. Трогаюсь со 2-й.
AUDI A4 1,8T Quattro AT
T4 AJT T-Sporter
8-девятьнольдевять-шестьвосемьчетыре-шестьчетыре-шестьвосемь
ДэниЗко
Большое Дэ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15.11.06, 13:15
Откуда: Москва, м.Пражская
Модель: AUDI
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1,8 150h/p

Сообщение С-Питер » 11.04.07, 17:27       

Хреново, видать опыта такого нет. А так динамично ездил, надо было снимать коробку :(
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Ant » 11.04.07, 17:44       

Изменение динамики путем замены главной пары КПП...

простите, мы сейчас что обсуждаем-
Как быстрее разогнаться или быстрее ехать на пятой?
И в какую сторону тогда меняем главную пару?
Наилучший результат даст (имхо) замена главной пары+двигателя+кузов посвежее :bigwink;
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение С-Питер » 11.04.07, 17:47       

:lol: :lol: :lol: ... и заодно прокладки между сидением и рулем!!!
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Хома » 11.04.07, 17:55       

Двигатель AJA, Саravelle, компрессия 30-31, крутил до 3500 об/мин, скорость максимум 130 км/ч, причем после 3200 об/мин крутить вообще нет смысла крутить-не едет!
доисано позднее:
(не то чтобы не едет, но динамики нет, да и боязно :blush2: )
Последний раз редактировалось Хома 11.04.07, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение Ant » 11.04.07, 18:28       

у меня до 3500 еще как едет, только жалко зря крутить
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение kirill » 11.04.07, 18:52       

Был длинный грузовой транспортёр двиг AAB ездил 140 постоянно, абсолютно нормально, можно было ещё подачу на тнвд накрутить , но это сказалось бы на расходе, у меня сейчас ABL столько же кушает -10 л
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1