Пишу, дабы предостеречь владельцев полноприводных моделей от неприятного опыта и денежных трат!!!
Началось все с того, что месяц назад на скорости заклинило заднее правое колесо (по следам на асфальте). ТЭха дальше двигаться своим ходом (и вперед и назад) отказалась и на автоэвакуатор с лебедкой, естесственно, не полезла...

Итог - раздатка под замену (снесло зубья и располосовало корпус изнутри). (отдельное спасибо "СЕРГЕЮ 33" из Владимира за запчасть).

По возвращению из Владимира собрали коробку+раздатка и начали было ставить, но нарисовалась трещина (почти проглядели) около крепления коробки к кузову (у крышки 5-й передачи) Видимо удар по коробке от "клина" был настолько сильным... (см. фото). Саму кробку разобрали и перетряхнули - поменяли только кое-какие сальники. Остальное вроде цело ...
Резюме - следить надо за маслом в коробке, т.к. и раздатка тоже от туда же питается. Причем уровень масла в коробке д.б. на 100-150мл больше. Как добиться: заливаем масло пока не потечет, затем домкратим левое переднее колесо и доливаем недостающие 100-150мл.
Жду комментарии! С уважением к братьям-бусоводам!!!
