Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение Musa » 21.10.06, 22:53       

у меня вот такой http://www.mastech.ru/catalog/mult/m890g.html - отличный прибор, полезный!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение joker53 » 21.10.06, 23:50       

Я использую приборчик попроще Амперметр на 50А от российских грузовиков :blush2: Включаю в проводку реле свечей накала вместо предохранителя. Может он и не такой точный,но для гаражных условий вполне приемлемый. :balalayka:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение GenaCiT » 22.10.06, 17:13       

напряжение до свечей доходит, я так пологаю что и предохранитель и реле нормально работают.
буду выкручивать свечи и проверять их на АКБ
Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km
+7 (910) 912-15-60
Гена
GenaCiT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)

Сообщение ASN@ » 29.10.06, 22:29       

Сегодня имел счастье попробовать поменять свечи накала на движке ААВ. :44:
Должен заметить, никогда бы не подумал, что подобная процедура может обернуться столь бурной интимной связью с моим автомобилем. :=:
До этого мне приходилось выполнять аналогичную операцию на парочке японцев, и я считал, что это дело получаса…
Короче, удалось заменить только 3 шт., что посередине. До остальных можно добраться, только если демонтировать часть навесного оборудования, но мне и этого хватило.
Количество матерных выражений которые я посвятил конструктору данного автомобиля, просто не счесть. Искренне надеюсь, что ему вовремя оторвали руки, которыми он «это» изваял, и засунули их в то самое место, которым он очевидно думал во время изобретательства.
Теперь только я понял смысл убеждений продавца, который настоятельно мне рекомендовал брать на «теху» только лучшие свечи, что бы дольше служили… Но к сожалению, я тогда не внял, подумал: «нахрена деньги переводить? Взял кучку дешёвых свечей, да и меняй по мере необходимости! Делов то…» А вон оно как…
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Кофе с молоком » 29.10.06, 23:17       

GenaCiT писал(а):напряжение до свечей доходит, я так пологаю что и предохранитель и реле нормально работают.
буду выкручивать свечи и проверять их на АКБ

будет интересен отчет по выкручиванию свечей, если не сложно.
т.к. и себе хочу проверить, а то я уже три года на на них езжу.
до меня не знаю сколько ходили
Последний раз редактировалось Кофе с молоком 30.10.06, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение GenaCiT » 30.10.06, 00:23       

поменял
дохлых было 3 свечи у одной из них был расколот кончик
стояли БОШ не хватило на 1 год
поставил все нжк
пока доволен
посмотрим на сколько хватит
кстати замена заняла около двух часов
на 2.4 меняется немного долго там надо просто снять патрубки над свечкой а 4 меняются просто главное принаровиться:)
Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km
+7 (910) 912-15-60
Гена
GenaCiT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)

Сообщение Кофе с молоком » 30.10.06, 00:28       

а как к ним залезть, радиатор выдвигать надо?
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение ASN@ » 30.10.06, 01:04       

Конечно надо. И защиту снимать надо, и генератор (если к первой лезть). А на счёт пятой, я вообще в больших раздумьях. В букваре написано форсунку снимать, но мне кажется это не очень поможет... люди поговаривают ТНВД нужно снимать... со всеми вытекающими.
---
Прославим Творца!!! У меня 1 и 5 рабочие оказались! Алилуйя!!!
---
Кстати… В нижней части БЦ, есть разъём 5 контактный (у меня). Разъединяешь его, и получаешь 5 концов проводов от каждой свечи. Далее берём автомобильную лампу (тут естественно возможны варианты: тестер, амперметр, и т.п.), один провод на плюс, вторым тыкаем по этим проводам. На исправных свечах должна гореть (прибор показывать).
Как правило, у неисправной свечи обрыв. Другие варианты редко.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Кофе с молоком » 30.10.06, 11:07       

спасибо
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение GenaCiT » 30.10.06, 17:30       

сделай себе ключик длинный и кривой и первая свечка сниммется без генератора.
с пятой долго париться но ТНВД снимать не надо

Обрыв на свече у меня был только на одной а 2 просто стали греться полностью общий ток был 32 ампера:)
так-что с лампочкой не всегда помогает

кстати из-за того что ты не поменял 2 свечи ты можешь сильно пожалеть так-как неизвестно когда и где они сдохнут
а на 3х завестись очень сложно
Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km
+7 (910) 912-15-60
Гена
GenaCiT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)

Сообщение ASN@ » 30.10.06, 20:20       

"кстати из-за того что ты не поменял 2 свечи ты можешь сильно пожалеть"
---
А если я полезу их менять, то ещё сильнее пожалею... Это сто пудово. Так что лучше "быстрый старт" с собой возить, тогда и 3 рабочих свечей хватит.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Pavel S. » 30.10.06, 20:24       

Быстрый старт нужно именно возить, но не использовать- убить мотор можно запросто... :inv:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Korolev » 30.10.06, 20:49       

Паша +1. Кап ремонт дв-ля ПЕЖО 120000руб.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение ASN@ » 30.10.06, 21:18       

"Быстрый старт нужно именно возить, но не использовать- убить мотор можно запросто..."
---
Убить мотор можно многими способами "запросто". Аргументы?
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Pavel S. » 30.10.06, 23:07       

Детонации с чрезмерной ударной нагрузкой на всю ЦПГ, какие еще аргументы нужны? Эххх, на старом форуме http://diesel.irkutsk.ru/forum много смертельных случаев было описано. Даже спецы берутся использовать эфир для запуска в самых крайних случаях, давая "нюхать" пары с ватки. У моего знакомого на Pajero был случай, когда воздушный патрубок, расходомер и корпус воздушного фильтра разорвало в хлам.

Вот, кое-что: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... #entry1782
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0