Т4 ACV: На горячем двигателе резко пропадает тяга

Сообщение HELLONE » 06.04.09, 10:07     Т4 ACV: На горячем двигателе резко пропадает тяга   

Добрый день!
Суть проблемы вот в чем: только в теплое время года, уже на протяжении 3х лет, случается такая бяка, при движении в пробках, с полностью прогретым двигателем- на стартах, при надавливании педали газа, у двигателя резко пропадает тяга(обороты не подымаются выше 900), но мотор не глохнет, помогает только небольшая перегазовка, после перегазовки все идет как по маслу.... Случается достаточно часто, по жаре вообще сложно ехать, но уже наловчился- езжу постоянно с маленькими перегазовками.. В чем может быть проблема?
Двиг АСV...
Computer check - all ok!
HELLONE Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.07, 16:31
Откуда: Одесса

Сообщение Full Throttle » 06.04.09, 13:06     Re: Стало тепло - начались странности с двигателем...   

Не совсем понятно, как конкретно ведет себя двигатель. Что значит "помогает перегазовка", поподробнее? То есть выжимаешь сцепу и тогда уже движок реагирует на газ? Когда мотор не развивает больше 900 об/мин можно сколько угодно держать педаль в полу и он быстрее не поедет? А если бросить и снова нажать газ без нажатия на педаль сцепления? Короче, побольше информации- очень интересно!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение HELLONE » 06.04.09, 13:15     Re: Стало тепло - начались странности с двигателем...   

Да когда "зажимает", сколько не дави- мотор не едет...
Да сцепление выжимать не обязательно, просто отпускаешь педаль и снова легонько нажимаешь...
Странно, что только когда на улице 15+ и больше...
T4 2.5TDi ACV 2000г.в.
HELLONE Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.07, 16:31
Откуда: Одесса

Сообщение Full Throttle » 06.04.09, 13:44     Re: Стало тепло - начались странности с двигателем...   

Тогда я бы начал с разборки и чистки потенциометра педали газа :pilot:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение HELLONE » 06.04.09, 14:27     Re: Стало тепло - начались странности с двигателем...   

две недели назад были поменяны: масло,фильтра, ремень грм,тнвд, ролики, сальники, прокладки картера и маслянного насоса, выставлен впрыск, проверены ходовая и тормозная сис-мы, сканером ошибки смотрели- все ок...
Два месяца назад также были поменяны диск сцепления, корзина, маховик, выжимной. Движок масло не ест, не дымит, подхват после 2000 об.мин ровный, на холостых не дергается...
Такая бяка уже не первый год, и только когда на улице хорошая погода... Зимой- ни разу!!!
Действительно-может с педалью что?...Но откуда странная зависимость от наружной температуры воздуха???...
T4 2.5TDi ACV 2000г.в.
HELLONE Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.07, 16:31
Откуда: Одесса

Сообщение mezernitsky » 06.04.09, 16:14     Re: Стало тепло - начались странности с двигателем...   

Измерьте количество топлива сливаемого в обратку из ТНВД на ХХ и на 3000 за минуту. Измерять только из ТНВД. Слив форсунок в сторону!
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение HELLONE » 07.04.09, 08:42     Re: Стало тепло - начались странности с двигателем...   

На выходных займусь, но только хотелось бы уловить Ваше направление мысли.... Взаимосвязь температуры наружного воздуха с работой ТНВД???
T4 2.5TDi ACV 2000г.в.
HELLONE Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.07, 16:31
Откуда: Одесса

Сообщение mezernitsky » 07.04.09, 14:47     Re: Стало тепло - начались странности с двигателем...   

При малой циркуляции бывает закипание топлива или нечто похожее внутри ТНВД. Пока зима - хватало внешнего охлаждения, с потеплением может не хватать. Дополнительно можно разместить в кабине кружку Эйсмарха (клизму) и на подъезде к пробке (разумеется не надо это делать в пробке, надо сделать имитацию) открыть подачу холодной воды на корпус ТНВД. Если помогло, то это лишнее подтверждение.
А топлива через обратку ТНВД должно уходить не менее чем граммов 150-200 на ХХ и 500 на оборотах. В противном случае охлаждение явно недостаточное.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Тёмыч » 04.06.09, 00:58     Re: Т4 Стало тепло - начались странности с двигателем...   

Во всем может быть виноват пластиковый клапан, который на обратке на топливном фильтре.
sharan 1.9tdi AFN 99г.в.
Тёмыч Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.01.09, 21:19
Откуда: Москва

Сообщение HELLONE » 04.06.09, 09:12     Re: Т4 Стало тепло - начались странности с двигателем...   

О! Как раз искал темку свою! А то вчера жара +30, в пробке ехать невозможно, пока перегазнешь спереди уже пару тел становятся))) Так что там с этим клапаном быть может? Чего он зимой исправно работает, ведь от двигла температура тоже ой-йо-йой?
T4 2.5TDi ACV 2000г.в.
HELLONE Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.07, 16:31
Откуда: Одесса


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231