Т2/Т3 Бензин от Golf или Audi

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Atam » 23.09.08, 09:33       

ЗНАЧИТ у меня бал Т3, может я и ошибался ну это не важно, у меня Т3, ура-ура :) , лана шлюхайте...
кАК Я УЖЕ ГОВОРИЛ У МЕНЯ БЫЛ БЕНЗИНОВЫЙ ОПОЗИД, Я ЕГО ДОСТАЛ И СДАЛ НА МЕТАЛ.
1. КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, А ИМННО 1.6-2.0 КАРБЮРАТОР(АУДИ, ФОЛЬЦ) НЕ ПОДХОДЯТ ОТ ОПОЗИТА
И ПРШЛОСЬ ПОКУПАТЬ ЛАПЫ И ПОЛОЗЬЯ(ДУГИ) ОТ т3 ДИЗЕЛЯ.
2. КОЛОКАЛ НА КОРОБКЕ ТОЖ НЕ ПДХОДИЛ МОЙ РОДНОЙ, ТОЖ ПОКУПАЛ ОТ Т2 ДИЗЕЛЯ(КОРОБКА МОЯ).
сОВЕТ ДЛЯ БЕНЗИНА БЕНЗИНОВАЯ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ ДИЗЕЛЬНАЯ КОРОБКА, ИНАЧЕ БУДЕТ ЛАЖА ЧУТЬ ЧУТЬ.
3. СДВИГАЛ ЧУТЬ КОРОБКУ В ПЕРЁД НА СМ 5-10, ТАК КАК ДВИГЛО НЕ ВЛАЗИЛО, НУ И ЕСТЕСТВЕННО КУЛИСУ УМЕНЬШАЛ,
И СЦЕПЛЕНИЕ ВСЁ МЕНЯЛ, ОТ Т3 ДИЗЕЛЯ СТАВИЛ.
всё креплю двигло, ну нет сук----а не залазит пришлось ещё и вал на коробке отпилить пару см.
но вы пока не пилите говорят если от ауди двигло то всё входит как по маслу а вот если от vw двигло то
придётся наверное пилять. но всё методом тыка!
ТАК ПОСТАВИЛ ОК!
ДАЛЕЕ С ЧЕМ пи-пи НЕДЕЛИ 2.
4. пОДДОН И МАСЛЕННЫЙ НАСОС С ХОБОДОМ. пОДДОН ОТ Т3 ДИЗЕЛЯТОЛЬКО!!!! ТАК КАК НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
БУДЕТ СТОТЬ КРИВО(ВСМЫСЛЕ ПОД УГЛОВ, НАКЛОНЕНЫЙ ПО ОСИ В ЛЕВО), А ПОДДОН В Т3 ДИЗЕЛЕ КАК РАЗ
ТО ЧТО НАДО, И МАСЛЕНЫЙ НАСОС. оН СОСТОИТ ИЗ 2-Х ЧАСТЕЙ: ХОБОТ И САМ НАСОС. тАК ВОТ НАСОС ОСТОВЛЯМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ
ДОНОРА, А ХОБОТ ТОЛЬКО, ПОВТОРЯЮ ТОЛЬКО ОТ Т3 ДИЗЕЛЯ.
сОВЕТ. НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ ВЕЛОСЕПЕД КАК Я, НЕ ГНИТЕ И НЕ ПОКУПАЙТЕ ХЕРНЮ РАЗНУЮ ТОЛЬКО ХОБОТ ОТ Т3 D,
И ВТОРОЙ СОВЕТ. ТОЧНО ТОКОЙ ЖЕ ХОБОТ ТОЛЬКО МЕНЬШИЙ ПО РАЗМЕРУ И НЕМНОГО ДРУГОЙ ГРАДУС ИЗГИБА,
У ПАССАТА. НО ОН НЕ ПОДХОДИТ ТАК ЧТО НЕ ЛОХОНИТЕСЬ(Т3 БОЛЬШЕ И ДЛЕННЕЕ).
5.АГА А КАРБЁР ТА КАК СТОИТ?!!НАДО РОВНЯТЬ, МНЕ ЛИЧНО ДЕЛАЛИ ПЛОСТИНУ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОТОМ ПОКАЖУ. Я САМ ИЕРЯЛ РАЗМЕРЫ,
ВСЁ ВЫМЕРЯЛ, И МНЕ ТОКОРЯ ВЫДЕЛЫВАЛИ. СМОТРЯ КОКОЙ ДВИГАТЕЛЬ-ДОНАР, И КОКОЙ У НЕГО БУДЕТ КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ, НО
ВСЁ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВОЕ БУДЕТ ИМЕТЬ СМСЛ, ВЫРОВНЯТЬ КАРБЁР.
6. ГЛУШИТЕЛЬ У МЕНЯ ОТ МОСКВИЧА, А ТОЧНЕЕ ЗАПЧАСТИ, РЕЗОНАТОР И САМ ГЛУШИТЕЛЬ. МОЖНО БЫЛО
И ДРУГОЙ ПОСТОВИТЬ НО ФИНАНСЫ ПОДЖИМАЛИ И КУПИЛ САМОЕ ПРОСТОЕ Г...!
7. ТРОСИК ГАЗА ОДНА И САМАЯ БОЛЬШАЯ У МЕНЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА, ТАК КАК РОДНЫЕ МАЛЫЕ НАДО
БЫЛО УДЛЕННЯТЬ. ПРИКРЕПИЛ ТРУБКУ НА ДВИГЛО ИЗОГНУТУЮ ПОД 60-90 ГРАДУСОВ
И ВНЕЙ СОЕДИНИЛ 2 ТРОСИКА, ФОТЫ ВЫЛОЖУ!
НУ С ПРОВОДКОЙ Я НЕ :krovat: ТАК КАК У МЕНЯ БАЛ БЕНЗ И ДО ЭТОГО. ВСЁ ПОЧТИ ПОДОШЛО,
ПРАВДО МНОГО ЛИШНЕГО ОСТАЛОСЬ :-)) !

НУ А ТАМ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МЕЛОЧИ ПОХОДУ МОЖНО ЗАДАВАТЬ.
кСТАТЕ ЩУП НА МАСЛО ПОДХОГДИТ ОТ ТРАНЗИТА ИЛИ ВОЛГИ(ГАЗЕЛИ), ВОДЯНЫЕ ПАДРУБКИ ЗА ДЕНЬ СОБРАЛ
МОНА, И ДВИГЛО Я ПОКУПАЛ СО ВСЕМ НАВЕСНЫМ УЧИТЫВАЙТЕ!!!
:punk: :punk: :punk:
хочу купить дешовый Т-3
Atam Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.09.08, 23:44
Откуда: Брест
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Atam » 23.09.08, 09:37       

ну как страшно, на самом деле у нас в Бресте многие так ездят, всмысле на токих двиглах(переделках) и ничего в этом сложного нет так что не дрейфть, вперёт за Т3 и т.д.!!! :44:
Если чё пишите а я пошол фоткать мой Т3, до сих пор не могу повереть что я купил токое золото, эх... :yes: .!!!
хочу купить дешовый Т-3
Atam Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.09.08, 23:44
Откуда: Брест
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Atam » 28.09.08, 22:38       

ясно никто таким не увлекается, а подскажет хоть кто какой макс размер шин можно установить на Т3 на зад и перед, или где об этом уже писалось :wacko:
хочу купить дешовый Т-3
Atam Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.09.08, 23:44
Откуда: Брест
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Andrey T2 » 28.09.08, 22:49       

Atam писал(а):ясно никто таким не увлекается

Ну у меня почти такая же переделка, даже сложнее - из 2,1 бензин в 1,9 дизель. Обычная, рядовая операция на сегодняшний день - уже любой дурак на разборке знает, что дизельный колокол, поддон и подрамник - ценные вещи и стоят денег... :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Олег Владимирович » 28.09.08, 22:54       

Atam писал(а):а подскажет хоть кто какой макс размер шин можно установить на Т3 на зад и перед, или где об этом уже писалось :wacko:

http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7343&start=0
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Atam » 30.09.08, 09:09       

Спасибо за информацию, о колёсах. Я просто подумал поставить на свой бусик R15\225\C.
:punk:
хочу купить дешовый Т-3
Atam Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.09.08, 23:44
Откуда: Брест
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Atam » 04.10.08, 20:25       

На счет Т2, и Т3 у нас в Бресте по всем коталогам в авто-мастерских, магазинах, рынках, идёт Т2 как у вас Т3, а про т3 ваще некто не знает чё за х...., и по умной книге привезённой из России тож Т2 как У вас Т3 так что х..й.. его знает чё там фрицы намутили :44:
Вот у нас в Бресте т2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
хочу купить дешовый Т-3
Atam Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.09.08, 23:44
Откуда: Брест
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение калюн » 23.10.08, 16:33       

О!!! Сосед ))
Частое заблуждение бульбашей про Т2 и Т3 какие то круглые фары, прямые :wacko:
Вообще кто эту чушь придумал :lol:
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение rimmT3 » 23.10.08, 19:47       

Проще всего переделать дизель 1.7-1.6td на бензин от ауди-80-100. 1.8-2.0 -моновпрыск или инжектор!
Я себе поставил 1.8 моно 91г.в за место 1.6 td-jx.
ВСЕ встало как родное!
Нюансы: пришлось заглушить в выпускнов коллекторе кислородный датчик!(задевал кузов)На бензе расход увеличилсяна 2 литра!но я и не собирался ездить на бензе-сразу поставил газ!(получилось-расход на газу-10.5-11л а на бензе выходило 13-14. (странно както получилось!)

выхлопную подогнал под старую- т.к.наклон коллектора другой.(можно было колл.дизельный переставить-париться не захотел!)
на моновпрыск изготовил на ток.станке(отец токарь) крышку на него надел патрубки от москвича-2шт.и одел на них фильтр нулевик!(могу сфотать)
Переставил с дизеля - поддон с маслоприемником.(подачу масла на турбину заглушил)
лапы крепления двигла
сцепление
помпу(с бензиновой грелся- шкив большего диаметра)
поставил доп. эл.помпу. (летом в жару всеравно грелся)
Бегать стал веселее! Теперь в салоне и от меня не воняет солярой!!!!
Нет дрожи и вибраций!! ТИШИНА!!!!!!(иногда завожу по ошибке заведенный мотор)!!Запас хода больше1200км!!(газ+бенз)

Разгонялся по спидометру -160 км.ч(на бензине)Коробка пока 5ст.дизельная!(нужна обяз.бензиновая)
Заводится без Б... в любую погоду(не надо всяких там присадок и зимнего топлива- которого у нас нет!)
В общем пока одни плусы! Дизель в России - Вечная головная боль!!!!
Я ненарадуюсь- что избавился!!!! от вонючей соляры в канистрах!!!! :49: И всем советую! :shuffle:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Off-line » 24.10.08, 21:02       

Всем привет.
Поставил себе в Т3 вместо 1,6 тд инжекторный 2,0 ADY от гольф3 '96. Возникшие проблемы:
Тросик дросельной заслонки (Рубашка старая, трос самодельный)
Подключение электрики и наличие штатного иммобиалайзера в мозгах гольфа (все решили знакомые электрики)
Щуп + масленный заборник (заборник поставили от дизельного мотора, щуп подгоняли родной)
Глушитель (переваривали родной от турбодизеля)
Остальное без проблем подходит как родное. Расход бенза 13л, расход газа третьего поколения около 15л.
Off-line Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.04.08, 15:10
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Atam » 28.10.08, 20:39       

Всем прива!.
счуп подходит от форд транзит как литой и даже по уровню показывает, у меня расхож 92 на 1.8 к около 9-10л.
и воще некому не советую ставить карбёр, много лишнего , не оправдонного гимара,!!
хочу купить дешовый Т-3
Atam Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.09.08, 23:44
Откуда: Брест
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Atam » 28.11.08, 00:17     Re: Т-2,3 Бензин от Golf или Audi   

привет мужики!,
мне тут одна мысль пришла в головуЮ
а что если на т3 поставить коробку от ауди 100 и двигло от В5 2.0 ТБ,
АА???
коробка у авди гут, и масса почти один в один, а двигло в пасике зер гут и мощное.?!
правда придёться поеб...я и подумать как чтоб бус ехал в перёд,
в смысле чтоб 5 передач были в перёд и одна назад.
и вообще есть в Бресте фантики с кем можно поболтать о переделках, за кружкой пива!!! :beer:
раскажите кто нить плиз какая самая скоросная коробка на т3 можно установить??? :49:
хочу купить дешовый Т-3
Atam Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.09.08, 23:44
Откуда: Брест
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение КАПИТАН » 28.11.08, 00:29     Re: Т-2,3 Бензин от Golf или Audi   

Atam, свяжись с СЯСЕЙ= ему нужна подмога в БРЕСТЕ.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Atam » 29.11.08, 18:17     Re: Т-2,3 Бензин от Golf или Audi   

а как с ним связаться??? :pilot:
хочу купить дешовый Т-3
Atam Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.09.08, 23:44
Откуда: Брест
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Atam » 05.05.09, 18:35     Re: Т-2,3 Бензин от Golf или Audi   

Здорова пацаны я снова :49: в теме., долга небыло так как побил своего бусика, но наверное это на счастье, или к лучшему, так как отдохнул от гемороя с переделками и готов приступать с новыми силами к новому проекту!!! :yes:
Мои требования к новому бусу:
1. разгон 0-100 за min 10 сек., мах скорость min. 180 км/ч.
2. грузоподьёмность 1000кг (знаю подвеска выдержит главное что б коробка выдержала)
3. АФИГИТЕЛЬНЫЙ стайлинг в салоне и с наруже авто.
4. крутая акустика
Вроде всё :1ywytryw: , значит поделюсь мыслями. Если поставить коробку от порше мне кажеться она сламаеться от пункта №2, так что я тут узнал, что в рено 21(типа ауди100), коробка при мелких переделках работает как надо, да и помощнее будет поршовской, хоть и не такая быстрая, но это я хочу компинсировать двигателем, примерно V6, от 2.5-3 литров, пока ещё не решил, от чего(ведь надо быстрый, "экономичный", надёжный и мощный), скорее всего от ауди. Ну а всё остальное за бабки., НУ кто что скажет :woot:
хочу купить дешовый Т-3
Atam Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.09.08, 23:44
Откуда: Брест
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1