Люди! прошу помощи! у родственника каравелла т-4 2,5 л.с. AJT,2003 г.в. с августа прошлого года. осенью появились провалы на ходу,турбина не чувствовалась изначально, (у меня на мицубиси подхват конкретный с 1200 об.) зимой ездили сказочно,ни расхода масла,ни рывков... в субботу он завел и стал выезжать,двигатель заколотило,всю улицу заволокло белым дымом. тосол на месте,но практически исчез уровень масла. пока я приехал,сняли они турбину. особо ничего не увидели,но патрубок от воздухана был надет неплотно. понятно,что пыль,песок и т.п. кроме того, нагнетательный патрубок и впускной коллектор почти наглухо забиты мачмолой. с чего начать? можно ли запустить двигун без турбины,как перекрыть масляную магистраль(она откручена пока), если педаль газа электронная,как поведут себя мозги? патрубки и датчики то сняты? ближайший сервис в харькове,150 км на шнурке и расходы по таможне за себя и тягач платить,да и одним днём вряд-ли отделаешься. где взять схемы,чтобы проверить метки грм и тнвд? подскажите алгоритм действий! ну очень заранее благодарю от себя и родственника,который в больнице, ждём!!!

Стараюсь для родственника,чтоб его...