Потек главный тормозной цилиндр.

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Richard Welt » 12.05.09, 10:45     Потек главный тормозной цилиндр.   

Ну что, полку пострадавших на/от/во время Валдая прибыло.
Ловите пятого… думал что ушел с миром, оказалось, хрен уйдешь… догнало :yes:

На даче выяснилось, потек главный тормозной цилиндр.
Выглядит это так: вокруг места крепления ГТЦ к вакуумному усилителю широкая канва облезшей краски, плюс такая же широкая полоса – текло вниз.
Под пластиковым компенсационным бачком есть две резиновые прокладки. Так вот визуально при покачивании бачка та, что ближе к радиатору машины – сухая, а вот та, что ближе к водителю – влажная. Причем такое впечатление, что жидкость подтекала даже через крышку пластикового бачка. Немного, но все же. Бачек сверху влажный, да и крышка внутри вся мокрая, даже за резинкой немного скопилось. Сам ГТЦ свою краску не потерял (если он крашен?).
Короче… что накрылось, резинки-уплотнители или сам ГТЦ?
И как лучше чинить: менять усе? В том числе вакуумник, ржаветь теперь будет сильно…
И какова процедура снятия ГТЦ и вакуумника… особенно вакуумника, ГТЦ то вроде понятно как…
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение AN12 » 12.05.09, 14:10     Re: Пятая жертва Валдая :)   

Вакуумник тут совсем не причем, его не надо трогать пока не шипит.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение FAT_BOY » 12.05.09, 14:17     Re: Пятая жертва Валдая :)   

а если шипит то что делать менять весь или есть ремкомплекты ??
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение AN12 » 12.05.09, 14:35     Re: Пятая жертва Валдая :)   

Я целиком менял, кольцо резиновое (типа сальника между штоком к педали и корпусом вакуумника ) с маркировкой >EPDM< в ремкомплект не входит (инфа с другово форума) , а отдельно не бьется не у кого. Сначала шипел при нажатии на педаль, потом все сильнее , чаще и дольше , даже при отпущеной педали.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение LaYa » 12.05.09, 14:42     Re: Пятая жертва Валдая :)   

AN12 писал(а):Я целиком менял, кольцо резиновое (типа сальника между штоком к педали и корпусом вакуумника ) с маркировкой >EPDM< в ремкомплект не входит (инфа с другово форума) , а отдельно не бьется не у кого. Сначала шипел при нажатии на педаль, потом все сильнее , чаще и дольше , даже при отпущеной педали.


:blush2: .. говорят на дизеле вакуумник работает не как обычно на бензине,а от какого-то моторчика создающего этот самый вакуум... :shuffle:

Имею след.проблему:
На холодную заводишься -педаль стоит колом,прогреваешься какое-то время- отходит,но не до конца.
При торможение слегка схватывает и педаль упирается. Тупо катишься дальше с какой бы силой не давил.
Пару таких торможений и все норм.
То тормозит отлично,то тупит.

Что за хрень?
Комплексное Загородное Строительство 999-7О-85
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Страхование КАСКО-ОСАГО. 999-7-005
Личный: 999-7O-85 Демид
LaYa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14.11.08, 18:01
Откуда: Город Герой Ленинград
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: tdi

Сообщение FAT_BOY » 12.05.09, 15:29     Re: Пятая жертва Валдая :)   

Ребят а сколько объём тормозной жидкости в системе ?? и № ежели несложно ??? :yes:
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение БТр » 12.05.09, 19:18     Re: Пятая жертва Валдая :)   

Объем то невелик, но чтобы просто сменить (меняем в бачке, открываем штуцеры и ждем пока потечет чистая) нужно ~500мл, а если прокачивать (когда что-нибудь завоздушилось), то уже ближе к литру. Номер например B000750M3, но если не выпендриваться, то можно любую ДОТ4.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение БТр » 12.05.09, 19:22     Re: Пятая жертва Валдая :)   

LaYa писал(а):Имею след.проблему:
На холодную заводишься -педаль стоит колом,прогреваешься какое-то время- отходит,но не до конца.
При торможение слегка схватывает и педаль упирается. Тупо катишься дальше с какой бы силой не давил.
Пару таких торможений и все норм.
То тормозит отлично,то тупит.
Что за хрень?

Может разряжение отсутствует? Утечка в шланге от вак.насоса к вак.усилителю, либо сам насос.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение HOLODоk » 12.05.09, 19:38     Re: Пятая жертва Валдая :)   

Что то я не улавливаю связи потекшего где то "там" гтц , с поездкой на Валдай :37:
если сам не доглядел и хотел спросить , что тебе теперь делать, то незачем сюда Валдай приплетать
Мне вот после Валдая газельваген дверь рихтанул, и чё , я теперь "жертва Валдая #7"???
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Richard Welt » 12.05.09, 19:51     Re: Пятая жертва Валдая :)   

А ты когда последний раз тормозные колодки менял? После этого в бачок смотрел?


Леш, давно. Не в этом дело. Колодки наверное пора менять. датчик загорелся как раз перед Валдаем. Поэтому проверял бачек на предмет уровня жидкости. все было нормально... и уровень и подтекания не было...

а вакуумник теперь ржаветь будет... наверное надо поменять... думаю если покрасить, то прокладка между ним и гтц плотно не ляжет... красить то кисточкой буду...

так какие реальные советы, господа консилиум...

Дим. Ну поехал туда - все было в норме.
Приехал отуда и машину в гараж. Из гаража - на дачу и оппа... вот и связь... :37: :37: :37:
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение HOLODоk » 12.05.09, 20:02     Re: Пятая жертва Валдая :)   

Тоесть ты считаешь, что цилиндр у тебя потек из за того что ты съездил на Валдай?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Richard Welt » 12.05.09, 20:46     Re: Пятая жертва Валдая :)   

Самое смешное - еду на дачу и думаю: как это народ так часто что-то ремонтирует? вот у меня - без 500 км 100 000 проехал - и только лампочки менял...

Вы мне самое главное скажите, веселые вы мои...
может протекать жидкость со стороны крепления ГТЦ к вакуумнику или нет?
И если да, могла ли жидкость скопиться внутри вакуумника и чем это грозит вакуумнику. Достаточно просто вытереть его насухо или будет изнутри ржаветь?

По размышлении дело могло быть так...
резинка под пластиковым бачком потеряла герметичность и жидкость потихоньку стала просачиваться наружу. Подтекая по низу ГТЦ дотекла до прокладки крепления ГТЦ к вакуумнику и намочив ее по кругу привела к тому, что краска по кругу с вакуумника слезла...
одновременно через прокладку бачка в ГТЦ проникло немного воздуха и тормоза стали чуть менее острыми (есль такое неуловимое ощущение)...
то есть заменив резинку проблема пропадет... вакуумник покрасить краской и заменив прокладку оставить на месте. прокачать и все...
Ребят а сколько объём тормозной жидкости в системе ??


для смены всей жидкости надо 2 литра... по 500 на каждое колесо...
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение ANT53 » 13.05.09, 10:48     Re: Пятая жертва Валдая :)   

Андрей (Рихард), по-моему, ты просто гонишь (в смысле - спешишь). На мой взгляд, надо всё насухо промыть бензинчиком (снаружи), протереть.... и ждать! когда проявится рецидив, то тут и принимать меры. Пока просто непонятно, что именно случилось, и к чему "привязать".
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Richard Welt » 13.05.09, 11:05     Re: Пятая жертва Валдая :)   

гонишь - спешишь


Так как не гнать? тормозная система всеж. Куда без нее... как там... чёт я очкую? :lol:

Протечка то есть... в принципе сверху с крышечки могло накапать тогда, когда я ее открывал... с резинки попало на резьбу и при закрытии вытекло с резьбы на бачек... вот и немного влажности появилось...

KAY! У меня дозаливка жидкости в регламенте вообще не практиковалась... при моих небольших пробегах хватало уровня между заменами жидкости раз в 2 года...
цилиндры обратно я не отжимал, так что таким образом через крышечку вытеч не могло...
утечек или резкого снижения уровня жидкости никогда не наблюдалось... так что в вакуумнике внутри наверное было раньше сухо...

поэтому только протечка через прокладки остается...

а если вакуумник не красить, то он станет ржавый... ну и зачем мне это надо? непорядок :nono:
кстати, там уже под вздувшейся краской ржа появится успела... :furious:
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение MAX 2 » 13.05.09, 11:28     Re: Пятая жертва Валдая :)   

Прибор для замены торм. жидкости тебе поможет проверить место утечки.Жидкость в бачек подаётся под давлением 2 bap/
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0