Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение ANT53 » 12.12.08, 11:40     Re: ремонт ABL   

Мне только вчера чуть-чуть подрегулировали угол впрыска.... "и как-то по другому стало работать". Заводится теперь и с утра "с пол-тычка".
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Митин » 12.12.08, 19:19     Re: ремонт ABL   

Сегодня был на Краснобогатырской.
Были виноваты 3-и свечи.ставил не давно NGK. оказались г..
Митин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.05.07, 11:57
Откуда: Москва
Модель: Caravelle .
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Zant » 12.12.08, 19:26     Re: ремонт ABL   

Это где такие низкие цены на запчасти?
Я себе только одни кореные вкладыши Mahle брал за 1800 р...
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение MaxACV » 09.02.09, 23:50     Т4 ABL Трещина в блоке или нет?   

Подскажите други что может быть? На ABLке при повышении оборотов резко падает уровень тосола в бочке,шланги тосола крепчают, при сбросе востанавливается фонтанчиком, если закрыть краникпечки то фонтанчик превращается в фонтанище, поменяли головку, вся в трещинах, синдром остался, мастера говорят что трещина в блоке, возможно ли такое? газы не наблюдаются. Заранее большое спасибо.
T4 ACV 4ever, +79217004166, +358468126800.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Владимир.. » 10.02.09, 00:19     Re: ABL Трещина в блоке или нет?   

Если блок гильзовался раньше, то трещина возможна...но были-бы газы.
+7-926-231-94-82.
Владимир.. Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.02.09, 19:56
Откуда: Москва-Серпухов

Сообщение Botanik2008 » 10.02.09, 16:38     Re: ABL Трещина в блоке или нет?   

Уваж. MaxACV. Если устранять проблему по-уму , то снимайте блок с машины и проверяйте на герметичность. Даже , если блок окажется идеальный на герметичность ,и не гильзованный , то Вам по-любому надо планировать на станке плоскость блока. Никакие измерения на месте не помогут. Только проверка отдельно на герметичность головки (и её планировка) ,и проверка блока. Только в таком случае ,при установке новой металлической прокладки головки и новых болтов, вы получите хороший результат. Не ищите лёгкого пути. Удачи Вам.
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение tessla » 09.06.09, 12:55     Т4 ABL Форсунка подачи масла для охлаждения   

Доброе время суток, уважаемые бусоводы, подскажите по форсунке подачи масла для охлаждения, так она называется на EXIST-e, вопрос заключается в следующем:
В канун Нового Года рассухарелся клапан повредил поршень и голову, после снятия поддона, до этого мной он не снимался, в поддоне нашел трубочку, после рассмотрения по ближе понял, что данная трубочка это часть форсунки, после удаления поршней и шатунов, увидел что в первом цилиндре не нет этой самой форсунки :bue: , то есть корпус форсунки есть, нет той самой трубочки, я так понял ее выдавило с посадочного места давлением, возникает вопрос,ТАКОЕ возможно? говорю сразу давление было в норме до последней секунды работы двигателя. По данному поводу второй вопрос, можно
ли заменить данную форсунку не снимая колен вал, форсунку уже заказал.
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение Злыдень » 09.06.09, 13:41     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

выдавить ее не может. скорее всего она просто была плохо затянута и открутилась от вибрации. а на месте ее поменять думаю можно . но придется повозиться. для этого можно воспользоваться гибким удлинителем. но честно говоря непробовал
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Albert » 09.06.09, 14:04     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

:blush2: ну ни чего так тольком о и не понял.....
можно по подробнее и желательно наглядность,
что то новенькое : "Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL"
что нарисовано на картинке "так она называется на EXIST-e"...
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение tessla » 09.06.09, 17:06     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

Уважаемые, на данный момент не готов выложить фото, только картинку с каталога екзиста, но могу с уверенностью сказать что сам корпус форсунки на месте, и крепко зажат болтом под шестигранник на 6мм, на выходных пытался его выкрутить но нечего не получилось, мешает щечки колен вала, при снятии поддона в масле была обнаружено трубка формой напоминающую букву "Г" после просмотра того ж мануала было определено, что данная трубка часть форсунки, после снятия поршня первого цилиндра, мои доводы подтвердились. По тому же мануалу позиция под номером 21, форсунка пробивается по номеру, позиция 22- предположительно, должна быть болтом, не пробивается, вот у меня и возник вопрос реально эту деталь вообще снять. По моему если она продается то ее можно и поменять, но с другой стороны, в этом же мануале по номером 1 идет блок цилиндров в сборе с форсунками и еще рядом запчастей.Вот по этому и возник вопрос приходилось кому либо снимать данную запчастюлину, если да то при каких вариантах(на снятом двигателе, на установленном двигателе), говорю сразу колен вал снимать не сильно хочется.
не могу прикрепить картинку,вот ссылка на мануал(но думается мне, что он у каждого есть :shuffle: ) http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=220&unit=422004AE
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение Злыдень » 09.06.09, 19:32     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

сомневаюсь чтоб ее вырвало от давления. видно она была с браком
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Korolev » 10.06.09, 12:20     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

Поменять можно :punk:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение MaxAUF » 10.06.09, 13:09     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

У меня после гидроудара погнуло шатун, а поршень срезал эту форсунку. В нем есть углубление под носик форсунки и в нормальной работе в НМТ от поршня до форсунки какие то миллиметры. Советую проверить не достает ли до нее поршень. А сам я еще не ставил, сегодня только пришла.
Красный Т-4 Каравель
+79214611122
MaxAUF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.03.09, 12:29
Откуда: Карелия. Петрозаводск.
Модель: T-4 Caravel.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AUF

Сообщение Dibus » 10.06.09, 19:06     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

да, обычно срезает поршнем
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение mezernitsky » 10.06.09, 21:50     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

Иногда попадаются бракованные форсунки, но крайне редко. Я за всю жизнь видел 2 или 3. Так что вариант бракованной форсунки можно отложить на самый крайний случай.
Совершенно верные слова про гнутый шатун. Поэтому перво-наперво надо проверить выступание поршней, если они не сняты. Если сняты, то смотреть шатуны глазами, а если не понятно будет, то измерять межосевое расстояние всех шатунов. Надо осмотреть поршень данного цилиндра нет ли следа удара на торце юбки. Он будет слабый, но будет. если след есть, а шатуны не кривые, то мотор видимо перебирался ранее данный поршень мог быть с дефектом и касался трубочки форсунки. Иными словами рыть надо и рыть привередливо.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2