Применение альтернативных з/ч отечественного производства.

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Pavel_T » 19.07.09, 20:39     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Кирилл! Можно согласиться с твоим последним постом, но не понятна в то же время твоя ирония в предпоследнем...Проверка тебя не убедила? Или ты к тому, что некоторые болты все-таки не пройдут такой тест,да и не каждому он по силам (кран/тягач).Вообще-то в соединении ступица-диск нет таких разрывных усилий,болт держится за счет натяга в резьбе и конусной посадки. Эксперимент был сделан скорее для убедительности. Уверен,что и пруток такого же диаметра проявит себя так же.
Последний раз редактировалось Pavel_T 20.07.09, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Александр С » 19.07.09, 22:36     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Кирилл, как раз таки там мне нужен был оригинал, потому, что обычным болтом попасть в гайку, приваренную к кронштейну, очень тяжело. Болт проходит сквозь лонжерон, кронштейн за ним, положение кронштейна затрахаешься ловить. По крайней мере мне так и не удалось. Плюнул и езжу с одним болтом.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_T » 20.07.09, 22:16     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Александр, ну ведь эту проточку на конце болта легко сделать, даже,если нет знакомого токаря, -тиски, напильник и немного аккуратности.Болгарку не рекомендую.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Александр С » 21.07.09, 07:51     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Да это все понятно, что можно. Я это написал к тому, что что оригинал, который стоит на заводе и оригинал, который продается здесь, не всегда одно и тоже.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение carmusic » 27.07.09, 20:17     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

C небольшими и несущественными доработками прекрасно встаёт на место штатного кран отопителя от 2110,керамический.
Управляецца так же как и оригинал.
ЗЫ: касаецца тех авто у которых кран прямой,то есть авто без второй печки.
Известная болезнь штатных кранов пропускание жидкости в закрытом положении и следствие этого горячий воздух в салон,летом както не очень :yes:
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение kds » 27.07.09, 20:23     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

а у меня со вторым отопителем кран пропускает,что с 10 не пойдет?
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение carmusic » 27.07.09, 20:34     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Со второй печкой кран другой там два выхода,хотя можно на салонную печку замутить и с 2110 через тройник.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Злыдень » 27.07.09, 20:36     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

у меня обе печки на одном кране :punk:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение kds » 27.07.09, 20:57     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

у меня тоже так.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Splinter » 28.07.09, 01:01     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

to carmusic
Кран 2108 (Я говорил же тебе на 2110 родиатор всегда горячий). Печку 2110 всборе со всеми кишками (с климатом) интересно в салон постовить! http://catalog.autodela.ru/article/view/3257 пульт такои мажно приклеить :yes: Будет кручее чем T5 :harhar: :lol: :lol:

ps реснички еще,кода надо?
Был T3 DG 86Г., T4 AAB 92Г., T4 ACV 98Г 891125421двасемь Дима. T3 syncro jx 86г, 87г.
Splinter Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.10.08, 23:00
Откуда: С-Пб

Сообщение Злыдень » 29.07.09, 20:40     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

захотелось сегодня внезапно фильтр вохдушный поменять. в магазине моего не оказалось в другой ехать было лень вот взял такой. цена вопроса 250р
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение kds » 29.07.09, 20:53     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

по размерам все подходит?
Сколько стоит родной фильтр?
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Злыдень » 29.07.09, 21:00     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

газелавский на чуть чуть короче. поэтому кусок какойто хрени подложил в низ типа пенопласта но гибкого.можно было и ничего не ложить вроде плотно было и так но решил перестраховаться. и шире чутка . но входит идиально. родной вроде дороже стоит.
Последний раз редактировалось Злыдень 29.07.09, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение kds » 29.07.09, 21:06     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

пенопласт,это оч.разумно!
себе так сделаю.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Злыдень » 29.07.09, 21:12     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

да совсем забыл. надо еще ограничители пассатижами отломать внизу. а то фильтр режут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1