Т4 доп. насос системы охлаждения

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Professor » 22.02.09, 21:29     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Понятно.

Кто там говорил что "углы установки доп. помпы не важны"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение nitro » 22.02.09, 21:52     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

lexa67 писал(а):ау меня летом по часу гоняет, т к за отключение отвечают и датчик температурный, и реле времени

про реле времени впервые слышу.
долго рылся в чертежах, а они все для разных комплектаций, а вот так, чтоб на одном и сразу всё, что мне надо - нет. Спрашивал у знающих - при выключенном зажигании только от датчика работает помпа, про реле времени никто ни слова.
у меня тоже аналогичная ситуёвина - окло нуля градусов на улице - после спокойной езды по городу помпа молотит минут 20-40 (стрелка на приборах выше 90 не растёт). летом ваще караул будет. заморочился с датчиком. купил какой-то (не помню контору). На нем выбита уставка 95. гонял температурным калибратором - включается при 101 градусе. выключается при 85. вскоре надеюсь поставить этот. понаблюдаю - бкдет ли ваще включаться помпа...
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька
nitro Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение lexa67 » 22.02.09, 22:20     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

я не думаю что углы установки так важны, на схеме лиш указано что выпускной патрубок должен быть вертикально вверх, это для того чтобы кто нить вертикально вниз не установил, т.е на 180 гр не перевернул, а +- несколько гр не имеет знач, это же не стационарный насос на фундаменте. А про реле времени я вычитал в мануале, к сожалению его при мне нет, я на расстоянии 8000 км от бусика сейчас
Multivan 2004 4 Motion 3,2
lexa67 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29.05.08, 02:36
Откуда: мурманск
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK

Сообщение nitro » 23.02.09, 19:03     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

а это реле - отдельностоячее или реализовано через дополнительную кибениматику? и что, интересно, управляет временем в это реле времени. Если не тяжело - когда до мануала доберешься (с оказией) по-точнее расскажешь, что там и как там - можно и в личку даже... заранее спасибо!
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька
nitro Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение KingoftheROAD » 27.02.09, 15:58     Re:   

carmusic писал(а): ...снял разъем с четырех контактного датчика и замкнул контакты 1;2 меж собой.Ухо возрадовалось услышав звук помпы.Теперь вопрос- почему не работает как положено,кирдык датчику?

А где точно находится етот четьирех контактньи датчитк? Можно сфоткаеш пожалуйста?

carmusic писал(а): ...Машина не грееца,стрелка на прогоетом моторе стоит на миллиметр ниже средины...

Изображение

А у меня стелка так стоит и летом и зимой, и ничего не кипит. Проверял не один раз. Датчик тот же четьирех контактньи?

wykiki уже подказал в етой теме. Но я хочу бьит в полностю уверен что и как смотреть и что делать... Заранее спосибо.
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 54#p325854
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение carmusic » 27.02.09, 16:45     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Виж, позицията на номер 2. Сензорът трябва да бъде по-ниска. Така че във Вашия двигател.
Успех! :punk:
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Transporter T3 » 27.02.09, 18:21     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Паш!
Купи новый насос он стоит у нас на рынке 2,500.
Я когда купил свой пепелац насос у меня дохлый был,купил новый и не думаю о перегреве
з/ы забыл ещё я поставил себе термостат на 80 градусов,летом получается в пробке где нибудь встанешь,через 5 мин. включается маленькая скорость вентилятора на радиаторе,а доп насос вообще не отключается :punk:
Вероятность перегреть движку,остается 10% из 100%
У меня насос запитан от датчика от головки в хвосте,может ты не там ищеш?
т. +79188773723,+79283770647. Skype VANAGON196 Максим.
Если ТАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет.
Transporter T3 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07.08.08, 23:38
Откуда: Ставропольский Край.Георгиевск
Модель: VANAGON
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 2E j5.1/41
Skype: vanagon196

Сообщение KingoftheROAD » 01.03.09, 00:46     Re: Re:   

KingoftheROAD писал(а):
carmusic писал(а): ...снял разъем с четырех контактного датчика и замкнул контакты 1;2 меж собой.Ухо возрадовалось услышав звук помпы.Теперь вопрос- почему не работает как положено,кирдык датчику?


Я датчик нашел и попьитался проверить работает ли насос или нет. Обнаружил прерваньи красньи провод и лечил его. На щекер четьирехконтакного датчика бьили - красньи, коричневьи, красньи/голубой, и желтьи/красньи думаю. Вопрос - какие два провода питают насос, или реле насоса? где находится реле? Изображение
вот про етот насос ли говорим?

Изображение

его проводьи - коричневьи и красньи/голубой. Я замьикал те же самьие проводьи на щекера четьирехконтактного дачтика - ничего не произошло Изображение Изображение
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение s.samodelkin » 01.03.09, 00:56     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Насос этот! :yes: Реле верней всего нет,как у меня.На насосе постоянный плюс,приходит с 19предохранителя.Минус на датчик температуры.
А так 1е реле на блоке "реле".
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение KingoftheROAD » 03.03.09, 17:11     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

А как точно проверить работоспособностю насоса и сего цепи неснимая с системьи? если предохранитель ОК...
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Александр С » 03.03.09, 18:33     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Подай 12 вольт на разъем на насосе, если загудел-работает, по крайней мере его электрическая часть. Контакты в разъеме, которые стоят в одной плоскости, можешь замыкать спокойно, ничего не сгорит. Два контакта отвечают за указатель температуры на приборке, два за насос.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение s.samodelkin » 03.03.09, 20:33     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

12 вольт там уже должно быть,на одном из проводов.Сними разём и торни контрольку!Надо на второй провод подать -.насос должен заработать :yes:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение KingoftheROAD » 03.03.09, 20:43     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Изображение Спосибо, понял. Попоробую. Отпишусьздесь
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Александр С » 03.03.09, 20:47     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

s.samodelkin писал(а):12 вольт там уже должно быть,на одном из проводов.
Судя по тому, что насос не висит на положенном месте, а просто болтается внизу, провод может быть еще где-то переломан, и подачей минуса ничего не добьешься .
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение s.samodelkin » 03.03.09, 20:57     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Сними разём и торни контрольку!
:bigwink; :yes:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0