Могу быть полезен запчастями двигателей. Санкт-Петербург.

Сообщение Dibus » 20.10.06, 09:38       

Совет из практики на ABL и 1X - ставить только 50013515 независимо от года.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Kolben » 20.10.06, 22:48       

Ну, на 1X и так идёт только 50013515.
Вообще, интересный совет. По внешнему диаметру 50013515 БОЛЬШЕ положенного после 1995г.в. 50013513, хотя резьба, количество клапанов и уплотнительное кольцо фильтра совпадают (то есть в принципе, можно поставить любой фильтр).
Хочу поинтересоваться - почему такое мнение?
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dibus » 21.10.06, 18:11       

Разная высота у фильтров 111 и 170
(больший диаметр почти в 2 раза - это плохо или хорошо?)
место где находится масляный фильтр на этих двигателях не самое удачное
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Kolben » 31.10.06, 23:43       

Здравствуйте.
Пообщавшись с народом из VW-BUS, очень часто сталкиваюсь с решениями типа
-"подобрать от волги"
-вместо родного сальника солнцезащитного козырька поставить от пассата - "там такой же"

Это я тут шучу, а народ всерьёз говорит!

Короче говоря, я считаю, что это всё неправильно!
Если некий каталог запчастей известной и уважаемой фирмы говорит, что именно ЭТА запчасть должна стоять, значит на то есть причины и именно ЭТА запчасть должна ставиться. Это мой почти принципиальный подход.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Korolev » 01.11.06, 09:06       

Полностью согласен :clap: , но есть народ который ищет бютжетный вариант запчастей. Но бывают такие случаи, что более дешевые запчасти, выходят более дорогим ремонтом.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 01.11.06, 09:12       

Есть запчасти, которые непосредственно влияют на безопасность и работоспособность автомобиля, а есть например пистоны крепления лопухов заднего бампера, или тройник ситемы охлаждения, который в оригинале пластик, а в бюджетной замене металл.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Dibus » 01.11.06, 11:39       

номера запчастей известной и уважаемой фирмы типа KS, например вообще отсутствуют в таком уважаемом и известном каталоге типа Tecdoc :7:
существуют каталоги, а есть еще опыт, это когда своими ручками и не один раз
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Atlant® » 01.11.06, 17:41       

Dibus писал(а):номера запчастей известной и уважаемой фирмы типа KS, например вообще отсутствуют в таком уважаемом и известном каталоге типа Tecdoc :7:

А в Текдоке много чего нет, что есть в природе, да еще и перепрверять его надо, врет частенько.
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Dibus » 01.11.06, 21:00       

Согласен :09: Только 99% пользуются.
Или есть альтернатива?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Kolben » 01.11.06, 22:31       

Алтернатива есть. Только в Москве такой альтернативы нет, какая есть в Питере. Фины дальше. :tongue:
Мы вообще отказались от Техдока и снесли его со всех машин. Ошибки оттуда создают лишнюю путаницу.
И в техдоке нет моторных запчастей (смотри тему эхи). Попробуйте, например, найти там вкладыши или поршни.
Вообще, в плане кроссов, очень многие стали пользоваться сайтом EXIST. Покупать там дорого, а вот кроссами пользоваться на халяву - это всегда пожалуйста. :woot:
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pavel S. » 01.11.06, 22:46       

Вообще, в плане кроссов, очень многие стали пользоваться сайтом EXIST. Покупать там дорого, а вот кроссами пользоваться на халяву - это всегда пожалуйста.
Они тоже не дураки- если клиент вообще не делает покупки, а только базу постоянно щерстит, его банят...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Atlant® » 02.11.06, 10:45       

Kolben писал(а):Вообще, в плане кроссов, очень многие стали пользоваться сайтом EXIST а вот кроссами пользоваться на халяву - это всегда пожалуйста. :woot:

Так у них на том же Текдоке все и посторено (иначе откуда столько ошибок при доставке), только похоже какие-то ошибки все же исправляют вручную и подключены каталоги производителей не входящие в него. По той же поршневой Mhale есть свой электронный каталог.
Dibus
Конечно пользуются все у кого он есть, подобной альтернативы ему действительно нет, просто если есть сомнения надо еще и с каталогом производителя свериться и с программами автопроизводителей. Ну и опыт сын ошибок... (C) :)
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Dibus » 02.11.06, 16:56       

по ВАГу Текдоком я не пользуюсь (обычно он в почете у тех, кто не от станка, а из-за парты) :37:
Экзист кстати тоже давно от него отодвинулся
В глубинке у некоторых до сих пор инета нет, но все гоняют на иномарках, это по поводу кроссов Экзиста
Насчет Текдока - моторки в нем действительно маловато, но фильтров предостаточно (KS не наблюдается, тему эхи вижу - причем тут моторка?)
По поводу моего предложения ставить более низкий фильтр - это из темы эксплуатации авто в России, а не в укор производителю, и в 99% согласен , надо ставить то, что предписано производителем)
Последний раз редактировалось Dibus 02.11.06, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Atlant® » 02.11.06, 17:06       

Dibus писал(а):по ВАГу Текдоком я не пользуюсь (обычно он в почете у тех, кто не от станка, а из-за парты)

А чем же? В Этке перекодировки на неоригинал имеются? :09:
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Dibus » 02.11.06, 17:16       

Нет, пользуюсь своей складской прогой :7:
А что диллеры могут тиснуть кроссы на заменители?
Или им разрешено ими приторговывать?
На Бажова по шее могут за это дать :09:
Последний раз редактировалось Dibus 02.11.06, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Пред.След.

Вернуться в Питер автосервисы и автозапчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron