Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение tereleg » 04.03.09, 03:41     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Любопытный пример полемики "от обратного". Настойчиво-то как. Надо отдать должное Максиму в доводах. Хорошо утюжит, у меня б терпение давно кончилось. Только сдается мне, ребятки, что отправная точка была выбрана неверно.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение kolokolok » 04.03.09, 08:28     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Throttle писал(а):а по 6 пункту: я могу математически доказать (исходя из закона сохранения энергии), что такое просто невозможно.


Хотелось бы поглядеть доказательство, если несложно.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Full Throttle » 04.03.09, 09:55     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Это очень просто- если даже предположить, что присадка полностью устраняет трение в двигателе, это означает, что на преодоление его тратилось 12% топлива и только 88% на mV^2/2 и нагрев атмосферы. Просто лень считать, но невязка будет отличаться минимум на порядок!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Max Ukraine » 04.03.09, 11:17     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Throttle писал(а):
Max Ukraine писал(а):Макс, по первому и пятому пункту я лично уже предоставлял вполне логичные доводы, 2-4 я не видел своими глазами, поэтому опущю, а по 6 пункту: я могу математически доказать (исходя из закона сохранения энергии), что такое просто невозможно. Только после этого всё то, что ты пишешь, станет ли кто-то воспринимать всерьез?


Насчет первого пункта, мы с тобой уже вели полемику, но ты в ответ так ничего не написал... Хотя я на твои сомнения предоставил аргументированные доводы

Throttle: Макс, этот опыт ничего не доказывает- он длится 10 секунд, а не полгода, в течение которого ты используешь масло в двигателе, к тому же пара трения находится не в таких мягких условиях, как на этом стенде и не показано, что происходит с этой химией через час. Именно это и было в свое время исследовано в журналах ЗР или Авро Ревю.

MaxUkraine: Этот опыт показывает насколько сильно снижается износ трущихся частей! Его можно и в течении часа крутить! Результат будет примерно тот же, но степень выработки пропорционально изменится.... Кстати, это было бы правильным замечанием, если бы производитель указывал что эффект сохраняется не больше чем на 1-2т.км! Компания изготовитель гарантирует устойчивость этого слоя на протяжении 60-100т.км!
Ты писал, что пара трения в реале находится не в таким мягких условиях? Неужели износ 5мм металла за 10сек ты называешь мягкими условиями? Если это так, то никакой бы двигатель не проработал и 30мин! В этом опыте как раз очень жесткие условия!
Насчет ЗР и АвтоРевью! Я вполне доверяю этим авторитетным изданиям! Но именно эту присадку они не тестировали!
Насчет пятого пункта разницу в показаниях манометра я тоже предоставил!
По поводу четвертого пункта, если у нас еще будут сильные морозы, могу заснять видео в реале и сам посмотришь насколько легко дизель крутится, практически как летом! :yes: Четвертый пункт тяжеловато тебе предоставить...
6 пункт математически ты так и не аргументировал! :bigwink;
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Full Throttle » 04.03.09, 12:29     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Макс, предыдущий пост читай. Если тебе нужен полный расчет, то я его сделаю и докажу, чтоне может быть снижения расхода топлива на 10%. Но ты в ответ пообещаешь больше никогда прямо или косвенно не упоминать ни про какие присадки на форуме, ок?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Gena » 04.03.09, 12:58     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Max Ukraine писал(а):
Throttle писал(а):
Max Ukraine писал(а):Насчет ЗР и АвтоРевью! Я вполне доверяю этим авторитетным изданиям! Но именно эту присадку они не тестировали!


Макс. Когда одна присадка пропадает с прилавков, следом за ней всегда появляется другая "панацея". Но кто сказал, что это не одно и тоже? Просто названия разные.
Изыскания же в МАМИ, как ни странно привели к одному интересному результату. Ни кто не смог ответить, на основании чего, лаборатории кафедры Двигателей производили научные изыскания в пользу сторонней организации, если они проводились. Никто не смог предоставить материалы и результаты, по проведенным исследованиям (наверное куда-то завалились).
Но главное вообще не в этом. Такие исследования проводит не МАМИ, являющееся образовательным заведением, а НАМИ - научно-исследовательский институт. Его профиль как-раз производить такие исследования, составлять заключения и аннотации, выдавать сертификаты соответствия и т.п.
А МАМИ не имеет даже разрешения на такие исследования (за исключением тех, что проводятся в учебных целях), т.к. никогда не получало на это прав.
Вот такую информацию я получил из самого МАМИ.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение tereleg » 04.03.09, 14:03     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Throttle писал(а):не может быть снижения расхода топлива на 10%. Но ты в ответ пообещаешь больше никогда прямо или косвенно не упоминать ни про какие присадки на форуме, ок?

При условии, что двигатель исправен снижение расхода топлива можно достичь снижением кинематической вязкости масла, тогда убиваем двигатель. Если двигатель изношен, то снижение произойдет в случае увеличения вязкости.
Необходимые присадки-лубрикаторы добавляются в масло-носитель производителем. Комплекс присадок заказывается производителями товарных масел у разработчиков, которых в мире и десятка нет - недешевое удовольствие. Причем, под каждого производителя изготавливается свой комплекс.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр 572 » 04.03.09, 15:17     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

...Почитал и этот пост :woot:
Ну и битва тут идет за идеи! Очень много кстати правильного написано, и про то, что покупаю некую присадочку мы покупаем для себя уверенность в том что дрыгателю ничего не будет! - маркетинг! И если что то и случиться то будет самоуспокоение типа я сделал все возможное - заливал присадку, и т.п. Хотя в топливо лью их регулярно ( ибо топливо наше, а присадки не наши! И уж точно хуже не будет ). С маслом НИКОГДА не лил и не буду лить ничего лишнего! Все абсолютно правильно тут написано про то, что ВСЕ необходимое производитель масла уже в него добавил. Я в финляндии на семинаре по маслам в 99 году задал вопрос главному технологу маслосмесительного завода,- автору рецептуры многих известных масел, про какую -то отечественную ( очередную чудо разработку рублей за 40-50 ) для снижения трения. Он меня "на смех" поднял ибо его ответ был из двух частей - первую я уже пересказал - все что надо в масле уже есть, и вторая часть - трение убирать нельзя! Почему нельзя - приблизительно описал выше tereleg
Multivan T5. 2005г. AXE, АКПП
Александр 572 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.02.09, 23:50
Откуда: Иваново
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение kolokolok » 04.03.09, 20:33     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

2Throttle
Можно в процентах существующий расклад использования топлива в ДВС.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Full Throttle » 05.03.09, 00:25     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Точно цифры не помню- нужно искать, но на холостом ходу более половины топлива уходит на ГУР, маслонасос, генератор, компенсацию потерь в пружинах клапанов ГРМ и сопутствующее, что никак не может быть подвержено влиянию присадок в масло. На х.х. мотор расходует от 0.7 до 1.5 литров в час, в зависимости от состояния, типа и объема двигателя.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение tereleg » 05.03.09, 00:29     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Александр 572 писал(а):... Почему нельзя - приблизительно описал выше tereleg

На меня ссылаются!!! Я, право, немного смущен. Но, только, немного. Тяжело нам, авторитетам.
Добавлю немного, чтоб пацаны поняли, что полемика их бессмыслена. Хотя, настойчивость Максима в достижении истины достойна одобряма.
Собственно, для уменьшения износа двигателя, в трущейся паре в зоне контакта должен существовать маслянный клин. Один полемик на Т5 в азарте прений заявил, что вязкость принципиального значения не имеет. Что ж, технически авангардная мысль. По-моемому, ссылался он на Мезерницкого - главное, чтобы масло было свежим. На мой подкол, что тогда и подсолнечное подойдет технической контраргументации я не услышал. Самое главное - энтот клин. А его существование, в свою очередь, принципиально зависит от вязкости масла. Таким образом, он и спасает от износа. Производитель, по логике, должен был бы рекомендовать масло с высокой вязкостью при 100 градусах, как это было, к примеру, на некоторых горячих моделях БМВ, где второе число =60! Все было бы хорошо, но в эру сплошной экономии, данный параметр вступает в конфликт с экономичностью мотора, ибо существенно возрастают затраты на самообслуживание двигателя = рост литр/км. Вот и пытается производитель в своих допусках найти компромисс между расходом топлива и ресурсом мотора. А платить.... нам.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Full Throttle » 05.03.09, 00:44     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

В вопросе выбора вязкости масла большую роль играет также экология и, что еще важнее, моющие способности масла, а здесь зависимость простая- чем масло жиже, тем (при прочих равных) оно лучше и дольше моет, поэтому все самые современные масла LongLife имеют индекс 0W-30
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение tereleg » 05.03.09, 01:23     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Может, ты и прав. Только, по таблицам я высчитал, что минимальное число, при котором гарантированно существует маслянный клин, для бензиновых двигателей должно быть 40!
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Full Throttle » 05.03.09, 01:26     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Нужно срочно звонить в VW- ты нашел их главный косяк- они тупо обсчитались! :clap:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение tereleg » 05.03.09, 01:38     Re: Кто что думает насчет присадок?!?!? Нужны или нет?   

Нет, Паша, тогда возрастет расход топлива. А это - фишка!
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron