Что вы спорите , все видно Вагом в 13 группе . Длительность впрыска регулирует ЭСУ . Если форсунка льет , то ЭСУ будет корректировать топливоподачу на следующей , а на этой будет значительное отрицательное значение . Если пропускают уплотнительные кольца топливо в цилиндр или льет форсунка , Вагом можно увидеть . Что не увидишь , так это когда топливо идет через верхние уплотнительные кольца . Тогда топливо попадает в масло . Если человек грамотный и знает работу дизелей с НФ (и знает как работать с диллерскими приборами), он это определит запросто . Другое дело ,когда на эти значения не обращают внимание и все сводится с стиранию кодов неисправности или поиск их неисправности .

А интересно ,это про какой стенд ? Если для проверки нф - то да , но кто их снимает ради профилактики ? Вот представьте ,приезжает владелец авто и говорит "Что мол у меня плохая заводка и немного черный выхлоп " . А ему говорят ,значит надо снять все форсунки и отправить туда то . Это будет стоить ........... . Потом ,если подтвердится ,что форсунка Х , то готовьте 800 у.е. , а еще и уплотнительные кольца и винты , а это еще 5*2000 р = 10000 руб . Ну и работа с тысяч эдак 7. И после этого владелец авто садится в авто и уезжает , думает ездил я и еще поезжу , зачем такие бабки платить ? В 90 случаях так и происходит . И еще , искал я эти НФ подешевле , самые дешевые на Украине (200$). А когда пообщался со спецами ,почти все эти форсунки - брак ,который сливают из германии . Это форсунки новые ,но они как раз не проходят те или иные параметры .
