Т4 AHY/AXG: Турбина. Неисправности, ремонт, замена

Сообщение Pavel N. » 07.08.09, 16:41     Re: Т4 AHY и AHG Впечатление от замены клапана N75   

Да мне не на АЦВ надо а к AXG!!! :bigwink; Номерок сего клапана, чтоб посмотреть где он стоит и как работает
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Дядя Дима » 07.08.09, 18:08     Re: Т4 AHY и AHG Впечатление от замены клапана N75   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Gena » 07.08.09, 18:10     Re: Т4 AHY и AHG Впечатление от замены клапана N75   

1H0 906 627 A
Место установки - http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=2B200000&SubId=6EC0032B
Михаил писал(а):Ну вот что мне делать. Лёха Юрич сказал - с клапаном всё ОК. Как и Сергей... И по твоей методике Паша этот клапан нормальный.

Миш. У меня тож есть подозрения на правильную работу сего девайса.
Где и почем брал? Хочу превентивно менять... "не дожидаясь перитонита" (с) :lol:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Дядя Дима » 09.08.09, 10:49     Re: Т4 AHY и AHG Впечатление от замены клапана N75   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Gena » 09.08.09, 16:26     Re: Т4 AHY и AHG Впечатление от замены клапана N75   

Если с 1J0 то в Existe он 1450р стоит, это я и сам с усам. Я-то думал мы о 1Н0 говорим... он то от 3,5т.р. начинается, посему и думал, мож есть вариант экономичнее...
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Дядя Дима » 09.08.09, 17:58     Re: Т4 AHY и AHG Впечатление от замены клапана N75   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Gena » 14.09.09, 21:50     Re: Т4 AHY и AHG Впечатление от замены клапана N75   

Дядя Дима писал(а):H снят с производства, вместо него J. разницы никакой по-видимому

Получил клапан. А фишечки-то разные... :bue: У родного прямоугольная, у J овальная. Ну ни фига страшного, надо на разборку метнуться, по Аудям-Фоликам, поискать подходящую, а то, что-то в лом проводочками-соплями перетыкать...
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Leon A6 » 22.03.10, 22:34     Т4 AXG: Турбина. Неисправности, ремонт, замена   

Может подкинет кто нибудь лог по разгону с места на AXG (003 и 011 группу). Хочу проверить с какого момента и как должна дуть турбина на AXG, а то у меня по ощущениям до 2000 при педали в пол она почти вообще неедет, а затем срывается и полетела.
Визуально вижу, что при работающем моторе шток на турбине до ограничителя недозатягивается, грешу на эту проблему - может шток неотрегулирован, может геометрия подзакисла. Машина только пришла из Германии, вот и разбираюсь.
Какие должны быть показания в 011 группе в 3 окне при работе на ХХ? Должны ли как-то меняться показания по турбине при тесте клапана N75 в базовых в 011 группе и если да то на сколько?

Заранее спасибо за помощь!
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 22.03.10, 22:43     Re: Проблема с AXG.   

Не в тему, но что при этом (до 2000rpm) показывает 2е окно? Оно же для того и сделано, чтобы понять, дует турбина или нет. Кроме того есть 4е окно - если там крайнее положение, то да, можно грешить на шток и геометрию.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Dj-Radion » 22.03.10, 23:29     Re: Проблема с AXG.   

у меня тоже так только после 2000 начинает ехать !!!
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение Leon A6 » 23.03.10, 20:18     Re: Проблема с AXG.   

Dj-Radion писал(а):у меня тоже так только после 2000 начинает ехать !!!


У меня она начинает после 2000 реагировать на педаль газа, а вот уже конкретно ехать начиает с 2400 где-то!
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Leon A6 » 23.03.10, 20:20     Re: Проблема с AXG.   

БТр писал(а):Не в тему, но что при этом (до 2000rpm) показывает 2е окно? Оно же для того и сделано, чтобы понять, дует турбина или нет. Кроме того есть 4е окно - если там крайнее положение, то да, можно грешить на шток и геометрию.


Счас под рукой нет компьютера чтобы подключить и посмотреть, но то что реальное значение в 3 окне конкретно не поспевает за расчетным значением во 2 окне, до примерно 2600 оборотов - это факт.
Leon A6 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13.04.09, 23:11
Откуда: Беларусь, Мозырь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Dj-Radion » 23.03.10, 20:41     Re: Проблема с AXG.   

это такой двигатель в нем турбина попозже включается не так как в ACV.
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение Dima35 » 23.03.10, 21:41     Re: Проблема с AXG.   

Всегда считалось, что турбина с изменяемой геометрией для того и создана, чтобы дуть начинать раньше чем простая турба.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Pavel N. » 23.03.10, 21:54     Re: Проблема с AXG.   

Вообще на этих моторах турба работает после 1000 об. Другое дело, что скороть выхлопных газов раскрутить турбу подходит только к 2 тыс... Ищите и да обрящите!!! Замена клапана №75 и датчика давления неплохо выравниваю мощность
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0