Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Дед Пскопской » 13.08.09, 10:00     Re: Как жить с АКПП   

SAL писал(а):
Vita53 писал(а):давняя мечта сравнить на одной дистанции одинаковые движки (ACV i AUF) соответственно на ручке и на АКПП. Кто же все-таки будет первым?

НУ первым-то ВЫ точно будете: в очередь на ремонт! :flowers: :clap:

Уважаемый, Вам типун на язык давно никто не желал? Чё каркать как ворона.... :44:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дед Пскопской » 13.08.09, 10:47     Re: Как жить с АКПП   

Vita53 писал(а):Большинство предпочитает ручку, однозначно!
Но есть и такие, которые один раз попробовали автомат, и на ручку уже никогда не пересядут - и их тоже не мало - например я.
А еще есть такие, которые поездив на автомате целенаправленно его продают и пересаживаются на ручку...
Каждому свое.

А никто не задумывался, почему на некоторые марки авто устанавливаются только АКПП? :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение AN12 » 13.08.09, 14:44     Re: Как жить с АКПП   

Михаил Пскопской писал(а):А никто не задумывался, почему на некоторые марки авто устанавливаются только АКПП? :09:

Типа места для трех педалей не хватает :lol: Михаил , хорош интриговать, рассказывай уже :yes:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Ilya » 13.08.09, 15:18     Re: Как жить с АКПП   

Где-то вычитал, что на обычные конвейерные авто, но с очень мощными моторами ставят только АКПП для защиты от дураков. При огромной дури под капотом, например, от 500 л.с. малейшее резкое движение педали газа переводят ведущие колеса в положение "букс", причем на любой скорости и передачи МКПП, из-за чего авто становится абсолютно неуправляемым. А АКПП совместно с ЭБУ эту ситуацию исключает. С МКПП такое предотвратить не представляется возможным. Вообщем, это разумно, т.к. я пару раз видел совсем молодых сисек, сидящих за рулем феррари или мозератти.
Но вообще, как мне рассказывал приятель с Баварии-М, АКПП надежней чем МКПП, но при условии спокойного и размереного движения по хорошим дорогам, а также при хорошем обслуживании. Но если ездить газ-в-пол и по бездорожью - умрет быстро.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Дед Пскопской » 13.08.09, 16:44     Re: Как жить с АКПП   

AN12 писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):А никто не задумывался, почему на некоторые марки авто устанавливаются только АКПП? :09:

Типа места для трех педалей не хватает :lol: Михаил , хорош интриговать, рассказывай уже :yes:

Да всё просто, такие производители как Инфинити, Лексус, Линкольн и др. не поставят на свои топклассовые модели мкпп потому, что это потеря в надёжности, комфорте, престиже... да и определённые каноны у данных производителей есть...
Обслуживайте правильно и вовремя свою акпп, не издевайтесь над ней крутящим моментом и будет она служить вам в 2 раза дольше, чем механика. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Ilya » 13.08.09, 17:06     Re: Как жить с АКПП   

Что касается надежности АКПП - не стоит так однозначно утверждать. Комфорт - это да. У меня в гараже лежит АКПП от БМВ 760, прошла всего 100 тыс. км, это в основном при спокойной и размеренном движении. Стала перескакивать с 2 передачи сразу на 4. С маслом было все в порядке. Думал куда-нибудь ее сдать на запчасти - нигде не берут. Придется отвезти на металлолом. Вот и надежность АКПП от ВМW.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Дед Пскопской » 13.08.09, 17:51     Re: Как жить с АКПП   

Если мы начнём вытаскивать из гаражей сломаные коробки и считать их поверь, механики будет в разы больше. :09:
Твой случай частный и общую картину не рисует. Посмотрите по нашему форуму сколько поломок и проблемм с мкпп... :bue:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один

За это сообщение автора Дед Пскопской поблагодарил:  iPovesa
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Batman » 13.08.09, 18:00     Re: Как жить с АКПП   

Дык и механики будет в разы больше. :09:на бусах всех модификаций на форуме.
Если бы 50/50 было бы коробок и одного года бусы,общую картину нарисовало бы честно,
а так заявлять-"Посмотрите по нашему форуму сколько поломок и проблемм с мкпп... :bue:"-не корректно по сути.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение mitrich » 15.08.09, 13:31     Re: Как жить с АКПП   

Три года назад брал мульта Т-5 в Германии, пробег 75 т.км, только позже проявилась проблема с 6 ст.МКПП. Вторая передача стала вылетать, причем не всегда. Тысячь через 5 стала вылетать гораздо чаще. После вскрытия, вердикт был такой, на бусе тоскали тяжелый прицепчик, вовремя снял, 4 подшипника в хлам, хорошо что шестеренки не успел убить!
Подшипников долго ждал, нигде не было, заказал в двух местах, ценник в том же ехзисте не маленький. И замена их на 6-ст. МКПП Т-5 имеет свои нюансы и опять без спецсъемников проблем по уши.
P.S.Сейчас два новых подшипника ещё осталось из-за перезаказа..
А так, если основная езда в городе то для меня лучше АКПП.
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение kuk » 27.08.09, 08:20     Re: Как жить с АКПП   

поменял АКПП на ручку-вроде уже привык,проехал более 5000км до Крыма и по Крыму по горам и крымским грунтовкам к бухтам(Лисья и подобным).раньше я очень сильно беспокоился за короб-автомат за 300000км перевалил и уже не работал как надо.да и прицеп я часто таскаю,теперь спокуха.
каравелла 2,5 ААФ 1993г АКПП была,теперь РКПП 350000км
kuk Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02.11.06, 08:30
Откуда: Тверская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Алекс » 27.08.09, 08:48     Re: Как жить с АКПП   

Можно очень долго спорить по поводу что лучше,надежней и комфортней. Только у всех предпочтения, возможности да назначения бусов разные. У одних это любимая игрушка а у других рабочая лошадка. Вот от сюда на проблему и надо смотреть. Я лично сужу так потому что мой бус изначально был с автоматом но пришло его время он кончился( к сожалению ни что не вечно да и не с нуля он у меня) а работать нуно. Вот и поставил себе механику. Но чесно особо этому не радовался а как только автомат торемонтировал все вернул обратно.
прошел год и 150 тыков и акп опять кончилась но уже гидротрансформатор а так как быстрой замены не предвиделось механика опять вернулась)) но акп далеко не откладываю.
Так вот если нужно работать и сполной загрузкой ездить то лучше на механике что бы потома спорить какое сцепление лучше а для комфорта я лучше на акп ездить буду
Транспортер 94г.р. 2.5 ACU цвет редкий,белый.Фсе продан, но не потерян!!!! свои забрали!!!!
Мультиван ))))))) 97г.р. 2.5 ACV самолет е мае )))))) Александр

За это сообщение автора Алекс поблагодарил:  iPovesa
Алекс Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:33
Откуда: Kazahstan Aktau
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV 2.5

Сообщение ДмитрийХ » 27.08.09, 08:56     Re: Как жить с АКПП   

У меня первая машина (седан представительского класса) с автоматом, но брал я её новой и она на гарантии, основное время я передвигаюсь на ней, в Москве довольно удобно и приятно, правда левая нога затекает :shuffle:
А бус у меня для души :) для природы, так сказать, брал я его бушным и искал варианты только с "ручкой", самое оно, для поездок за городом, расход меньше и обслуга проще, да и тупость автомата - раздражает. Так что каждому своё, кому то автомат с его прожорливостью не в тягость, а кому то и ручку подергать не в падлу :), так что объективности в данном вопросе не будет, каждый будет хвалить своё и будет по своему прав.
Кстати, когда я покупал машину жене, она категорически отказалась от АКПП, внятных объяснений я так и не добился, вот не нравиться ей автомат и всё :)

За это сообщение автора ДмитрийХ поблагодарил:  Швед
ДмитрийХ Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19.02.09, 13:23
Откуда: Щелково
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение MAX 2 » 27.08.09, 08:59     Re: Как жить с АКПП   

В Америке 97% водителей не умеют ездить на механике :49: :49: :49:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение GRINDERS » 27.08.09, 09:12     Re: Как жить с АКПП   

на ручке больше контроля над машиной,особенно в гололед. механика может простить ваши косяки а автомат нет.
автомат нужен для Москвы с ее безумными пробками.
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение SAL » 27.08.09, 09:19     Re: Как жить с АКПП   

Михаил Пскопской писал(а):
SAL писал(а):
Vita53 писал(а): Уважаемый, Вам типун на язык давно никто не желал? Чё каркать как ворона.... :44:

Звиняйте, не хотел! Просто имел 2 печальных опыта на бусах.
А что касается преимуществ, то конечно АКП - это класс. Но что-то на Т4 Акп отбил всякое желание ее иметь. Хотя на S8 был автомат и без проблем 180 тыс проехал.
Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
SAL Не в сети
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3