T4 ACV/AUF: Течи масла - типичные места, методы лечения

Сообщение БТр » 14.05.09, 14:34     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

alexus писал(а):Недавно менял прокладку маслонасоса на TDI 2.5ACV из-за течи масла спереди двигателя.

А не можешь более подробно описать, где была течь? У меня тоже течет в районе шкива КВ, а откуда - непонятно. Сальник сухой, прокладка поддона тоже вроде Ок, а тем не менее снизу-справа двигатель (поддон) весь в масле.
И еще - для снятия поддона с коробкой ничего не надо делать? Там все винты доступны?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kirill » 14.05.09, 14:37     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

Что за смазка такая ?????
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 14.05.09, 15:00     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

Может такая? Но она вроде бы красная.
Изображение
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение mezernitsky » 14.05.09, 18:48     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

Смазка называется АЗМОЛ №158 ТУ У 001152365ю118-2000 Азовский завод масел и смазок.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение alexus » 15.05.09, 00:26     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

Течь масла через прокладку маслонасоса довольно распространена на 2.5 тди к 250-300 тыс.км. Если сальник сухой, то смело можно менять прокладку маслонасоса. Есть два хитрых винта, которые держат через поддон задний сальник-крышку коленвала. Один доступен через паз в маховике, когда поршень 1 цилиндра в ВМТ, потом надо провернуть маховик.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 15.05.09, 19:42     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

Глупый вопрос: задний сальник - это со стороны шкива-демпфера? Тогда при чем здесь отверстие в маховике, он ведь со стороны коробки...
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение BABASIK » 15.05.09, 19:57     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

Тимур-это описано СНЯТИЕ ПОДДОНА,которое понадобится при снятии маслонасоса(Я ТАК ДУМАЮ :09: мимино)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение БТр » 16.05.09, 09:35     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

Спасибо, Рауф, я примерно так и думал что эти хитрые болты от поддона, смутил только термин "задний" сальник. Мне всегда казалось, что "передняя" часть - это там где у мотора лицо, т.е. та часть, которой он совершает полезную работу - она смотрит в сторону коробки. А "задняя" часть - это с другой стороны, но эти термины все понимают по-разному.
Хочу поменять эту прокладку на выходных в деревне (а заодно, скорее всего, ремень ГРМ, болт итд), вот и пытаюсь понять, к чему быть готовым.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Alex CZ » 20.05.09, 23:37     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

alexus писал(а):Недавно менял прокладку маслонасоса на TDI 2.5ACV из-за течи масла спереди двигателя.

Такая же ерунда . Помаленьку сопливил движек спереди с правой стороны . Последнее время было ощущение , что течь стало сильнее . Сегодня хватился , нет уровня масла и все ремни , в том числе и газораспредиления в масле . Завтра буду смотреть масляный насос . Кстати , его можно каким-нибудь образом снять - поставить не снимая поддона ?
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI
Alex CZ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.07.07, 12:09
Откуда: Прага
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Gena » 21.05.09, 01:35     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

Alex CZ писал(а):
alexus писал(а):Недавно менял прокладку маслонасоса на TDI 2.5ACV из-за течи масла спереди двигателя.
Кстати , его можно каким-нибудь образом снять - поставить не снимая поддона ?

Нэт. :bue: К нему маслоприемник крепится, а он как-раз в поддоне...
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение alexus » 21.05.09, 01:40     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

К маслонасосу прикручен маслоприемник и снять маслонасос не открутив маслоприемник нельзя. А для того чтобы открутить два болтика от маслонасоса нужно снять поддон. :bue:
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Alex CZ » 21.05.09, 11:26     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

Да... Из за двух болтиков снимать поддон ... :woot: Но чует мое сердце придется , уж очень сильно масло гонит и что самое интересное , я еще пол-года назад пытался найти откуда , так и не нашел :44: Ну я так понимаю , варианта два : или приблуда масляного фильтра , или насос . А , еще может сальник , но это будет уже вторая течь , т.к. он всегда был сухой .
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI
Alex CZ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.07.07, 12:09
Откуда: Прага
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение виктор казах » 26.05.09, 11:09     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

Я 2 года искал искал течь в области передней крышки. а гнало масло по резьбе болта крепящего натяжной ролик зубчатого ремня. он там довольно длинный и наверно с каким то масляным каналом пересекается. никогда не думал что по резьбе так может обильно поливать. Я затянул этот болт на герметик. Кстати эта проблема частенько вылезает после смены зубчатого ремня. так что я думаю прежде чем полмотора раскидывать можно и там глянуть. только не переусерствовать с затяжкой этого болта.
Transporter long 1997 ACV 2.5TDI
виктор казах Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.11.06, 22:02
Откуда: Германия

Сообщение Михаил » 26.05.09, 11:41     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

И меня похоже не миновала сия бяка. Масло на поддоне в районе шкива. Судя по всему треклятая прокладка маслонасоса сопливит. Ремешки поменял 20т. км. назад. Видать опять всё по новой :44: :44: :44:
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение alexus » 27.05.09, 00:47     Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!   

Я 2 года искал искал течь в области передней крышки. а гнало масло по резьбе болта крепящего натяжной ролик зубчатого ремня. он там довольно длинный и наверно с каким то масляным каналом пересекается. никогда не думал что по резьбе так может обильно поливать. Я затянул этот болт на герметик. Кстати эта проблема частенько вылезает после смены зубчатого ремня. так что я думаю прежде чем полмотора раскидывать можно и там глянуть.


Тоже несколько раз сталкивался с таким. Это сразу видно при снятии ролика ГРМ, его болт весь в масле и область вокруг шестерни. Это тоже резултат течи прокладки маслонасоса, так что в идеале нужно менять прокладку. На крайняк посадить болт ролика на герметик. Течь прокладки по стыку выглядит по другому - в районе ремня, ролика и звездочки коленвала все сухо, а перед под звездочкой и стык поддона с блоком в масле.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209