Не вводите человека в заблуждение Во-первых, вы говорите про совершенно разные моторы
Во-вторых, этим тросиком меняеться
угол опережения впрыска то есть добавляется наскольких градусов в сторону опережения...- типа, чем больше угол, тем жестче работает двигатель. Как могут при этом выратисти обороты? Это же не подсос как на бензине.
подробне смотрите тут
viewtopic.php?f=10&t=9141и в этоим разделе
Дизельные двигатели - читай все, везде по чуть чуть. начали с одного двигателя, потом перешли на другой, потом на третий. там же есть данные установки угла.
По поводу спора что лучше Т4 или Т5 - не единого мнения. Позволяют деньги бери Т5 - но он дороже по з/частям и по цене на работы. Если денег не много - то ответ один - Т4. Дальше ориентируйся на мотор - чем проще тем дешевле в обслуживании. На форуме по данному вопросу есть целая ветка - но ответ так и не найден
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973