Клапана ИМХО совершенно не причем -на лицо перескок ремня !!!
В соседних цылиндрах отчетливо видны свежие следы от касания клапанов , что свидетельствует о перескоке как минимум распредвала
Но т.к. один распредвал перескакивает в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО редких случаях , то наверняка перескок был и на насосе ( отсюда и тупость движка перед кончиной)
Тем более всё сходится , что перескок был в сторону позднего угла ( касались и оборвался выпускной клапан)
Так что материал , и производитель ЗДЕСЬ совершенно не причем - обрыв тарелки клапана при его касании поршня дело не долгого времени , ибо клапан сварной ( !!!) и микротрещины свое дело сделают !
Я бы ещё посоветовал проверить состояние и затяжку шестерни коленвала , возможно здесь и порылась собака
И ещё - в последнее время в продаже стали попадаться натяжные ролики ( самонатяжные как на АВЛ ) без опозновательных знаков и маркировки
Это полнейший ФУФЕЛ , ибо даже не пружинит толком...
На родном должно быть выбито "Канада" в чью бы упаковку он не бул упакован
Удачи
P.S. замена шатуна обязательна !!!